Личный кабинет

ЕГЭ к 2009. Конкретные предложения

Семенов Вадим ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 18.02.2007, 16:44) <{POST_SNAPBACK}>
4)Разрешить сдавать ЕГЭ хоть сто раз подряд в течении любох сроков, возможно платно.
Считаю так и отдача от вложенных компьютеризацию этой системы средств будет, и не будет ее отрицания абсолютным большинством, кроме одиноких горных пиков стоящих на них школ и их управлений и сидящих в них дам и тузов.
Согласитесь странно компьютеризированную систему использовать ОДИН РАЗ В ГОД и утверждать при этом, что это идеальная схема приема экзамена. АБСУРД!!!

А зачем в любое время в течение года, если поступление в учереждения профессионального образования все равно один раз в год происходит? Что вы с этими "осенне-зимними" результами делать планируете, чего нельзя сделать с очередными весенними?
Семенов Вадим ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 18.02.2007, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>
Касаемо справки - дикость! Аттестат, но без права поступать на бесплатные(оплаченные государством) места - НОРМА.
Так для платных мест ЕГЭ еще более нужен, чем для беспланых. Потому что качество платного образования в вузах обычно вообще ни в какие ворота не лезет, принимают кого попало, явных двоечников, лишь бы платили.
Семенов Вадим ( Пользователь )
Предложения.

1. Сделать сдачу ЕГЭ обязательным только для учеников профильных класов и только по профильным предметам. В этом заключается обязательная итоговая госаттестация в профильных классах. В профильный аттестат по профильным предметам ставятся строго результаты ЕГЭ, без нынешнего "среднего арифметического". Прием в профильные классы -- по конкурсу, с обязательным требованием успешного усвоения программы 9 классов по профильным предметам, в общеобразовательные классы -- всех без ограничений.

2. Сдача ЕГЭ выпускниками общеобразовательных классов и выпускниками профильных классов по непрофильным предметам - на добровольной основе. (кроме м.б. русского языка -- обязательная итоговая аттестация для всех). Оценки полученные на добровольной сдаче используются в аттестате также на добровольной основе (т.е. по выбору выпускника либо учительская оценка, либо ЕГЭ).

3. Сделать два вида аттестатов: профильный и общеобразовательный. Если выпускник профильного класса получил "неуд" по профильному предмету, то он получает не профильный, а общеобразовательный аттестат где все оценки "добровольные".

4. Для поступления в вузы русский язык учитывать по шкале "зачет-незачет", а не дифференцированную оценку. Т.е. либо абитуриент достаточно владеет русским языком для обучения в вузе, либо нет. Складывать балл по русскому языку с баллом физики для поступления, например, на физфак абсурдно.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Благодарю. Спорно, но зафиксировал.
Семенов Вадим ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 19.02.2007, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>
Благодарю. Спорно, но зафиксировал.


Андрей Владимирович, можно полюбопытствовать, в чем спорность? Не с целью развернуть диспут, а просто любопытно.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 19.02.2007, 00:25) <{POST_SNAPBACK}>
Предложения.

1. Сделать сдачу ЕГЭ обязательным только для учеников профильных класов и только по профильным предметам.

Сдавать будут все!!! В Законе прописано. Один-два обязательных, несколько на выбор. Ученики профильных классов выберут только профильные предметы, остальные как хотят. Кто-то напишет на 96, кто-то чтобы получитьс вою заслуженную 4.

2. Оценки полученные на добровольной сдаче используются в аттестате также на добровольной основе (т.е. по выбору выпускника либо учительская оценка, либо ЕГЭ).
Так и будет. Только итогоавая оценка будет выставляться на и на основе ЕГЭ, и годовой. Если два, то два.
3. Сделать два вида аттестатов: профильный и общеобразовательный. Если выпускник профильного класса получил "неуд" по профильному предмету, то он получает не профильный, а общеобразовательный аттестат где все оценки "добровольные".
Не будут тратиться на два аттестата. Не может быть добровольности в оценках. В ВУЗ можно добровольно поступать.
4. Для поступления в вузы русский язык учитывать по шкале "зачет-незачет", а не дифференцированную оценку. Т.е. либо абитуриент достаточно владеет русским языком для обучения в вузе, либо нет. Складывать балл по русскому языку с баллом физики для поступления, например, на физфак абсурдно.

Физику тоже необходим русский. А словесник может физику и не сдавать.


Просто реплика. Без продолжения. Но я предложения Ваши все записал. Озвучу!!!! Обязательно без искажений и своих домыслов.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 18.02.2007, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
(Galagan Sergei Igorevich @ 18.02.2007, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>

Касаемо справки - дикость! Аттестат, но без права поступать на бесплатные(оплаченные государством) места - НОРМА.
Так для платных мест ЕГЭ еще более нужен, чем для беспланых. Потому что качество платного образования в вузах обычно вообще ни в какие ворота не лезет, принимают кого попало, явных двоечников, лишь бы платили.


Да, и ничего ни Вы ни аттестатом , ни ЕГЭ министерство не изменит. БИЗНЕС!
Постепенно само устаканится, ведь уже сечас со многими дипломами никуда не берут, знают что они значат. По сути работодатели берут на себя функции ЕГЭВУЗа наказывая рублем. Такой итог гораздо лучше толп тойже молодежи не ставшей студентами на улицах, а работать им все равно НЕГДЕ. Они не пойдут на низкостатусную работу, у них иная.., норма, жизнненая установка, учится! Вот и учатся в одном вузе, а то и в трех, если жизнь позволяет. И даже окончив самый захудалый - они востребованы на рынке труда в здоровой конкуренции с получившими более качественное образование. Можно им не давать дипломы, пусть доучиваются за свои деньги хоть всю жизнь, но нельзя запрещать учиться не допуская в вуз с помощью ЕГЭ!
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 19.02.2007, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>
(Семенов В.Д. @ 18.02.2007, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>

(Galagan Sergei Igorevich @ 18.02.2007, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>

Касаемо справки - дикость! Аттестат, но без права поступать на бесплатные(оплаченные государством) места - НОРМА.
Так для платных мест ЕГЭ еще более нужен, чем для беспланых. Потому что качество платного образования в вузах обычно вообще ни в какие ворота не лезет, принимают кого попало, явных двоечников, лишь бы платили.




СИ! Прошу Вас stop.gif ! Предложения.
Светлана Андреева ( Пользователь )
Информация на сайте ФИПИ

Уважаемые коллеги!

В связи с введением ЕГЭ в штатный режим с 2009 года (на основе Федерального закона Российской Федерации от 09.02.07 N 17-ФЗ О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части проведения единого государственного экзамена; принят Государственной Думой 26.01.07, одобрен Советом Федерации 02.02.07) ЕГЭ становится единственной формой итоговой аттестации выпускников средней школы.

В этой ситуации следует решать проблему проведения итоговой аттестации выпускников, не планирующих поступать в вузы. Необходимо также учитывать при проведении ЕГЭ ситуацию выпускников-абитуриентов, которые обязаны сдать 5 экзаменов, лишь часть из которых будет реально необходима для поступления в вузы (число вступительных экзаменов колеблется от 2 до 4).

В настоящее время значительное число школ перешло на государственный образовательный стандарт 2004 года, в соответствии с которым преподавание предметов в 10-11 классах может вестись на одном из двух уровнях: базовом или профильном.
Таким образом, актуализируется вопрос о введении ЕГЭ базового уровня по ряду предметов.

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Выбранную Вами позицию подчеркните и при необходимости впишите в отведенную графу свои предложения, оценки, мнение (если Вам не хватило места для ответа, воспользуйтесь дополнительным листом, указав номер вопроса).

Заполненную анкету просим выслать до 24 апреля в электронном виде по адресу zinina@fipi.org
Павел Широков ( Пользователь )
На вариант: "Нецелесообразно по всем предметам (дайте краткое обоснование)" -- я ответил так.

Да, нецелесообразно. Если балл ЕГЭ нужен для поступления, то не совсем понятно: какой смысл абитуриенту обрекать себя на заведомо более низкий максимальный балл, по сравнению с профильным вариантом? Я полагаю – никакого.
Если же результат экзамена не предполагается использовать для поступления, то зачем человеку его вообще сдавать, а бюджету нести дополнительные расходы на подготовку непрофильных КИМ?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+