Личный кабинет

Использование домашних компьютеров в учебном процессе

Ольга Брыксина ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Всех поздравляем с профессиональным праздником! Творческих вам успехов!

На сегодняшний день можно вполне определенно констатировать факт, что активное насыщение потребительского рынка средствами вычислительной техники, увеличение количества персональных компьютеров, используемых в домашних условиях, актуализирует проблему их применения в образовательных целях. Пока же этот процесс носит единичный (зачастую спонтанный, хаотический) характер, основанный, как правило, на личной инициативе учащегося или его родителей. Регламентирующая и направляющая деятельность педагогов, к сожалению, сведена к минимуму, что, естественно, не может отразиться на его результативности.
Мы взяли на себя смелость предложить к обсуждению методические рекомендации по использованию домашних компьютеров в учебном процессе... Ваше мнение?

С уважением, Брыксина Ольга Федоровна, зав. кафедрой "ИКТ в образовании" Самарского государственного педагогического университета
[attachment=105:attachment]
Алексей Иванов ( Пользователь )
Домашний компьютер--это хорошо. Ведь детям нужно уделять много внимание. И если ученик будет использовать компьютер для учения в школе--это даже повлияет положительно.
Равиль Яфизов ( Пользователь )
Пусть ученики используют дома ПК, но только недля игр. Ведь сегодня задавать домашнее задание по информатике при изучении тем, связанных с непосредственной работой с компьютером, невозможно без наличия у них домашнего компьютера.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Один из вариантов использования домашних компьютеров - дистанционное обучение, может быть организован по аналогии с уже скорее существующим дистанционным обучением для инвалидов. Тут есть проблемы...
Сергей Галаган ( Пользователь )
"Компания Мегафон намерена защищать свою сеть третьего поколения (3G) от "тяжелых" пользователей безлимитного доступа в интернет. Потребляя большой объем трафика и сильно загружая сотовую сеть, они приносят низкий доход с единицы передачи данных.Технический директор Северо-Западного филиала Мегафона Сергей Семенов заявил, что компания, в частности, будет "душить трафик с торрент-сайтов". По мнению Семенова, это должен делать не Мегафон в одиночку, а все сотовые операторы совместно. Если пользователи торрентов уйдут от оператора, ограничивающего их, они обрушат сети компаний, которые не создают ограничений.

По статистике Мегафона, пользователи безлимитных тарифов на доступ в интернет составляют около 20% всей аудитории сотовых интернет-пользователей. При этом они потребляют 85% трафика. Это создает проблемы для сети, но совсем отказываться от безлимитных тарифов тоже невыгодно: их пользователи приносят компании 48% всей выручки от интернет-доступа. Однако рентабельность таких абонентов низка: они приносят 15 коп. выручки на 1 Мб потребленного трафика — по сравнению с 90 коп. у абонентов с помегабайтной оплатой.

Мегафон видит несколько способов защиты сети от перегрузок и низкорентабельных услуг при одновременном сохранении безлимитных тарифов на интернет-доступ. Один из способов ― ограничение использования безлимитных тарифов для скачивания аудио- и видеоконтента с торрент-сайтов. Ограничивать любителей торрентов можно по-разному...
"
Одним словом - НЕ пользуйтесь интернетом от "Мегафон", захочет - оплаченный трафик ограничит без предупреждения. Некоторые пользователи пытаются ним судится, получается мегавонь...
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
>Одним словом - НЕ пользуйтесь интернетом от "Мегафон", захочет - оплаченный трафик ограничит без предупреждения. Некоторые пользователи пытаются ним судится, получается мегавонь...

Вы думаете Билайн, или МТС, которые ограничивают ВЕСЬ трафик на безлимитных тарифах на 512 кбит/с лучше? И судиться не надо, надо в роспотребнадзор и россвязьнадзор обратиться с просьбой их проверить.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (ArtSh, 28.05.2010, 16:25) <{POST_SNAPBACK}>
>Одним словом - НЕ пользуйтесь интернетом от "Мегафон", захочет - оплаченный трафик ограничит без предупреждения. Некоторые пользователи пытаются ним судится, получается мегавонь...

Вы думаете Билайн, или МТС, которые ограничивают ВЕСЬ трафик на безлимитных тарифах на 512 кбит/с лучше? И судиться не надо, надо в роспотребнадзор и россвязьнадзор обратиться с просьбой их проверить.

Да уж, безлимитки в эфирных тарифах в сущности нет за приемлимые деньги, от 2500 летом было так и от таких денег "бедные" владельцы сетей отгрызают не стыдясь.
Я с МГТС долго грызся, но таки вернули часть денег услугой, хотя закрыто все мертво - непробиваемо.
Екатерина Дракина ( Пользователь )
На последнем уроке по физике всем ученикам дала адрес сайта "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов", электронный учебник физика7-9 -замечательный помощник для тех, кто захочет повторить материал пред новым учебным годом, да и тесты там сразу можно пройти, рекомендую сайт не только ученикам!
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Брыксина О.Ф., 02.10.2005, 20:03) <{POST_SNAPBACK}>
Мы взяли на себя смелость предложить к обсуждению методические рекомендации по использованию домашних компьютеров в учебном процессе... Ваше мнение?

С уважением, Брыксина Ольга Федоровна, зав. кафедрой "ИКТ в образовании" Самарского государственного педагогического университета
[attachment=105:attachment]


В целом тема заслуживает внимания. ссылки очень ценны.

А вот проект КМ для начальной школы - далеко не идеал, Не интересен, скучен, так, 3 с двумя минусами.

Редакторы, это второстепенно, это азы.
Мультимедия, вот реальный путь, Государство должно заказывать разработку учебных программ, много и разных.
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 06.06.2010, 21:53) <{POST_SNAPBACK}>
В целом тема заслуживает внимания. ссылки очень ценны.
...
Редакторы, это второстепенно, это азы.
Мультимедия, вот реальный путь, Государство должно заказывать разработку учебных программ, много и разных.

Теоретически Вы правы. Но если вспомнить про наши коррупционные реалии, то - лучше не надо. Лучше уж кризис и безденежье.
Все равно бюджетные деньги получат не те, кто что-то полезное сделать может и хочет, а те, кто откаты самые высокие обеспечит.
И мы получим очередной никому не нужный ФЦИОР.
Так что лучше уж свиное рыло чиновников в разработку учебного софта не пускать.
Лучше было бы хоть какие-то деньги на закупку учебных материалов (от глобусов до учебного софта - кому что нужно) напрямую школам выделять. Мимо всяческих последников-дармоедов. В результате возникнет платежеспособный спрос, и разработчики САМИ найдут деньги на разработку реально полезных в школе и дома учебных материалов. Рынок быстро и беспощадно отсечет ненужное школам.
Эта схема, конечно, тоже утопична - в ней МинОбр и его многочисленные структуры по всяческой информатизации, дележу денег, разработке концепций, поучению, понуканию, унификации и т.д. не нужны оказываются. Кто же допустит такое безобразие? :).

А то, что мультимедиа - ральный путь - это факт. Жаль - достаточно дорогой. При разработке реально полезных вещей трудно еще и откаты привычные слугам народа обеспечить...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+