Личный кабинет
- 77IT
- 532Азбука, письмо
- 11Аналитика
- 5270Английский язык
- 64Астрономия
- 53Аттестация
- 29Башкирский язык
- 310Библиотечное дело
- 31Билингвизм
- 2575Биология
- 6Благодарные Выпускники
- 117Военное образование
- 6904Воспитание
- 21Высшее образование
- 1845География
- 194Дети и взрослые
- 748Детские и юношеские объединения
- 307Детские лагеря и каникулы
- 120Дизайн, архитектура
- 1Домашнее задание
- 3099Дополнительное образование
- 9067Дошкольное образование
- 53ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 517Здоровье и медицина
- 1694Изобразительное искусство
- 125Иностранный язык
- 3061Информатика и ИКТ
- 647Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3198История
- 2196Классному руководителю
- 3Коми язык
- 281Конкурс
- 3533Коррекционное образование
- 843Краеведение
- 5169Литература
- 486Логопедия
- 6125Математика
- 320Медиаобразование
- Ментори
- 586Метапредмет
- 7Минобрнауки
- 576Мировая художественная культура
- 1616Музыка
- 16Национальные языки
- 6686Начальная школа
- 201Начальное образование
- 931Немецкий язык
- 294Образование
- 4Образование за рубежом
- 42Общество
- 1044Обществознание, граждановедение, право
- 1987Окружающий мир
- 5Организации
- 746Основы безопасности жизнедеятельности
- 2866Педагогика
- 1874Педагогические сообщества
- 3Персоны
- 44Подростки
- 6Политика
- 994Праздники
- 187Профориентация
- 1474Психология
- 840Разное
- 388Религиозная культура и светская этика
- 43Робототехника
- Рособрнадзор
- 5413Русский язык
- 9События и происшествия
- 131Социология
- 389Спорт и туризм
- 163Среднее профессиональное образование
- 571Сурдопедагогика
- 61Татарский язык
- 103Техника
- 68Технологии
- 2270Технология и труд
- 3Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 4Трудовые отношения
- 1036Управление
- 113Учитель
- 129ФГОС
- 1849Физика
- 2218Физическая культура
- 52Философия
- 264Французский язык
- 1226Химия
- 447Хореография, танцы, театр
- 30Черчение
- 742Чтение
- 12Чувашский язык
- 87Школа
- 158Школьное образование
- 710Экология
- 188Экономика и предпринимательство
- 6Юридические вопросы
- 57Юридические науки
Важно ли сегодня по-прежнему быть примером для учеников и в чем?
Опрос для журнала "Лидеры Образования"
Сергей Сафронов
(
Пользователь )
05.02.2007, 10:46
Уважаемые друзья! И еще один вопрос для журнала. Пожалуйста, ответьте "Важно ли сегодня учителю по-прежнему быть примером для учеников и в чем?"
Eлена Бегенева
(
Пользователь )
Важно было, есть и будет всегда. Примером в успешности и нравственности.
Олег Чебан
(
Пользователь )
Конечно, да. И именно сегодня, в неустойчивое время, полное взрослых (в т.ч. исходящих от взрослых) соблазнов легкой и красивой жизни, которые оборачиваются трагедиями на всю жизнь, на всю ИХНИЮ жизнь. Быть свободным - вот цель жизни достойная человека. Но эта свобода дорого стоит, ее нужно доказывать каждый день, трудом, а не пресмыканием. Другого выхода нет, либо труд и свобода, либо рабство и пустота..
p.s. со мной ученики во многом не согласны (в редкие минуты откровенного разговора), но я, своим возрастным чутьем чувствую их уважение к такой точке зрения, а через это уважение растет и их вера в себя.. Все нормально, думаю про себя
p.s. со мной ученики во многом не согласны (в редкие минуты откровенного разговора), но я, своим возрастным чутьем чувствую их уважение к такой точке зрения, а через это уважение растет и их вера в себя.. Все нормально, думаю про себя

Алексей Бутузов
(
Пользователь )
..."А больше всего я хочу, чтобы мои дети были лучше нас, более счастливы и удачливы, чтобы они не знали нужды в ... [перечисление], не боялись .... [перечисление]" - знакомо?
... "я никогда не буду таким (такой), как ты!! Я не буду никогда ...[длинное перечисление]!!" - а это знакомо?
... "Ничего, пусть старается! Нам труднее были, у нас были ... [перечисление]! И ничего! А у них все есть: и ..., и ... [перечисление]. Так что пусть как мы ... " - и такое проявление "житейской мудрости", узнаете?
..."Бегите от того, кто сам себя назовет Учителем" - или так?
... "я никогда не буду таким (такой), как ты!! Я не буду никогда ...[длинное перечисление]!!" - а это знакомо?
... "Ничего, пусть старается! Нам труднее были, у нас были ... [перечисление]! И ничего! А у них все есть: и ..., и ... [перечисление]. Так что пусть как мы ... " - и такое проявление "житейской мудрости", узнаете?
..."Бегите от того, кто сам себя назовет Учителем" - или так?
Андрей Тихов
(
Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 05.02.2007, 10:46) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые друзья! И еще один вопрос для журнала. Пожалуйста, ответьте "Важно ли сегодня учителю по-прежнему быть примером для учеников и в чем?"
Да - не только важно, но и должно!
В поведении; в умении принять на себя ответственность за свою работу, поступки, слова; в одежде... список длинный.
Олег Чебан
(
Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 05.02.2007, 20:31) <{POST_SNAPBACK}>
..."Бегите от того, кто сам себя назовет Учителем" - или так?
Совсем согласен, кроме последнего..
Знаете, года два назад разговорились с одним врачом, зав. отд. хирург, уважаемый и честный доктор. Он не говорил на прямую, что я хирург, но он твердно верил, что он хирург (очень жаль, что моего отца тогда оперировал не он, своих близких нужно/можно доверять только тем, кто верит в себя?). И объяснял это тем, что без веры в себя, хирург в принципе не может подходить к столу.. Я сам еще не переварил эту мысль, но вот вспомнил, почему-то? ..
Андрей Лукутин
(
Пользователь )
Странный риторический вопрос всех времен и народов от журнала "ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ"!!!

Сергей Сафронов
(
Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 05.02.2007, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
Странный риторический вопрос всех времен и народов от журнала "ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ"!!! 

Андрей, не рассматривайте его как риторический - отнеситесь глубже и ширше

Андрей Лукутин
(
Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 05.02.2007, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>
(Андрей Лукутин @ 05.02.2007, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
Странный риторический вопрос всех времен и народов от журнала "ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ"!!!

Андрей, не рассматривайте его как риторический - отнеситесь глубже и ширше

Вот именно потому, что "глубже и ширше" он и является риторическим. Один мой приятель, директор школы, сказал мне как-то, проанализировав всю историю российского образования, ничиная с Екатерины Великой: "Ничего, старик, не изменилось за мелким исключением. Отбросив всю эту инновационную шелуху - главное для подрастающего поколения (не важно какой эпохи) это встретить как можно больше ЛИЧНОСТЕЙ на своем жизненном пути. В период взросления - это и учителя. И чем, прости за слово "качественнее" будет ЭТА ЛИЧНОСТЬ, тем более ему повезло. А предмет не игрет никакой роли!!!" Согласен с коллегой, с мелкими оговорками.
Сергей Сафронов
(
Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 05.02.2007, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
(Сергей Сафронов @ 05.02.2007, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>
(Андрей Лукутин @ 05.02.2007, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
Странный риторический вопрос всех времен и народов от журнала "ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ"!!!

Андрей, не рассматривайте его как риторический - отнеситесь глубже и ширше

Вот именно потому, что "глубже и ширше" он и является риторическим. Один мой приятель, директор школы, сказал мне как-то, проанализировав всю историю российского образования, ничиная с Екатерины Великой: "Ничего, старик, не изменилось за мелким исключением. Отбросив всю эту инновационную шелуху - главное для подрастающего поколения (не важно какой эпохи) это встретить как можно больше ЛИЧНОСТЕЙ на своем жизненном пути. В период взросления - это и учителя. И чем, прости за слово "качественнее" будет ЭТА ЛИЧНОСТЬ, тем более ему повезло. А предмет не игрет никакой роли!!!" Согласен с коллегой, с мелкими оговорками.
Отлично! Ответ вполне! Иногда и старые мысли повторить не мешает, забывают некоторые
