Личный кабинет

Форум - как способ познания действительности..

об информатизации на частном примере...
Роман Наливкин ( Пользователь )
(не уверен в правильности выбора раздела для данной темы)


Уважаемые форумчане!
Считаете ли Форум, вообще, и этот, в частности, удачным способом получения объекивной информации?
Можно ли считать общение на профессиональном интернет-форуме внедрением ИКТ в образование?


Жизненно важно! причем срочно!
буду очень благодарен за изложенные мнения.
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(Наливкин @ 26.01.2007, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Считаете ли Форум, вообще, и этот, в частности, удачным способом получения объективной информации?


Однозначно да, причем, не только "получения информации"-возможность реального (не только интерактивного) знакомства с замечательными, интересными и, главное, неравнодушными людьми.
Можно ли считать общение на профессиональном интернет-форуме внедрением ИКТ в образование?


как посмотреть...
Артем Андреев ( Пользователь )
(Наливкин @ 26.01.2007, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Считаете ли Форум, вообще, и этот, в частности, удачным способом получения объекивной информации?

Форум может быть (а может и не быть) удачным способом получения объективной информации. На мой взгляд, это существенно зависит от контингента участников...

(Наливкин @ 26.01.2007, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Можно ли считать общение на профессиональном интернет-форуме внедрением ИКТ в образование?

Просто факт общения, я думаю, нет. Для того чтобы можно было считать внедрением, думаю, необходимо было бы выработать показатели/критерии, с помощью которых можно было бы оценивать результативность коммуникации - инструмент для различения междусобойчиков, общения за чашкой чая и результативной коммуникации...
Роман Наливкин ( Пользователь )
Поиск педагогом информации по вопросам образования в Интернет - это использование ИКТ в образовании?

Общение Участие в обсуждении вопросов образования на профессиональном форуме - это использование ИКТ в образовании?

Нужно ли приобщать педагогов к такому инструменту, как профессиональный форум?
Артем Андреев ( Пользователь )
(Наливкин @ 27.01.2007, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
Нужно ли приобщать педагогов к такому инструменту, как профессиональный форум?

Нужно, если не для галочки...
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Наливкин @ 27.01.2007, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
Нужно ли приобщать педагогов к такому инструменту, как профессиональный форум?


Да, особо учителей физкультуры.
Целый раздел программы педагогического мастерства преподавателя:
"
Педагогическое общение.

Педагогическое общение как форма взаимодействия педагога и учащегося.

Профессиональные умения педагога в общении. Стили общения

"
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Форум ещё как нужен для педагогов. thumbs.gif

Кстати он может служить даже неким индикатором педагогической активности педагога.

Думаю что форум (работа в нём) ещё больше нужен для оценки профессиональной пригодности педагога smile.gif , и особенно управленцев от образования bye.gif .

(Вот обязали например нЕкоего преподавателя или методиста вести ту или иную рубрику, отвечать на вопросы и смотрим чего написано, как написано. Одним из критериев для упешного прохождения аттестации кстати тоже можно выбрать форум smile.gif. Кстати про грамотность, умение ясно и чётко выражать мысли писали нет? (У меня вроде только пунктуация хромает, но вот иногда такие ляпы от кандидатов наук встретишь!!!)
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(Наливкин @ 27.01.2007, 12:24) <{POST_SNAPBACK}>
Участие в обсуждении вопросов образования на профессиональном форуме - это использование ИКТ в образовании?


А то нет что ли, конечно это использование. Но я думаю что вопрос в другом.
Ясно, что в Вашем учебном заведении, видимо, Вы, уважаемый товарищ Наливкин, на государственном компьютере, который ещё официально не подключён к сети Интернет, и стало быть ещё трафик для вас не бесплатен, превысили все лимиты которые, были Вам отпущены. Так ведь?!
Вот теперь и объясниться надо, небось al.gif sarcastic.gif
Роман Наливкин ( Пользователь )
Спасибо, родственники.

Подтвердили мои убеждения окончательно. Но, может быть, есть и противоположные мнения?

Mr. Teacher. Ну как тут ответишь? Просто изумительный вопрос. Любой ответ заведомо обречён. Повеселили таким поворотом здОрово. smile.gif От души...

У нас в школе бесплатная(для школы, конечно же) безлимитка. smile.gif Но, за идею - огромное спасибо. ok.gif
Я сейчас с домашнего, да ещё и на GPRS. ak.gif Завтра супруга проснется, а у меня все козыри на руках smile.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Как приятно встретить в просторах интернета и ветках ВИПа хоть и незнакомый, но родной голос из Воронежской области.... Вот уж Яков Евсеевич, наверное порадуется....

(Наливкин @ 27.01.2007, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
Поиск педагогом информации по вопросам образования в Интернет - это использование ИКТ в образовании?
Нужно ли приобщать педагогов к такому инструменту, как профессиональный форум?


Из воспоминаний директора математичесой школы об истории ИКТ... Вначале было Слово... И слово было "компьютер" tongue.gif В старших классах начала 80-х вовсю преподавали коды и архитектуру вычислительных машин. Больше на бумагк.... На практику ходили через дорогу в НИИ к шефам. Весной, как только становилоь теплее огромные машины перегревались и зависали. Сотрудники скопом и весело курили вместе с учителями и школьниками перед зданием вычислительного центра. Работали по ночам.

Потом в школьной действительности появился класс бытовых компьютеров - БК. Первые азы программирования - "Алгол", "Бейсик".... Потом сложнее...

И глазом не успели моргнуть, как встала задача обучать грамотного пользователя компьютера. Множества компьютерных программ.Сегодня проблема в том, как же состыковать работу на компе с программой по предмету... А может и с проектной деятельностью в школе? Не для поиска же и хранения "объективной" информации и баз данных?

Всеобщая интернетизация, пришедшая на смену всеобщей комьютеризации, ставит перед школой и учителями следующую очередную задачу - как от работы с информацией перейти к работе с коммуникацией между люльми... Это сегодня- главное.

Поэтому и идет поиск различных информационно-коммуникационных моделей образования. В том числе, - и на виртуальных форумах как способах познания действительости и себя. Но, в самом массовом порядке, - на ВИПе.

Спасибо, что Вы пришли и уаствуете, Роман Валерьевич!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+