Личный кабинет

дифференцированного обучения географии

Валентина Янушкевич ( Пользователь )
Дифференцированный подход является основным путем осуществления индивидуализации обучения. Анализируя образовательные, воспитательные и развивающие аспекты учебной деятельности, определяю следующие цели дифференцированного обучения географии:
-выявить временные технологические группы учащихся для раскрытия географической картины мира, включающей природу, население и хозяйство;
-дать понятие территориальных различий окружающего мира, их объективного характера и значения для жизни людей, выработать у учащихся научные взгляды на взаимосвязь природы и общества;
-способствовать нравственному воспитанию учащихся, формировать любовь к Родине, с широким взглядом на мир;
-помочь средствами географии удовлетворить интересы и потребности развивающейся личности: любознательность, cамостоятельность, активность, взаимопомощь.
Мария Седакова ( Пользователь )
Дифференцированный подход обучения географии я осуществляю с помощью тестов, карточек, работы с контурными картами. Рабочие тетради по географии также позволяют дифференцировать обучение. Наиболее удачным дифференцированным подходом в моей работе является работа с тестами и картами. У кого есть другие наработки, пишите.
Галина Серебереникова ( Пользователь )
(Мария Седакова @ 30.08.2007, 07:53) <{POST_SNAPBACK}>
Наиболее удачным дифференцированным подходом в моей работе является работа с тестами и картами. У кого есть другие наработки, пишите.

На мой взгляд дифференцированное обучение должно начинаться " с низов". Создай на уроке ситуацию посильную ученику и он в нее нырнет. Самый пока действенный способ - групповая ответственность за домашнее задание (проект и т.п.). Будьте уверены сверстники не дадут расслабиться и уйти от работы ни отличнику ни троечнику. Но критерии оценивания должны быть очень четкие и справеливые.
Наталья Лимонова ( Пользователь )
(Мария Седакова @ 30.08.2007, 06:53) <{POST_SNAPBACK}>
Дифференцированный подход обучения географии я осуществляю с помощью тестов, карточек, работы с контурными картами. Рабочие тетради по географии также позволяют дифференцировать обучение. Наиболее удачным дифференцированным подходом в моей работе является работа с тестами и картами. У кого есть другие наработки, пишите.

Диферинцированный подход обучения географии в последнее время эфиктивно осуществляю применяя ИКТ-технологии, создания презентаций, например по экономическому районированию. Ребятам нравится и очень эфективно
Екатерина Васильева ( Пользователь )
Спасибо участникам форума о диферинцированном подходе в географии- очень актуально для молодого специалиста
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (екатерина васильева, 13.02.2010, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо участникам форума о диферинцированном подходе в географии- очень актуально для молодого специалиста

ГО: Знаете, Катя, наибольшей степени дифференциации на уроке позволяет достичь обучение в парах, - то есть в малых группа, в которых два ученика. Я могу предложить Вам спланировать вместе урок географии в парах, - хотите? Практические приёмы обучения в парах мы рассматриваем вот тут.
Екатерина Васильева ( Пользователь )
Да, конечно, очень хочу. Что требуется от меня?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (екатерина васильева, 14.02.2010, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
Да, конечно, очень хочу. Что требуется от меня?

ГО: Теперь было бы хорошо, если бы Вы заполнили "примерную схему описания урока", которая приложена -
[attachment=12606:Примерна...ия_урока.doc]
- ну, так, как Вы себе этот урок представляете. И приложите её здесь к своему сообщению.

Кстати, одна моя знакомая педсоветчица об этой "примерной схеме плана урока" написала мне сегодня вот что, -
===
Можно я напишу своё мнение... Я понимаю, что поступаю некрасиво. Но я не могу сдержаться. Вы понимаете, что этим дурацким планом урока, Вы сковываете учителей, всех, ограничиваете их рамками плана урока. И каждый учитель, как послушный бюрократ, смотрит на план урока и думает, что каждый его шаг в сторону - это расстрел на месте.
===
- цитирую "как есть", без купюр. Я, правда, не понимаю, почему она считает такое замечание "некрасивым"... Нормальное мнение, очень реалистичное. В самом деле, учителей всякими бумажками заклевали до потери пульса! Но эта "примерная схема", - это лишь моё спасение от того, чтобы всякий раз писать всем, кто хочет начать работу в парах, одно и то же, одно и тоже... Это всего лишь мой способ спасения меня, любимого.

Поэтому не смотрите на эту схему описания "как послушный бюрократ"? Ага? Пожалуйста? Заполните чего-нибудь в ней и приложите здесь же к своему сообщению. Поехали?
Екатерина Васильева ( Пользователь )
Поехали. Если я что-то прислала не то, не могли ли Вы преобразовать в то, что должно получиться :sorry: (я еще учусь: пед. стаж -5 мес) Спасибо!!!!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (екатерина васильева, 16.02.2010, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>
... я еще учусь: пед. стаж -5 мес

ГО: Это на месяц больше моего пед. стажа в школе.
Пока вот так - мой ответ для Вас.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+