Личный кабинет

Как вести за собой

(от идеи - к пр-ке детской организации)
Татьяна Овчаренко ( Пользователь )
методика организации инновационной работы руководителей детских общественных объединений
Анна Борисова ( Пользователь )
(Овчаренко Татьяна Васильевна @ 02.10.2005, 18:28) <{POST_SNAPBACK}>
методика организации инновационной работы руководителей детских общественных объединений


Жаль позно нашла Ваше сообщение. Что именно Вас интересует? есть чем оделиться.
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(annita @ 26.08.2006, 07:54) <{POST_SNAPBACK}>
Жаль позно нашла Ваше сообщение. Что именно Вас интересует? есть чем поделиться.
Анна Владимировна! Здравствуйте. А почему бы Вам не поделиться с другими участниками форума тем, как Вам видится такая работа smile.gif . А тем временем и Овчаренко Татьяна Васильевна вернется на форум.

С уважением,

Елена
Анна Борисова ( Пользователь )
(ЕлИл @ 26.08.2006, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
Анна Владимировна! Здравствуйте. А почему бы Вам не поделиться с другими участниками форума тем, как Вам видится такая работа smile.gif . А тем временем и Овчаренко Татьяна Васильевна вернется на форум.

С уважением,

Елена



В принципе, я не против, но я уже пыталась предложить участникам форума тему детских организаций. но. к сожалению, она не высзвала интереса, поэтому я так и радуюсь, если нахожу единомышленников. jokingly.gif
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(annita @ 01.09.2006, 18:47) <{POST_SNAPBACK}>
В принципе, я не против, но я уже пыталась предложить участникам форума тему детских организаций. но. к сожалению, она не вызвала интереса, поэтому я так и радуюсь, если нахожу единомышленников. jokingly.gif


Попытка не пытка smile.gif . Что бы Вы выделили как главное и основополагающее в этой теме? Для начала мы могли бы подкорректировать немного название, сейчас оно "неговорящее". Есть ли у Вас какие- то соображения на этот счет?
Анна Борисова ( Пользователь )
(ЕлИл @ 03.09.2006, 00:27) <{POST_SNAPBACK}>
Попытка не пытка smile.gif . Что бы Вы выделили как главное и основополагающее в этой теме? Для начала мы могли бы подкорректировать немного название, сейчас оно "неговорящее". Есть ли у Вас какие- то соображения на этот счет?


Может быть "как вести за собой", потому что на предложенную мною тему "Роль детских организаций в современной школе" никто не откликнулся, может быть тема получится шире. но привлечет внимание?
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(annita @ 03.09.2006, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть "как вести за собой", потому что на предложенную мною тему "Роль детских организаций в современной школе" никто не откликнулся, может быть тема получится шире. но привлечет внимание?


OK! Делаем так.
Анна Борисова ( Пользователь )
(ЕлИл @ 03.09.2006, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
OK! Делаем так.



Здорово! Главное. чтобы теперь нашлись единомышленники!!! ar.gif
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(annita @ 03.09.2006, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>
Здорово! Главное. чтобы теперь нашлись единомышленники!!! ar.gif


Пока единомышленники будут присоединяться, можно начать обсуждение темы. Меня бы как чистого предметника, заинтересовала такая постановка вопроса: как учитель-предметник может поспособствовать развитию детской школьной организации? нужно ли ее работу сопрягать с учебной стороной жизни школы? как вообще строится работа такой организации, какие цели преследует? Вот сколько вопросов набежало.
Анна Борисова ( Пользователь )
(ЕлИл @ 03.09.2006, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>
Пока единомышленники будут присоединяться, можно начать обсуждение темы. Меня бы как чистого предметника, заинтересовала такая постановка вопроса: как учитель-предметник может поспособствовать развитию детской школьной организации? нужно ли ее работу сопрягать с учебной стороной жизни школы? как вообще строится работа такой организации, какие цели преследует? Вот сколько вопросов набежало.


Как учитель-предметник может поспособствовать развитию детской школьной организации?Каждая детская организация дожа в своей работе иметь несколько направления. Они различны. но мне кажется обязательно должна быть познавательная наполняемость. Это проведение конкурсов "Эрудит", "Ученик года" и здесь неоценима помощь учителя предметника. Если он деятвительно хочет раотать с детьми в этом нправлении. он может помочь в организации этих конкурсов, либо в изучении истории родного края, но при этом работать с разновозрастными отрядами, если это учитель рисования - то проведение творческих конкурсов, персональных выставок, учитель музыки - проведение концерных мероприятий, учитель литературы - литературных гостинных, при этом работать с разновозрастными группами.
нужно ли ее работу сопрягать с учебной стороной жизни школы? Думаю, что да. именно форме развития интеллектуальных способностей и возможностей детей. но при этом, на мой взгляд, самое главное. чтобы формы работы бли не пассивными, а деятельными. пусть старшеклассники организуют под руководством учителя-предметника викторину для младших.
Как вообще строится работа такой организации, какие цели преследует? Задаи определяются в зависимости от рофеля деятельности детской организации, они ведь могут быть рзаными: направленные на общественно значимую деятельность, исторической, поисковой, тимуровской направленности. Но все равно главная их цель - дать возможности ребенку самовыразиться.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+