Личный кабинет

Агрессия и дети

Как пережить трудной детство?
( Пользователь )
Об агрессивности или как пережить детство?
Коллеги, послушайте! Проблема! Поделитесь опытом!
Может, у кого-то получилось? Меня очень волнует агрессивность школьников 5-8 классов. Я вижу просто патологические формы проявления межличностного общения детей.
После известной передачи по первому каналу о роликах насилия, снимаемых на мольбильные телефоны, в школе произошли драки по тому же сценарию. В мою бытность, после фильма про Робин Гуда, глазные врачи отмечали увеличение травм. Проклятая сила искусства! Режиссеры подобных действ за кадром. Они лишь наводят камеру.
Отмечаю повышение шума на переменах (шума с криминальным душком). «Омежные» (по В.Леви) дети стали преследов help.gif аться в открытую. Неврозы у детей так ярко видны, что становится страшно. А первые классы, которые пришли, просто пугают меня. Что делать? Связываю всё это с переутомлением и повышением агрессивности информационной среды. Предлагала повесить люстры Чижевского в классы, т.к. связываю агрессивность и с физиологическими причинами. Но ведь это только одна из причин. Вспомните «Детскую площадку» Бредберри. Страшно работать. В последней книге читаю у В.Леви: «Мы живем максимально обезболенной жизнью, и мало кому приходит в голову, что такая жизнь ненормальна». Как обезопасить детей от них самих? Поделитесь. Расскажите о своих преодолениях.
И ещё. Похоже, обществу удобно спихнуть все на воспитателей и учителей. Своими ушами слышу: «Не будешь слушаться – отведу назад в садик». Или. «Заткнитесь, орите в своей вонючей школе» Нас недавно слили с малокомплектными школами. Начальник детской комнаты милиции утверждает, что причина в этом. Однако, мне так не кажется.
И еще. Какую книгу не откроешь. Там черным по белому: «из 100 неврозов 2/3 случаются по ВИНЕ ПЕДАГОГОВ». Автор В.И Ковалько «Здоровьесберегающие технологии» Москва, «Вако», 2007 г. Люблю работу, но все чаще думаю: «Надо уходить». Поздравляю всех-всех с каникулами и НОВЫМ ГОДОМ!
С Новым годом поздравляю
И хочу, чтоб Дед Мороз
Все невзгоды и печали
В царство темное унес
И принес бы вам веселье,
Шутки, смех
И невиданный успех.
С уважением, Наталья Тарских
Олег Чебан ( Пользователь )
У нас немножко другой возраст, но в первые месяцы много говорил я, об информатике, истории, культуре, кино, литературе, в меру своей наглости разговаривать обо всем smile.gif Много спорили, со многим эмоционально не соглашались, и все же, шаг за шагом пришли к приемлемым, живым взаимоотношениям, и в классе в.т ч. Не знаю, на парте сегодня увидел Олень-Лох (т.к. я Олег Олегович, то за спиной некоторые "одаренные" ученики зовут меня Олень Оленич), и все же, я вижу и знаю - немножко уважают, немножко понимают, немножко разделяют наши (уже наши, дети тоже влияют на взрослого учителя) позиции по разным вопросам. Это все сложно и болезненно, но как быть с восьмыми классами даже не представляю..
Про роль киноискусства не надо преувеличивать, мне кажетсяя, даже наоборот. Вот стали новости без новостей, и что? Их просто перестали смотреть. Обратный эффект очевиден. а Робин Гуд неплохой фильм насколько помню, даже есть песня в исполнении Высоцкого, а то что мальчишки приходили с синяками, так и про фильмы об индейцах можно сказать, но фильмы то благородные! Не знаю, если родители идиоты, то они вместе с детьми могут смотреть и по видео всякую дребедень, если родители понимающие, то займут ребенка книгой, рисованием, кружком, лыжней, а на вопрос о популярном кино ответят просто - вздор не достойный внимания.
Александр Городинский ( Пользователь )
(Наталья Тарских @ 25.12.2006, 11:39) <{POST_SNAPBACK}>
...Коллеги, послушайте! Проблема! Поделитесь опытом!
Может, у кого-то получилось? Меня очень волнует агрессивность школьников 5-8 классов. Я вижу просто патологические формы проявления межличностного общения детей.


Наталья Александровна, я рад поделиться опытом с вами... Наш коллектива в свое время начал работать в школе, где ситуация с жестокостью и аграссивоностью было во много крат хуже чем в известном фильме "Республика Шкид", и более страшнее, чем в известных фильмах современности...

Во-первых, необходимо единогласное взаимодействие в коллективе. Без этого ничего не получится...
Во-вторых, если кратко, необходимо терепение, терпение и терпение...
В третьих, ежеминутное, постоянное и непрекращающее демонстарция преимущества добра перед злом.

Действуя по этой схеме, через несколько месяцев мы создали удивительный мир добра и справедливости. Об этом вы можите прочитать подробнее в моей книге "Искусство Образования".
С уважением
А.Г.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+