Личный кабинет
- 77IT
- 532Азбука, письмо
- 11Аналитика
- 5269Английский язык
- 64Астрономия
- 53Аттестация
- 29Башкирский язык
- 310Библиотечное дело
- 31Билингвизм
- 2573Биология
- 6Благодарные Выпускники
- 117Военное образование
- 6901Воспитание
- 21Высшее образование
- 1845География
- 194Дети и взрослые
- 748Детские и юношеские объединения
- 307Детские лагеря и каникулы
- 120Дизайн, архитектура
- 1Домашнее задание
- 3097Дополнительное образование
- 9066Дошкольное образование
- 53ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 515Здоровье и медицина
- 1694Изобразительное искусство
- 124Иностранный язык
- 3061Информатика и ИКТ
- 647Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3198История
- 2196Классному руководителю
- 3Коми язык
- 280Конкурс
- 3530Коррекционное образование
- 843Краеведение
- 5169Литература
- 486Логопедия
- 6125Математика
- 320Медиаобразование
- Ментори
- 586Метапредмет
- 7Минобрнауки
- 576Мировая художественная культура
- 1616Музыка
- 16Национальные языки
- 6686Начальная школа
- 201Начальное образование
- 931Немецкий язык
- 292Образование
- 4Образование за рубежом
- 42Общество
- 1044Обществознание, граждановедение, право
- 1987Окружающий мир
- 5Организации
- 746Основы безопасности жизнедеятельности
- 2866Педагогика
- 1874Педагогические сообщества
- 3Персоны
- 42Подростки
- 6Политика
- 993Праздники
- 187Профориентация
- 1474Психология
- 840Разное
- 388Религиозная культура и светская этика
- 43Робототехника
- Рособрнадзор
- 5412Русский язык
- 9События и происшествия
- 131Социология
- 389Спорт и туризм
- 163Среднее профессиональное образование
- 571Сурдопедагогика
- 61Татарский язык
- 103Техника
- 68Технологии
- 2270Технология и труд
- 3Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 4Трудовые отношения
- 1036Управление
- 113Учитель
- 129ФГОС
- 1849Физика
- 2217Физическая культура
- 52Философия
- 264Французский язык
- 1226Химия
- 447Хореография, танцы, театр
- 30Черчение
- 742Чтение
- 12Чувашский язык
- 87Школа
- 158Школьное образование
- 710Экология
- 188Экономика и предпринимательство
- 6Юридические вопросы
- 57Юридические науки
Новый (усовершенствованный) сервис ВИП: Библиотека
Алексей Бутузов
(
Пользователь )
19.11.2006, 12:49
На ветке, открытой Владиславом Ивановичем, "Пойдем в библиотеку? Как там формируется популярное, комментируемое, важное, рейтинговое?" началось публичное возможных направлений усовершенствования обсуждение библиотеки.
Были подняты проблемы:
-- "как формируется наиболее популярное, комментируемое, важное, как рейтинги и комментарии появляются?"
-- "самое важное может оставаться в библиотеке непрочтенным?"; "хороший материал плохо подан..."
-- "..."
В личной переписке модераторы также вели обсуждение.
-- о свидетельстве Педсовета, которое должно выдаваться и "свидетельствовать" о высоком качестве конкретных материалов
-- библиотека должна стать сосредоточением таких высококачественных материалов. Тогда нужно придумать критерии отбора
-- библиотека должна быть "многоярусной" или многостатусной
-- Не все достойные книги удастся выставить в файлах по соображениям авторского права, но, как минимум, эти книги должны иметь свою "библиографическую карточку", критику и обсуждение
-- критерии отбора я считаю, нужно формировать сетевым образом на специальном библиотечном форуме или отдельном подфоруме форума про содержание, или методику. -- это и делаю
Но так мысли могут потеряться, поэтому создаю ветку для параллельного закрытого обсуждения (если уж возникла необходимость обсуждать в личной переписке...)
***************
Надеюсь, авторы этих сообщений не против цитирования их переписки?
Были подняты проблемы:
-- "как формируется наиболее популярное, комментируемое, важное, как рейтинги и комментарии появляются?"
-- "самое важное может оставаться в библиотеке непрочтенным?"; "хороший материал плохо подан..."
-- "..."
В личной переписке модераторы также вели обсуждение.
-- о свидетельстве Педсовета, которое должно выдаваться и "свидетельствовать" о высоком качестве конкретных материалов
-- библиотека должна стать сосредоточением таких высококачественных материалов. Тогда нужно придумать критерии отбора
-- библиотека должна быть "многоярусной" или многостатусной
-- Не все достойные книги удастся выставить в файлах по соображениям авторского права, но, как минимум, эти книги должны иметь свою "библиографическую карточку", критику и обсуждение
-- критерии отбора я считаю, нужно формировать сетевым образом на специальном библиотечном форуме или отдельном подфоруме форума про содержание, или методику. -- это и делаю

Но так мысли могут потеряться, поэтому создаю ветку для параллельного закрытого обсуждения (если уж возникла необходимость обсуждать в личной переписке...)
***************
Надеюсь, авторы этих сообщений не против цитирования их переписки?

Сергей Сафронов
(
Пользователь )
Мне кажется правильным вести обсуждение сервисов в закрытом режиме, а людей адресно опрашивать об их предпочтениях для обкатки идей.
Мне кажется, что наша библиотека должна быть разбита на три блока
- адреса (конаткатная информация, справочник)
- каталог ссылок (возможность найти что-то в руде информации по проторенным тропам)
- хранилище ВИП-контента (сюда можно включать сертифицированные ВИП-персонами материалы. За что давать статус - свидетельство с нашим брендом, сильнее наш бренд - сильнее желание получить свидетельство)
Между прочим, 1 сентября уже реализовало этот вариант , берет за это деньги и совершенно не нуждается в Министерстве. Потому что у них свой сильный бренд. Думаю, мы можем не повторять их идею, а ввести сначала сертификацию экспертов, которые будут осуществлять сертификацию материалов для библиотеки.
Мне кажется, что наша библиотека должна быть разбита на три блока
- адреса (конаткатная информация, справочник)
- каталог ссылок (возможность найти что-то в руде информации по проторенным тропам)
- хранилище ВИП-контента (сюда можно включать сертифицированные ВИП-персонами материалы. За что давать статус - свидетельство с нашим брендом, сильнее наш бренд - сильнее желание получить свидетельство)
Между прочим, 1 сентября уже реализовало этот вариант , берет за это деньги и совершенно не нуждается в Министерстве. Потому что у них свой сильный бренд. Думаю, мы можем не повторять их идею, а ввести сначала сертификацию экспертов, которые будут осуществлять сертификацию материалов для библиотеки.
Артем Андреев
(
Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 19.11.2006, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
-- библиотека должна быть "многоярусной" или многостатусной
А под тим пунктом что подразумевается?
Еще чисто техническая возможность, которая вроде бы уже реализована, но до сих пор не подключена: многокатегарийность = (?) облако тегов - очень удобная вещь, на мой взгляд...
Андрей Лукутин
(
Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 19.11.2006, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
Между прочим, 1 сентября уже реализовало этот вариант , берет за это деньги и совершенно не нуждается в Министерстве. Потому что у них свой сильный бренд. Думаю, мы можем не повторять их идею, а ввести сначала сертификацию экспертов, которые будут осуществлять сертификацию материалов для библиотеки.
Согласен! Бренд силен, что среди образовательных сайтов по Яндексу 1 сентября лидирует. Плюс Фестиваль+каждый апрель в Доме учителя предметные дни++++.
Что Вы имели ввиду, СА, насчет сертификации экспертов. Оценивание экспертами чего? Материалов, которые будут присылать авторы, ВИП размещать, а потом...?
Сергей Сафронов
(
Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 19.11.2006, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
СоЧто Вы имели ввиду, СА, насчет сертификации экспертов. Оценивание экспертами чего? Материалов, которые будут присылать авторы, ВИП размещать, а потом...?
Я имел в виду, что оценивание как процесс отбора материалов тоже поддается сертификации, то есть эксперты могут иметь свои степени.
Сергей Галаган
(
Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 19.11.2006, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
Мне кажется правильным вести обсуждение сервисов в закрытом режиме, а людей адресно опрашивать об их предпочтениях для обкатки идей.
Мне кажется, что наша библиотека должна быть разбита на три блока
- адреса (конаткатная информация, справочник)
- каталог ссылок (возможность найти что-то в руде информации по проторенным тропам)
- хранилище ВИП-контента (сюда можно включать сертифицированные ВИП-персонами материалы. За что давать статус - свидетельство с нашим брендом, сильнее наш бренд - сильнее желание получить свидетельство)
Между прочим, 1 сентября уже реализовало этот вариант , берет за это деньги и совершенно не нуждается в Министерстве. Потому что у них свой сильный бренд. Думаю, мы можем не повторять их идею, а ввести сначала сертификацию экспертов, которые будут осуществлять сертификацию материалов для библиотеки.
Мне кажется, что наша библиотека должна быть разбита на три блока
- адреса (конаткатная информация, справочник)
- каталог ссылок (возможность найти что-то в руде информации по проторенным тропам)
- хранилище ВИП-контента (сюда можно включать сертифицированные ВИП-персонами материалы. За что давать статус - свидетельство с нашим брендом, сильнее наш бренд - сильнее желание получить свидетельство)
Между прочим, 1 сентября уже реализовало этот вариант , берет за это деньги и совершенно не нуждается в Министерстве. Потому что у них свой сильный бренд. Думаю, мы можем не повторять их идею, а ввести сначала сертификацию экспертов, которые будут осуществлять сертификацию материалов для библиотеки.
Предложение о библиотеке ВИП весьма перспективное.
Оценки знакомыми учителями, даже размещавшими информацию по мотивам сугубо атестациционным, не говоря о методистах, о приведенном примере очень далеки от превосходных степеней.
Создаем еще одно СМИ "для публикаций" под высокий разряд или хранилище уже опубликованых( ведь хороший материал в любой редакции с руками оторвут) материалов и просто библиотечных карточек -ссылок? Можно бы саму карточку модернизировать ...
Андрей Лукутин
(
Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 19.11.2006, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>
Я имел в виду, что оценивание как процесс отбора материалов тоже поддается сертификации, то есть эксперты могут иметь свои степени.
Это я понял. Мне непонятен механизм сертификации самих экспертов. Как я знаю на получение права оценивать (экспертировать) документы необходим нормативно-правовой акт. Как и на проведение курсов повышения квалификации итп. Кто даст разрешение на лицензированное оценивание неких материалов и будут ли эти материалы приниматься к рассмотрению, например, при проведении авторских курсов, аттестации учителей и руководителей и др.
Или же, просто прописав в Уставе редакции ВИПа право на то, что некто экспертирует материал, он получает на это право???
(Galagan Sergei Igorevich @ 20.11.2006, 00:58) <{POST_SNAPBACK}>
Предложение о библиотеке ВИП весьма перспективное.
Оценки знакомыми учителями, даже размещавшими информацию по мотивам сугубо атестациционным, не говоря о методистах, о приведенном примере очень далеки от превосходных степеней.
Создаем еще одно СМИ "для публикаций" под высокий разряд или хранилище уже опубликованых( ведь хороший материал в любой редакции с руками оторвут) материалов и просто библиотечных карточек -ссылок? Можно бы саму карточку модернизировать ...
Оценки знакомыми учителями, даже размещавшими информацию по мотивам сугубо атестациционным, не говоря о методистах, о приведенном примере очень далеки от превосходных степеней.
Создаем еще одно СМИ "для публикаций" под высокий разряд или хранилище уже опубликованых( ведь хороший материал в любой редакции с руками оторвут) материалов и просто библиотечных карточек -ссылок? Можно бы саму карточку модернизировать ...
Сергей Игоревич! Вы сертифицированный эксперт? Или любитель?

Но предложение вполне перспективное. Даже если это будет самопал, но хороший самопал (это покупатели сами будут оценивать), то имеет смысл все это затевать. Повторюсь - ВИП сможет работать не только на "общение" при продуманном технически и содержательно контенте.
Сергей Сафронов
(
Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 20.11.2006, 10:59) <{POST_SNAPBACK}>
Это я понял. Мне непонятен механизм сертификации самих экспертов. Как я знаю на получение права оценивать (экспертировать) документы необходим нормативно-правовой акт. Как и на проведение курсов повышения квалификации итп. Кто даст разрешение на лицензированное оценивание неких материалов и будут ли эти материалы приниматься к рассмотрению, например, при проведении авторских курсов, аттестации учителей и руководителей и др.
Или же, просто прописав в Уставе редакции ВИПа право на то, что некто экспертирует материал, он получает на это право???
Сергей Игоревич! Вы сертифицированный эксперт? Или любитель?
Но предложение вполне перспективное. Даже если это будет самопал, но хороший самопал (это покупатели сами будут оценивать), то имеет смысл все это затевать. Повторюсь - ВИП сможет работать не только на "общение" при продуманном технически и содержательно контенте.
Или же, просто прописав в Уставе редакции ВИПа право на то, что некто экспертирует материал, он получает на это право???
Сергей Игоревич! Вы сертифицированный эксперт? Или любитель?

Но предложение вполне перспективное. Даже если это будет самопал, но хороший самопал (это покупатели сами будут оценивать), то имеет смысл все это затевать. Повторюсь - ВИП сможет работать не только на "общение" при продуманном технически и содержательно контенте.
Андрей, речь идет об общественной экспертизе, которая может быть использована и при аттестации, если госорганы ее станут признавать, как признают сейчас сертификаты "Первого сентября". Опять же дело в бренде. Ну а акт правовой нужен, то есть положение об экспертизе.
Андрей Лукутин
(
Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 20.11.2006, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей, речь идет об общественной экспертизе, которая может быть использована и при аттестации, если госорганы ее станут признавать, как признают сейчас сертификаты "Первого сентября". Опять же дело в бренде. Ну а акт правовой нужен, то есть положение об экспертизе.
Как я знаю экспертные оценки 1 сентября являются отнюдь не общественными


Однако, проведение общественной экспертизы очень хорошее начинание. И для ВИПа - бренд и "образованцев". Двумы руками поддерживаю и готов принять участие в учебе экспертов образовательных материалов. Хочу научиться. Конечно, капиталовложения понадобятся для привлечения специалистов, которые смогут обучать. Или же на личных контактах договариваться. Так что "за".
Сергей Галаган
(
Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 20.11.2006, 10:59) <{POST_SNAPBACK}>
Это я понял. Мне непонятен механизм сертификации самих экспертов. Как я знаю на получение права оценивать (экспертировать) документы необходим нормативно-правовой акт. Как и на проведение курсов повышения квалификации итп. Кто даст разрешение на лицензированное оценивание неких материалов и будут ли эти материалы приниматься к рассмотрению, например, при проведении авторских курсов, аттестации учителей и руководителей и др.
Или же, просто прописав в Уставе редакции ВИПа право на то, что некто экспертирует материал, он получает на это право???
Сергей Игоревич! Вы сертифицированный эксперт? Или любитель?
Или же, просто прописав в Уставе редакции ВИПа право на то, что некто экспертирует материал, он получает на это право???
Сергей Игоревич! Вы сертифицированный эксперт? Или любитель?

Я эксперт-энтузиаст

Сертифицированых в системе образования не встречал.
