Личный кабинет

Пойдем в библиотеку?

Как там формируется популярное, комментируемое, важное, рейтинговое?
Андрей Тихов ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 21.11.2006, 07:07) <{POST_SNAPBACK}>
За всех не скажу, но думаю, что со мной согласятся те, кого я считаю соратниками - оригинальная идея "пересоздания" ВИП библиотеки заключается в том, чтобы превратить ВИП библиотеку из "ХРАНИЛИЩА" в "ЧИТАЛИЩЕ"


Это важно! Но только когда я читал доклады в библиотеке в разделе "Филология" на каждый прочитанный документ оставлял краткий комментарий с вопросом автору и просьбой написать мне разъяснения или хотя бы поспорить (такие формулировки давал). Однако, ни одного письма не получил. Какой же я делаю вывод для себя? Автору было важно ТОЛЬКО опубликовать работу, а не получить на неё отзыв. Это тем более очевидно, поскольку сейчас для аттестующихся учителей важны ПУБЛИКАЦИИ. Не содержание, а сам факт.
Посмотри, начальство, я уже опубликовался... Начальство же не будет читать. Странно, да?
Снова вопрос. А зачем публиковать то, что никто читать потом не будет?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 21.11.2006, 07:07) <{POST_SNAPBACK}>
За всех не скажу, но думаю, что со мной согласятся те, кого я считаю соратниками - оригинальная идея "пересоздания" ВИП библиотеки заключается в том, чтобы превратить ВИП библиотеку из "ХРАНИЛИЩА" в "ЧИТАЛИЩЕ"


Продолжая метафору Андрея Юрьевича и не будучи скловвным к "убиранию", а только к "наращиванию" вариативности, рискнул бы в этом духе сформулировать: Библиотека ВИПа к синхронизированное "ХРАНИЛИЩЕ"-"ЧИТАЛИЩЕ"-ПИСАЛИЩЕ" tongue.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Ну, что, после "популярного" и "важного" посмотрим,как дело обстоит с "рейтингами"? Ведь и они влияют на то, будут или не будут читать материал приходящие в библиотеку, о чем гноворит Андрей Николаевич

Снова вопрос. А зачем публиковать то, что никто читать потом не будет?


Итак... Конкурс эссе. Кобелева Ангелина. Воспоминания о школеПопулярное №92. Воспоминания о школе.
Кобелева Ангелина, 14 лет.


Проголосовало 5 человек. Средний рейтинг 4,0. Просмотров 106 (Популярное). Комментариев 0.

Не нужно быть социологом, чтобы утверждать, что выборка 5 проголосовавших их 106 просмотребших не являеься репрезентативной и ни о чем существенном не говорит. В самом начале ВИПа уже был прецедент в конкурсе публикаций о школах, когда появлялись десятки и сотни зарегисттрированных с одного адреса, поддерживающих лоббируемоого участника.

Может нужно вернуться к практике ГУРУ и рейтингировать не только отдельную публикацию в библиотеке,но и вводить суммарный показатель - рейтинг автора?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Ну, и до кучи tongue.gif , - самое "комментируемое"...

Использование диска 1-С:Школа ЭКОНОМИКА И ПРАВО при проведении уроков по информатике

Популярное Просмотров: 340 Средний рейтинг: 2.39 Проголосовало: 97

Непонятно, где выведена информация о количестве комментариев, но я посчитал, что их 18. Добавил свой. Получил ответт: "Комментарий будет просмотрен модератором и опубликован"

Просмотр 18-ти комментариев ниченго про публикацию по тсодержанию не проясняет, но создает ощущение нарочитости и наигранности. Снова лоббирование? Реклама диска? Но каковы фактические основания для таких подозрений? То что 7 комментариев одновременно в один день появились? Нужно регистраию авторов смотреть. А кому и зачем это нуужно?

Комментарии
Ну и что!
Автор: egorka, 2006-10-18
О чем это все не понятно?

применить на уроке
Автор: донобр, 2006-10-13
решил применить на уроке

Очень интересно!
Автор: NR58, 2006-10-09
Я преподаю в колледже, понравилось использование правовых материалов на уроке информатике.

Знакомые имена
Автор: NB60, 2006-10-09
Я проводила уроки, используя книгу этих авторов "Школа радости". Рада видеть, что вы не стоите на месте. Интересная находка!

неплохо
Автор: tm7777777, 2006-10-09
неплохо

Интеграция предметов!
Автор: борис31Р, 2006-10-06
Изучение законов на уроках информатике необходимо детям - они должны знать законы, регулирующие информационную сферу.

Креативно!!!
Автор: walet, 2006-10-06
В современной педагогике широко внедряется проектный метод, что способствует повышению активности учащихся, развитию их творческих способностей. С удовольствием узнал о таком применении обучающего диска - это действительно креативно и интересно!

Интересно
Автор: toni, 2006-10-06
Несомненно, этот урок повысит юридическую грамотность учащихся, а, главное, заставит их думать!

Молодцы!!!
Автор: larisa421, 2006-10-06
Наши дети очень мало знают о правовой защите информации. Этому нужно учить не только на уроках права, но и на информатике!

Интересный урок
Автор: nmo, 2006-10-05
Считаю что, это довольно интересно и современно

Отлично
Автор: GURU, 2006-10-05
Мне понравилось. Хочу применить в своей практике.

Отличный урок
Автор: нина63, 2006-09-28
Урок очень понравился, у меня были трудности с изучением этой темы - приму на вооружение!

Понравилось
Автор: gostinov, 2006-09-28
Довольно интересно.

Молодцы
Автор: Алёка, 2006-09-19
Очень понравилось! Молодцы! Вот бы применить Ваши находки на своих уроках!

Отличный урок
Автор: SONIA, 2006-09-15
Считаю что давно пора внедрять такие уроки. Отлично.

Хорошая работа
Автор: Xenia, 2006-09-12
Очень понравилось!!!

Интересно!
Автор: NIKOLAI, 2006-09-12
Современно, в ногу со временем. Обязательно применю в своей практике.

Интересно!
Автор: ВасилийПетров, 2006-09-11
Очень интересная идея превратить скучный урок в творческий поиск. Понравилось!


Так что, ни "популярное", "ни "важное", ни "рейтинги", ни "комментарии" сегодня не работают на то, чтобы библиотека ВМПа стала и удобным ХРАНИЛИШЕМ, и приоритетным ЧИТАЛИЩЕМ и престижным ПИСАЛИЩЕМ tongue.gif для учителя.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 21.11.2006, 07:07) <{POST_SNAPBACK}>
За всех не скажу, но думаю, что со мной согласятся те, кого я считаю соратниками - оригинальная идея "пересоздания" ВИП библиотеки заключается в том, чтобы превратить ВИП библиотеку из "ХРАНИЛИЩА" в "ЧИТАЛИЩЕ"

Лично мне пользоваться библиотекой ВИПа неудобно.
1. мне хотелось бы, чтобы было обозрение новых поступлений(может это есть, просто я не знаю?)al.gif

2. мне кажется неудобным каталог
Артем Андреев ( Пользователь )
(Татьяна @ 21.11.2006, 11:23) <{POST_SNAPBACK}>
Лично мне пользоваться библиотекой ВИПа неудобно.
1. мне хотелось бы, чтобы было обозрение новых поступлений(может это есть, просто я не знаю?)al.gif

Когда заходите в Библиотеку над "Конкурсные доклады Всероссийского интернет-педсовета – 2006 " есть меню (только это все в одной строке отображено):
Помощь
Добавить запись
Предложить категорию
Мои записи
Новые
Важные
Популярные
Рейтинг
Наиболее комментируемые

Как видите, есть там и пункт "Новые". Или Вы в rss или по e-mail хотите получать уведомления о новых поступлениях?

(Татьяна @ 21.11.2006, 11:23) <{POST_SNAPBACK}>
мне кажется неудобным каталог

А чем именно? На мой взгляд, библиотеке не хватает только многокатегарийности (чтобы один доклад можно было опубликовывать в несколько категорий)...
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
(Артем @ 21.11.2006, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
Когда заходите в Библиотеку над "Конкурсные доклады Всероссийского интернет-педсовета – 2006 " есть меню (только это все в одной строке отображено):

Новые

Как видите, есть там и пункт "Новые". Или Вы в rss или по e-mail хотите получать уведомления о новых поступлениях?


1.Новые за какой период? Для кого новые?
2. Вот, например, мне посоветовали воспользоваться сайтом ВИП, я ищу материал по моделированию с использованием ИТ, где мне искать?
Для кого создаётся библиотека? Ради кого этот сайт?
Артем Андреев ( Пользователь )
(Татьяна @ 21.11.2006, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
1.Новые за какой период? Для кого новые?

Это уже детали smile.gif Которые без сомнения надо подчищать... Изначально то Вы вопрос не так ставили...
Как я понимаю, новые: определенное количество новых поступлений в библиотеку. Не персонализированно. Хотя Антон, думаю, лучше ответит...

(Татьяна @ 21.11.2006, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
2. Вот, например, мне посоветовали воспользоваться сайтом ВИП, я ищу материал по моделированию с использованием ИТ, где мне искать?
Для кого создаётся библиотека? Ради кого этот сайт?

Не очень уловил тему "по моделированию с использованием ИТ"... Возможно это лучше искать, используя какой-либо из поисковиков и не только на сайте ВИП...
В любом случае, есть критика - есть предложения? На мой, например, взгляд, список категорий в билиотеке не такой уж и плохой. Но это на мой взгляд и у меня пока нет предложений по реструктуризации или добавлению новых категорий... У Вас есть?
Анна Борисова ( Пользователь )
Андрей! А может быть дело в том, что нужно отлалить систему уведомлений? как на форуме? Я бы хотела узнать мнения о своем докладе, но не всегда есть время заново все смотерть. Думаю, что частично Вы правы, но не на 100% и нужно додумать техническое оснащение. thumbs.gif
Андрей Тихов ( Пользователь )
Ага!
С уведомлениями автору было бы лучше. Но...
Вспоминая прошлый год на ВИПе, могу сказать, что с одного адреса было прислано около 10-ти работ разных авторов. Как потом выяснилось - методист отсылал работы тех учителей, которые не смогли сами воспользоваться услугами Инета. Кому отсылать уведомления о прочтении и комментарии? Дойдут ли они до реального автора? Сможет ли он ответить и прояснить ситуацию по своему докладу? Вот когда этот механизм заработает, мы сможем говорить о "ХРАНИЛИЩЕ_ЧИТАЛИЩЕ_ПИСАЛИЩЕ". А пока только "ХРАНИЛИЩЕ ПИСАЛИЩА", которое редко кто "ЧИТАЛИЩАЕТ". Простите за скепсис. ak.gif

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+