Личный кабинет

Учёба в начальной школе должна стать для ребёнка радостью

Как сделать это реальностью?
Игорь Сухин ( Пользователь )
И директора школ, и родители мечтают о том, чтобы дети учились легко, с увлечением, а домашние задания делали самостоятельно без помощи взрослых, и так загруженных сверх меры в наш безумный век. Как сделать это реальностью? Предложите хотя бы пару мер.
Мария Михайлова ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ Oct 1 2005, 10:11 PM) <{POST_SNAPBACK}>
И директора школ, и родители мечтают о том, чтобы дети учились легко, с увлечением, а домашние задания делали самостоятельно без помощи взрослых, и так загруженных сверх меры в наш безумный век. Как сделать это реальностью? Предложите хотя бы пару мер.


Думаем. что для начала нужно уменьшитьнаполняемость классов.
Игорь Сухин ( Пользователь )
(МОУ СОШ с. Таежное @ Oct 10 2005, 04:14 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Думаем. что для начала нужно уменьшить наполняемость классов.

Логично. На занятиях по иностранному языку и шахматам класс обычно делится пополам. Это верное решение.
Юрий Богомолов ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ Oct 10 2005, 04:53 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Логично. На занятиях по иностранному языку и шахматам класс обычно делится пополам. Это верное решение.


Иначе говоря, увеличить долю внимания, уделяемую каждому ученику?
Ну, тогда либо классы делить, либо количество учителей увеличивать (примерно как происходит на уроках математического анализа в московской 57-й школе в старших классах).
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Богомолов Юрий Викторович @ Oct 10 2005, 05:14 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Иначе говоря, увеличить долю внимания, уделяемую каждому ученику?
Ну, тогда либо классы делить, либо количество учителей увеличивать (примерно как происходит на уроках математического анализа в московской 57-й школе в старших классах).

Я об этом и писал: "…класс обычно делится пополам".
Чтобы в начальную школу ученик шёл с радостью, нужно чтобы 1) в сетке часов был такой предмет "шахматы", причём вести его должен не тренер, а учитель начальной школы или учитель-предметник; 2) процент ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ заданий по КАЖДОМУ предмету должен быть не менее 50! Только удивляясь и учатся.
Максим Водянников ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ Oct 10 2005, 04:40 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы в начальную школу ученик шёл с радостью, нужно чтобы 1) в сетке часов был такой предмет "шахматы", причём вести его должен не тренер, а учитель начальной школы или учитель-предметник; 2) процент ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ заданий по КАЖДОМУ предмету должен быть не менее 50! Только удивляясь и учатся.

Педагогический словарь, 1960.
«Стратегию шахматной борьбы изучают только после хорошей тактической подготовки.
Научиться играть ПО ПЛАНУ – значит подобрать ключ к правильному пониманию шахматного ТВОРЧЕСТВА».
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Водянников @ Oct 10 2005, 06:18 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Педагогический словарь, 1960.
«Стратегию шахматной борьбы изучают только после хорошей тактической подготовки.
Научиться играть ПО ПЛАНУ – значит подобрать ключ к правильному пониманию шахматного ТВОРЧЕСТВА».

Это о БОРЬБЕ, Максим Геннадьевич. Борьба в шахматах - это соревнование, турнир, шахматная партия. Мой подход иной: шахматы – школьный и дошкольный учебный предмет (включающий науку и искусство, но не спорт и борьбу). С этой точки зрения я рассматриваю шахматы как чётко структурированную систему постепенно усложняющихся занимательных развивающих заданий и дидактических игр. А на практике - это происходит, например, так - http://chess555.narod.ru/znaikaM3.htm
Максим Водянников ( Пользователь )
Ходил по ссылке! Скачал Ваш доклад на форуме. Спасибо! Почему его раньше не видел?
Я отправил на конкурс доклад об использовании мнемотехнических стимуляторов при подготовке к ЕГЭ. Не встречали? Очень хотелось бы узнать мнение Профессионала! Получается - я пособник "дебилизации"?
С нетерпением жду ответа!
см.:
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Водянников @ Oct 10 2005, 06:56 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Ходил по ссылке! Скачал Ваш доклад на форуме. Спасибо! Почему его раньше не видел?
Я отправил на конкурс доклад об использовании мнемотехнических стимуляторов при подготовке к ЕГЭ. Не встречали? Очень хотелось бы узнать мнение Профессионала! Получается - я пособник "дебилизации"?
С нетерпением жду ответа!
см.:

О ЕГЭ я ничего не смотрел, Максим Геннадьевич, с малышами вожусь (с улыбкой). Ваш доклад с удовольствием посмотрю - дайте наводку (а вот, на водку - не надо, опять с улыбкой). Впрочем, я быстрее найду сам, но такая ссылка никогда не окажется лишней! Кто-то ещё посмотрит!
Максим Водянников ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ Oct 10 2005, 06:08 PM) <{POST_SNAPBACK}>
О ЕГЭ я ничего не смотрел, Максим Геннадьевич, с малышами вожусь (с улыбкой). Ваш доклад с удовольствием посмотрю - дайте наводку (а вот, на водку - не надо, опять с улыбкой). Впрочем, я быстрее найду сам, но такая ссылка никогда не окажется лишней! Кто-то ещё посмотрит!

Вот тут:
http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=267

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+