Личный кабинет

Еще одна "опасная тема"...

Касается каждого. Нахрапом не возьмешь...
Алексей Бутузов ( Пользователь )
Еще одна тема, о которой нельзя не говорить. Но говорить можно лишь крайне взвешенно и осторожно. Уж очень сложно запутан этот гордиев узел! Разрубить? - это перестать быть человеком. Или закрыть глаза и со слащавой миной толковать о "толерантности", "патриотизме", "братстве"... а потом оборачиваться на улицах и рынках, ругаться себе под нос, причитать на работе, в школе, говорить о разности культур и т.п. ...

Национальная проблема в школе

Статья
"Дети мигрантов в московских школах: межнациональные столкновения и незнание русского языка" - newsru.com - Новости России // Пятница, 6 октября 2006 г.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
http://rus.delfi.ee/press/dd/article.php?id=14040850
Национализм в вузах Эстонии: миф или реальность?
П.С. Один из авторов - моя выпускница, прошлого года.
Национализм - межнациональная проблема. На данный момент.
Алексей Бутузов ( Пользователь )
(anisol @ 10.10.2006, 07:45) <{POST_SNAPBACK}>
http://rus.delfi.ee/press/dd/article.php?id=14040850
Национализм в вузах Эстонии: миф или реальность?
П.С. Один из авторов - моя выпускница, прошлого года.
Национализм - межнациональная проблема. На данный момент.
Да, проблема не является чисто российской. Вот несколько ссылок

Великобритания
«Претензии к Блэру по разным поводам», раздел «Больше нельзя игнорировать» - Рост масштабов притока эмигрантов, мультикультурность… – Русская служба Би-би-си. 29 сентября 2006 г.

И шумная история с политическими последствиями в Германии
«Изгои параллельных миров»«Такого еще не бывало: учителя одной из школ в Германии открыто заявили о своей капитуляции перед разгулом насилия… В классах царит атмосфера насилия, ученики ведут себя вызывающе по отношению к педагогам и бесчеловечно по отношению друг к другу, пышным цветом расцветает вандализм, учителя не в состоянии проводить занятия. Многие из них боятся заходить в классы без мобильного телефона, потому что в любой момент им может понадобиться срочная помощь. … Речь идет о средней школе R?tli в берлинском районе Нойкельн. 83,2 процента учеников - иностранцы. Большинство - дети из малообразованных и неблагополучных семей. Ни родители, ни ученики не видят никакого смысла в образовании. Школа для таких учеников - просто площадка для самоутверждения и борьбы за лидерство. – DW-world.de. Deutsche Welle. 03.04.2006

«Как заставить иммигрантов интегрироваться, пока не знает никто» «Споры вокруг интеграции иностранцев в Германии не утихают. Все партии готовы провести встречу в верхах, но каждая предлагает свою повестку дня.» – DW-world.de. Deutsche Welle. 11.04.2006

«Германия задумалась о воспитании своих иностранцев»«Инцидент в берлинской школе "Рютли", учителя которой объявили о невозможности продолжать работу из-за эскалации насилия со стороны учеников… Дети из малообразованных и неблагополучных семей иммигрантов в Германии часто плохо знают немецкий язык, не хотят учиться и склонны к насилию.» – DW-world.de. Deutsche Welle. 04.04.2006
* * *
О социально-исторических причинах этого явления и и современном положении подробно и очень эмоционально пишет автор издания «Интернет против телеэкрана» -- статья «Этническое самоубийство» « Кто кого интегрирует? В Германии легально проживает 7,3 миллиона иностранцев, что составляет 9 % всего населения. Среди многочисленных цветных иммигрантов большую часть составляют турки: 2,1 миллиона. Для сравнительно небольшого города Берлина (население около 3 382 000 человек) около 434 000 иностранцев, подавляющее количество которых – турки, является определяющим лицо города фактором. В некоторых районах Берлина невозможно различить: находишься ли ты в столице Германии или в Стамбуле. Особенно выразительно выглядит берлинский район Кройцберг. <…> Около 13% первоклассников из числа иностранцев вообще не говорит по-немецки, и их количество будет возрастать в силу высокой рождаемости ненемецких «сограждан»». Дан обзор по другим странам.
Семенов Вадим ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 12.10.2006, 21:48) <{POST_SNAPBACK}>
В классах царит атмосфера насилия, ученики ведут себя вызывающе по отношению к педагогам и бесчеловечно по отношению друг к другу, пышным цветом расцветает вандализм, учителя не в состоянии проводить занятия. Многие из них боятся заходить в классы без мобильного телефона, потому что в любой момент им может понадобиться срочная помощь.
Так результаты "всеобщего среднего" во всей красе. Когда в школу начинают воспринимать не как образовательное учереждение, где находятся те, кто действительно учится, а как "социальный отстойник", так и получается. Кто не учится, тому надо профессию получать и работать начинать. 16 лет -- нормальный возраст для начала трудовой деятельности. Молодежное хулиганство это обратная сторона принудительного инфантилизма. Ну а что иностранцы это малосущественно. С коренным населением эффект получается не менее впечатляющим. Ссылка.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+