Личный кабинет

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: "Какая Школа мне нужна?"

Ваше обобщение по содержанию обсуждения на ВИП
Алексей Бутузов ( Пользователь )
Уважаемые и любимые коллеги!
С наступившим праздником - Днем Учителя!


Завершается наш марафон Августовско - сентябрьско - октябрьского ПЕДСОВЕТА, посвященного теме "Какая Школа мне нужна..."
Прошли августовские совещания, педсоветы в Школах, отзвенел Первый звонок, промчался самый трудный и интересный месяц Нового учебного года, наступил День Учителя!
За это время на Форумах и в "реале" поставлены и обсуждены сотни вопросов, даны тысячи ответов, выросло наше сообщество "Всероссийского интернет-педсовета" !
Но завершающую точку еще рано ставить! ПЕДСОВЕТ продолжается - с прошлого года он стал круглогодичным!
Приглашаю Вас подвести лишь промежуточные ИТОГИ наших дискуссий...


На этой ветке предлагаем разместить Ваше обобщение по содержанию обсуждения темы "Какая Школа мне нужна..." на "Всероссийском интернет-педсовете"

Если Вы хотите рассказать о впечатлениях или высказаться об организации обсуждения этой темы на ПЕДСОВЕТЕ-2006, а также поделиться ссылками или сообщить об обсуждении темы другими СМИ - пожалуйте по ссылкам.



Построим идеальную школу вместе!
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 05.10.2006, 01:30) <{POST_SNAPBACK}>
На этой ветке предлагаем разместить Ваше обобщение по содержанию обсуждения темы "Какая Школа мне нужна..." на "Всероссийском интернет-педсовете"

Возможно, мое замечание о содержании темы "Какая Школа мне нужна..." покажется более уместным на ветке впечатлений, но тем не менее...

Так получилось, что из-за проблем с выходом в интернет, со второй половины сентября я не участвовал в работе по построению "идеальной школы". Но та тенденция в "развитии содержания", которую я уловил, не могла привести ни к чему хорошему. За исключением отдельных тем, - таких как тема А.Сайбединова в большей и некоторые другие в меньшей степени, - общая картина "школы будущего" складывалась, на мой взгляд, по формуле Черномырдина - "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Крупными, грубыми мазками кисти в неумелых руках, зачастую, наложенных один поверх другого, созданы характерные для детей "калябушки". В них есть все и... нет ничего. Опытный глаз мог бы по "калябушкам" провести диагностику, но чтобы предложить нечто осмысленное для будущих шагов, кроме диагностики требуется ПРОЕКТИРОВАНИЕ. Это требует особым образом организованной работы с содержанием. Этого то и не было (за исключением отдельных (довольно неумелых) попыток, как я уже сказал).

Мы высказались, но ничего не сказали о школе будущего.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 05.10.2006, 16:13) <{POST_SNAPBACK}>


Только закончил читать веточки по "Школа мне нужна". Согласен с Андреем Юрьевичем по поводу того, что высказались, помечтали, но...

Мне с самого начала не было понятно - какова цель данной акции, кроме привязки к нацпроектам и прочим государственным штукам.

Отработка предложений будет важной составляющей предстоящей работы. Правда, сложно соперничать с Жюлем Верном, Уэльсом, а главное, Эдгаром По.

с праздником, дорогие УЧИТЕЛЯ!!!!
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 05.10.2006, 16:22) <{POST_SNAPBACK}>
Только закончил читать веточки по "Школа мне нужна". Согласен с Андреем Юрьевичем по поводу того, что высказались, помечтали, но...

Мне с самого начала не было понятно - какова цель данной акции, кроме привязки к нацпроектам и прочим государственным штукам.

Отработка предложений будет важной составляющей предстоящей работы. Правда, сложно соперничать с Жюлем Верном, Уэльсом, а главное, Эдгаром По.

с праздником, дорогие УЧИТЕЛЯ!!!!


Я стал больше понимать, какая школа рисуется не мной, но с лучшими намерениями, прислушался и - нравится! Изменилось мое представление о наградах и конкурсах в Школе Будущего в зале Дворца спорта в Москве. Передать... надо прочувствовать, до сих пор не верится,что событие уже было в современной московской школе.
В будущем - стадион награженных их родственнико, коллег учеников.
У меня еще праздник в голове, потом, все потом, сейчас - торжество души!
С праздником, уважаемые коллеги!!!
Алексей Бутузов ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 05.10.2006, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>
Я стал больше понимать, какая школа рисуется не мной, но с лучшими намерениями, прислушался и - нравится! Изменилось мое представление о наградах и конкурсах в Школе Будущего в зале Дворца спорта в Москве. Передать... надо прочувствовать, до сих пор не верится,что событие уже было в современной московской школе.
В будущем - стадион награженных их родственнико, коллег учеников.
У меня еще праздник в голове, потом, все потом, сейчас - торжество души!
С праздником, уважаемые коллеги!!!
Каждый из нас и мечтает исходя из своего опыта (в широком смысле слова). Для меня высказывания и размышления участников дали многомерность и разнонаправленность связок "проблем-идеалов".
Главное для меня - определить собственное место в этой школе, а значит и собственную "дорогу" в нее, своими ногами, головой и руками. Конечно, действовать придется не "на уровнях...", а "куда ручонки дотягиваются". Но это ничего! И "малыми делами" Россия живет (За 50 после отмены крепостного права местным самоуправлением - земствами, частными лицами В России было открыто 10 000 школ! - это только один из примерв).
Лучше говорить так: "хотели как лучше... делали сами... для... и плучили ar.gif !"

Еще раз с праздником, дорогие коллеги! rolleyes.gif
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 05.10.2006, 19:00) <{POST_SNAPBACK}>
Каждый из нас и мечтает исходя из своего опыта (в широком смысле слова). Для меня высказывания и размышления участников дали многомерность и разнонаправленность связок "проблем-идеалов".
Главное для меня - определить собственное место в этой школе, а значит и собственную "дорогу" в нее, своими ногами, головой и руками. Конечно, действовать придется не "на уровнях...", а "куда ручонки дотягиваются".

Нас сегодня во время поздравлений ознакомили с новой парадигмой республиканского образования.
Переход на активные формы обучения.
Так вот форум для учителя - это замечательная возможность пройти и испытать эти методы на себе.
И мне кажется, что все больше учителей перестают боятся протянуть ручки к клавиатуре и начать дотягиваться не только до своих личных, но и общих проблем.
Такая школа им нужна. И она начинает рождаться, "здесь и сейчас", как говорит ВИР.
Марина ( Пользователь )
Мне кажется, что я поняла самое главное - какая школа мне НЕ НУЖНА. И то, что многие из нас мечтали в духе мечтателей-утопистов-фантазеров, - не так уж и страшно. Хуже - не мечтать совсем. "Ведь сердце ждущее больней молчаньем ранят, чем словами..." Школа ждет своего будущего...сегодня. И видеть его хочет тоже сегодня. Может, это и не в тему - вчера в школу мужа - "миллионщика" пришла интерактивная доска, новые компьютеры, цифровая лаборатория... Вы бы видели глаза детей, да и учителей!!!!
А еще - о школе будущего вместе со многими нами мечтали наши ученики. А ведь им строить эту новую школу для своих детей, внуков. Дай им Бог...
Игорь Сухин ( Пользователь )
Теперь будем потихоньку улучшать "школу настоящего", глубинно изучив "школу прошлого". Это не шутка - хотя закон отрицания отрицания никто не отменял.
Александр Русев ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ 06.10.2006, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Теперь будем потихоньку улучшать "школу настоящего", глубинно изучив "школу прошлого". Это не шутка - хотя закон отрицания отрицания никто не отменял.


А может изучать учителей прошлого, представляя каждого из них, как вопрощенную ШКОЛУ? Ведь, люди достигшие счастья, благодарят за это конкретного учителя, а не школу. Путь этот учитель кто-то из родителей, друзей, великих людей. Не важно, но школа - это учитель.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 05.10.2006, 20:00) <{POST_SNAPBACK}>
За 50 после отмены крепостного права местным самоуправлением - земствами, частными лицами В России было открыто 10 000 школ!

Ага, и за развитие местного самоуправления отвечало министерство внутренних дел. Неплохо они свое дело сделали, однако tongue.gif Это - шутка с долей шутки. stop.gif

Мне нужна школа понимания. Когда каждый понимает, что делает сосед, с которым он в одной связке. Чтобы зоны ответственности перекрывались.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+