Личный кабинет

ИТОГИ ТЕМ ДНЯ

И что в итоге месячного обсуждения?
Анна Борисова ( Пользователь )
.. Главное, - верить... В себя и в партнеров.
[/quote]


Наверное, эта вера только и спасает от безнадеги, а еще (может быть это слишком высокопарно) - глаза детей... angel.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(annita @ 12.10.2006, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
.. Главное, - верить... В себя и в партнеров.
Наверное, эта вера только и спасает от безнадеги, а еще (может быть это слишком высокопарно) - глаза детей... angel.gif


Я вот что подумал.... Почему школа так устойчива и вечна.... Потому что в ней постоянно происходит самообновление... Одни дети ходдят, - на смену выпускникам приходят первоклашки.... Постоянная ротация...

Не так ли и с темами ВИПа - сегодняя актуальна, - читают, обсуждают, спорят... Завтра становится неинтересной и затухает. На время или навсегда...

Не так ли и участниками ВИПа - цикл времен года "весна-лето-осень" активности участников неуклонно вопроизводится. Просто у кого-то это тзаниает месяц, а у кого-то пару лет. Пописал-пописал... и исчез автор...

Очень явно это было видно на ГУРУ, когда мы прото не могли обнаружить тех, кто активно участвовал в обсуждении в самом зародыше виртуального государства.

Вот "вечная тема" - как опеспечить постоянное сохранение, расширение и обновление как самих участников, так и "жизни" открываемых и закрывающихся сами по себе тем ВИПа?

Как это делается в крупных газетах и СМИ - сменой редколлегии?
Алексей Бутузов ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 12.10.2006, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
Почему школа так устойчива и вечна.... Потому что в ней постоянно происходит самообновление... Одни дети уходят, - на смену выпускникам приходят первоклашки.... Постоянная ротация...
Не так ли и с темами ВИПа - сегодняя актуальна, - читают, обсуждают, спорят... Завтра становится неинтересной и затухает. На время или навсегда...
Не так ли и участниками ВИПа - цикл времен года "весна-лето-осень" активности участников неуклонно вопроизводится. Просто у кого-то это занимает месяц, а у кого-то пару лет. Пописал-пописал... и исчез автор...
Очень явно это было видно на ГУРУ, когда мы прото не могли обнаружить тех, кто активно участвовал в обсуждении в самом зародыше виртуального государства.
Вот "вечная тема" - как опеспечить постоянное сохранение, расширение и обновление как самих участников, так и "жизни" открываемых и закрывающихся сами по себе тем ВИПа?
Как это делается в крупных газетах и СМИ - сменой редколлегии?
Люди, извините, и насовсем уходят... А кампании остаются. Больше 100 лет назад в Москве появилась первая электростанция с механизмами немецкой "Сименс-Гальски". Кто помнит еще ее постройку, где ее строители? sad.gif А кампания сущесвтует и качеством славится...

Единство "лица" редакции при ротация коллектива определяют ТРАДИЦИИ, передающиеся "живой связью" от человека к человеку. Для ВИП об этом говорить рано - бренд есть, а вот "лицо" обрисовано лишь в общих чертах. На нас - настоящих его участниках - лежит его дальнейшее определение...

Меняются темы - жизнь меняется, общесвтенное сознание меняется с его содержанием и акцентами, степенью сформулированности руководящих ценностей и и мерой распространенности этих ценностей

Меняются люди - пришел --> заинтересовался (не заинтересовался - ушел) --> остался, начал читать --> почитал и написать захотел (нового для СЕБЯ в почитанном не нашел - ушел) --> начал писать самореализовываться --> самореализовался в одном - другую тему нашел (не нашел - ушел) --> все темы перебрал - новые создал (не создал - ушел) --> создавать надоело, мол "пустое дело" - об организационных формах общения подумал, об эффективности (не подумал - ушел) --> подумал и решил, что МНЕ это НАДО, потому что ..., и решил встать в активную позицию, чтобы делать ... (не поменял позицию - ушел) --> поменял позицию - читать стал, искать что есть, что может быть, что должно быть - понял, что ЕМУ делать (не осмыслил реальностей коммуникации и не наметил, что делать - ушел) --> стал делать, писать начал (... - ...) --> ... --- замкнулось... так или почти так smile.gif

И на каждом этапе удержать можно лишь помогая --> понимая, что нужно человеку...
А ему меняться нужно...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 12.10.2006, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
И на каждом этапе удержать можно лишь помогая --> понимая, что нужно человеку...А ему меняться нужно...


Ну, не могу не вернуться к этапам "возрастного развития".. Хоть илеи, хоть сообщества, хоть отдельного человека.... Все через подобные этапы проходит: человеческая боль и радость, сочувствие и желание помочь персонально, поддержка социальной группы, рост профессионализма и переход на проектно-программные подходы, социальное и другое партнерство профессионалов, стратегические взгляды и построение пролитик...

Поэтапно... В зоне ближайшего развития...

Но так, чтобы поднятие на новую ступень не "убивало" прежние приоритеты и ценности. Помнить надо... И не утерять... [attachment=1488:attachment]
Александр Русев ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 20.10.2006, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, не могу не вернуться к этапам "возрастного развития".. хоть сообщества, хоть отдельного человека.... Все через подобные этапы проходит: человеческая боль и радость, сочувствие и желание помочь персонально, поддержка социальной группы, рост профессионализма и переход на проектно-программные подходы, социальное и другое партнерство профессионалов, стратегические взгляды и построение пролитик...

Поэтапно... В зоне ближайшего развития...

Но так, чтобы поднятие на новую ступень не "убивало" прежние приоритеты и ценности. Помнить надо... И не утерять... [attachment=1488:attachment]


...Владислав Иванович, пока думаю об основной проблеме нашей дискуссии, хочется затронуть конкретные вопросы.

"Этапы "возрастного развития" разумеется существуют. Но это весьма субъективное и индивидуальное явление. Они описаны (в отношении педагогики) и педагогами, и психологами, и философами. Эти описания имеют также заметный субъективный характер. Мой опыт (тоже весьма субъективный), подсказывает, что границы возрастного развития достаточно размытые и носят весьма функциональную зависимость от наследственных, сациальных факторов и непременно от педагога, или человека, который является заменителем педагога...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Русев @ 26.10.2006, 21:22) <{POST_SNAPBACK}>
"Этапы "возрастного развития" разумеется существуют. Но это весьма субъективное и индивидуальное явление. Они описаны


Согласен с Вами, ,Александр Яковлевич... Это только ОПИСАНИЕ.... Описание тех сущностных процессов, которые происходят внутри.... Даже боюсь написать внутри ЧЕГО - системы, вещи, объекта, человека, сообщества... Внутри того, что мы воспринимаем как саморазвивающуюся самоорганизующуюся ЦЕЛОСТНОСТЬ.

Еще до 99-го, когда была написана эта статья про НКО, мы в секторе междисциплинарных ИФРАНа в секторе междисциплинарных исследований В.И.Аршнова вели семинар "Философия образовЫвания".

[i]Как вспоминает Гейзенберг, Эйнштейн подчеркнул свое понимание наблюдаемости так: "лишь теория решает, что наблюдаемо, а что нет". Таким образом, в глазах Эйнштейна, а его точку зрения принял и Гейзенберг, принцип наблюдаемости не является чисто эмпирическим.
[/i]


Только там не все опубликовано.Исследования .... опять, затрудняюсь слово подобрать чего.... ПРОЦЕССОВ СТАНОВЛЕНИЯ показали, что в своих трансформациях на предметах любой природы тхожие фазы (ступени) самоорганизации обязательно присутстивуют ..."Объективно" tongue.gif

А вот ОПИСАНИЯ этих "фаз-ступеней" в разных науках, действиетельно, - разные... Вы првы...
Александр Русев ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 26.10.2006, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>
Даже боюсь написать внутри ЧЕГО - системы, вещи, объекта, человека, сообщества... Внутри того, что мы воспринимаем как саморазвивающуюся самоорганизующуюся ЦЕЛОСТНОСТЬ.


Отлично!!!

НЕ бойтесь сказать, что человек - это сложнейшая и совершеннейшая система. Уверен, что уже пора выработать целостное представление о человеке (ученике ,личности, индивидуальности) как о существующей ,функционирующей, развивающейся системе. Саморавзвивающейся!!! пусть и с помощью огромного количества сопуствующий факторов. Уверен, мир - это не только вещество (материя), информация (алгоритны), но и СТРУКТУРА...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Русев @ 26.10.2006, 21:59) <{POST_SNAPBACK}>
НЕ бойтесь сказать, что человек - это сложнейшая и совершеннейшая система. Уверен, что уже пора выработать целостное представление о человеке (ученике ,личности, индивидуальности) как о существующей ,функционирующей, развивающейся системе. Саморавзвивающейся!!! пусть и с помощью огромного количества сопуствующий факторов. Уверен, мир - это не только вещество (материя), информация (алгоритны), но и СТРУКТУРА...


Соглашусь, Александр Яковлеыич,если буду говорить ПРО СЕБЯ... Откуда я знаю, как там Другой внутри себя самоорганизован. Но вот ОБРАЗ самого СЕБЯ как саморазвивающейся струтуры с Вашей помощью строить готов. Себя строить,а не Других... tongue.gif
Александр Русев ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 26.10.2006, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>
Соглашусь, Александр Яковлеыич,если буду говорить ПРО СЕБЯ... Откуда я знаю, как там Другой внутри себя самоорганизован. Но вот ОБРАЗ самого СЕБЯ как саморазвивающейся струтуры с Вашей помощью строить готов. Себя строить,а не Других... tongue.gif


...вот в этом и есть искусство учителя (термин от А.Городиснкого)... Я поймал себя на мысле, что работая учителем и тренером в прошлом, именно строил систему-личность. Строил самого себя с помщью родителей ,друзей, своих учителей, тренеров, командиров, других обстоятельств и сам, будучи учителем, строил своих подопечных...

Другой вопрос, что это можно по разному называть, или квалифицировать. Также другой вопрос, что это строительство затрагивало какую-то часть СИСТЕМЫ, но непременно свою роль могу проследить...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Русев @ 26.10.2006, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
что это строительство затрагивало какую-то часть СИСТЕМЫ, но непременно свою роль могу проследить...


Во-во... Про это... Второй раз, на этот публично, предлагаю Вам, Александр Яковлевич, открыть рядышком ветку, на которой мы с Вами с удовольствием и обсудим, какие мы такие-сякие СТРУКТУРЫ и части СИСТЕМЫ. В чем мы между собой схожи, а в чем различны.... Я сознание и мышление имею в виду... Давайте? Начнем на этой ветке танцы от Вашей собственной "печки. Я - с удовольствием...

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+