Личный кабинет

ИТОГИ ТЕМ ДНЯ

И что в итоге месячного обсуждения?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
5-го октября заканчивается планируемый срок официального проведения акции ВИП-2006 "Какая школа мне нужна" . Специально под её открытие здесь были придуманы четыре злободневные ТЕМЫ ДНЯ:

ТЕМА ДНЯ 1.Чем больше у школы и у учителя проблем, тем лучше.

ТЕМА ДНЯ 2.Учитель, проработавшийй в школе десять лет должен быыыть немедленно уволен

ТЕМА ДНЯ 3. Не доживем до понедельника.

ТЕМА ДНЯ 4.Образование должно стать полностью платным

Парадоксальность и провокативность для мысли формулировок тем преследовала одну цель - будировать дремлющий внутри педагогичесого сообщества потенциал ДЕЙСТВИЯ.

Обсуждение на большинстве обычных тем ВИПа носит описательный характер. Учителя или недовольны существующей ситуацией или дискутируют по поводу тех реалий, изменить которые они сами по одиночке не в силах. Возможно экстремальная ситуация закрытия школ или перехода на новые формы оплаты и побудит изменить пассивное отношение? Может при эмоциональном и интеллектуальном напряге и проскочит искра идеи о том, что же можно совместно СДЕЛАТЬ в реале и виртуале?

Я внимательно перечитываю все сообщенияя на четырех ТЕМАХ ДНЯ и попробую проанализировать и обобщить. Но здесь, на этой ветке, прошу напомнить мне и всем те конструктивные ходы, которые Вы предлагали (или сейчас придумали) на этих, а может, и на других ветках ВИПа, чтобы можно было подвести итоги и отправить наши предложения по инстанциям и опубликовать в бумажжных СМИ как итоги акции "Какая школа мне нужна" ВИПа-2006.

Итак, в сжатом виде - что Вы лично предлагаете НАМ с Вами ВМЕСТЕ СДЕЛАТЬ?

Злоба дня не может быть постоянной. ТЕМЫ ДНЯ будут открыты для обсуждения до понедельника 9 октября, а потом останутся доступными только для чтения. Остальные ветки форума "Социальное партнерство" как всегда открыты для сообщений.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 03.10.2006, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
Итак, в сжатом виде - что Вы лично предлагаете НАМ с Вами ВМЕСТЕ СДЕЛАТЬ?


Как и обещал,четыре ТЕМЫ ДНЯ закрыл для размещения сообщений. А вот проанализировать сам не смогу - снова отправляюсь на семинар, где доступа в интернет не будет...

Может все же сюда кто и напишет про ИТОГИ?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
И молчание на этой ветке, и сообщения в четырех ТЕМАХ ДНЯ рисует образ среднего учителя массовой школы как пристально вгляядывающегося во ВНЕШНИЙ мир, часто негодующего как плохо он кем-то устроен. Предлагающего кому-то изменить этот мир в тех масштабах, рамках и областях, в которых сам учитель влияния не имеет.

Но НИКОГДА не обсуждающего собственные действия по совершенствованию этого мира, в котором он сам вместе со всеми живет. И напрочь отказывающегося даже обсуждать возможность собственного изменения, личностного, профессионального... А уж тем более отрицающего САМОизменение...

Таков, на мой взгляд, обощенный портрет учителя, проглядывающийй сквозь рамки четцрех ТЕМ ДНЯ.
Анна Борисова ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 09.10.2006, 08:10) <{POST_SNAPBACK}>
И молчание на этой ветке, и сообщения в четырех ТЕМАХ ДНЯ рисует образ среднего учителя массовой школы как пристально вгляядывающегося во ВНЕШНИЙ мир, часто негодующего как плохо он кем-то устроен. Предлагающего кому-то изменить этот мир в тех масштабах, рамках и областях, в которых сам учитель влияния не имеет.

Но НИКОГДА не обсуждающего собственные действия по совершенствованию этого мира, в котором он сам вместе со всеми живет. И напрочь отказывающегося даже обсуждать возможность собственного изменения, личностного, профессионального... А уж тем более отрицающего САМОизменение...

Таков, на мой взгляд, обощенный портрет учителя, проглядывающийй сквозь рамки четцрех ТЕМ ДНЯ.



А может быть это просто огромная усталость от битья головой об стенку? ak.gif
Елена Коннова ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 09.10.2006, 08:10) <{POST_SNAPBACK}>
И молчание на этой ветке, и сообщения в четырех ТЕМАХ ДНЯ рисует образ среднего учителя массовой школы как ...
Но НИКОГДА не обсуждающего собственные действия по совершенствованию этого мира, в котором он сам вместе со всеми живет. И напрочь отказывающегося даже обсуждать возможность собственного изменения, личностного, профессионального... А уж тем более отрицающего САМОизменение...

Таков, на мой взгляд, обощенный портрет учителя, проглядывающийй сквозь рамки четцрех ТЕМ ДНЯ.

Может, учитель, тот самый, средний, не обсуждает собственные действия(см. выше), так как не думает, что они кому-то интересны. Темы-то были действительно ...
ТЕМА ДНЯ 1.Чем больше у школы и у учителя проблем, тем лучше.

ТЕМА ДНЯ 2.Учитель, проработавшийй в школе десять лет должен быыыть немедленно уволен

ТЕМА ДНЯ 3. Не доживем до понедельника.

ТЕМА ДНЯ 4.Образование должно стать полностью платным

И как тут прилепишь возможность само изменения и т.п. Разве что все бросить и переквалифицироваться в лифтеры. В 2 раза больше получают и никаких моральных трепыханий. smile.gif
А уж про собственные попытки на фоне таких глобальных проблем и высовываться стыдно.
Какие рамочки поставили... Но это я свое мнение высказываю, которое может и не совпадать с мнением других.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(annita @ 09.10.2006, 19:28) <{POST_SNAPBACK}>
А может быть это просто огромная усталость от битья головой об стенку? ak.gif


Ольга Владимировна,а как Вы считаете - тот, кто нацелен на САМОизменения своего ВНУТРЕННЕГО мира будет до опупения носить воду в решете, толочь её в ступе и продолжать сизифов труд бития головой о непробиваемую в принципе стенку проблем ВНЕШНЕГО мира?
Дай ему волю, так он лоб расшибет... И не торлько себе ak.gif
Елена Коннова ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 08.10.2006, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Как и обещал,четыре ТЕМЫ ДНЯ закрыл для размещения сообщений. А вот проанализировать сам не смогу - снова отправляюсь на семинар, где доступа в интернет не будет...

Может все же сюда кто и напишет про ИТОГИ?

Я предлагаю жутко непопулярную меру - сначала выяснить, честно, без последствий(как поощрительных, так и наказательных) для учителей и администраторов, в каждой школе, в каждом классе, с каждым ребенком провести тесты на знание стандартов или того, что предполагается ввести, ОБЬЕКТИВНО оценить реальность их введения и НАЧАТЬ образование С НУЛЯ по результатам. Иначе мы опятьвсе будем друг другу врать, и изменений не увидим, даже если они где-то и будут.
А вот потом оценивать улучшения-ухудшения и делать экспертизы методик и программ.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Коннова Елена @ 09.10.2006, 20:00) <{POST_SNAPBACK}>
И как тут прилепишь возможность само изменения и т.п. Темы-то были действительно ...


Может я и неправ, но, например...

Чем больше у школы и у учителя проблем, тем лучше.
"Так у меня иттак полным-полно проблем... С САМИМ собой.... Уровень профессионализма повышать не успеваю... С другими учителями в параллели не кооперируюсь... На ВИП пишу про СВОИ проблемы редко - а ведь не один в поле кувыркаюсь... Если и пишу - то про ДРУГИХ и про ЗАРПЛАТУ... Не понимаю, что вперед - деньги или "стулья" моего профессионализма..."
.Учитель, проработавшийй в школе десять лет должен быыыть немедленно уволен
"Так я и не собираюсь столько лет работать на ОДНОЙ должности. Ведь есть понятие профессиональной карьеры. Как внутри школы, так и вне её.... Хороший футболист, отыгравший свой в тренеры, а потом в менеджеры и в продюссеры уходит...."
Не доживем до понедельника.
"Какая разница? С моим уровнем профессионализма и непрерывного самообразования НИГДЕ и НИКОГДА не пропаду. Формы образования тут совсем не при чем..."
.Образование должно стать полностью платным
"Оно и так платное... Я же сегодня учпеваю поработать еще и репетитором, и методистом для других учителей... Должности меняются, их несколько, и не только в государственно-муниципальных учреждениях..."
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 09.10.2006, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
Ольга Владимировна,а как Вы считаете - тот, кто нацелен на САМОизменения своего ВНУТРЕННЕГО мира будет до опупения носить воду в решете, толочь её в ступе и продолжать сизифов труд бития головой о непробиваемую в принципе стенку проблем ВНЕШНЕГО мира?
Дай ему волю, так он лоб расшибет... И не торлько себе ak.gif

Не поняла, с чего это после чужой цитаты, Вы вдруг меня вспомнили, ну раз уж попала на язычок, держитесь.smile.gif
Тот, кто нацелен на САМОизменения своего ВНУТРЕННЕГО мира - будет подобно Манилову сидеть и мечтать, когда и как он САМОизменится. angel.gif
Тот, кто работает над САМОизменением своего внутреннего мира будет копаться прежде всего в себе и реагировать на окружающих только в том случае, когда они будут мешать его самоедству.
Тот, кто бьется головой о стенки или энтузиаст, которому все САМОизменения не нужны, у него уже все есть, надо только внешний мир под себя обустроить...
А Сизифов труд в образовании - это раздвижение горизонтов не только своего внутреннего, но и окружающих. Да еще так, чтобы они не ломались и не взрывались.
У ВНЕШНЕГО мира нет проблем с нами. А у нас с ним?....Так это наши проблемы, мы и решаем. Иногда создавая проблемы для внешнего мира. И для других "решателей". Если научимся делать так, чтобы они их принимали как свои.


(Коннова Елена @ 09.10.2006, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
Я предлагаю жутко непопулярную меру - сначала выяснить, честно, без последствий(как поощрительных, так и наказательных) для учителей и администраторов, в каждой школе, в каждом классе, с каждым ребенком провести тесты на знание стандартов или того, что предполагается ввести, ОБЬЕКТИВНО оценить реальность их введения и НАЧАТЬ образование С НУЛЯ по результатам. Иначе мы опятьвсе будем друг другу врать, и изменений не увидим, даже если они где-то и будут.
А вот потом оценивать улучшения-ухудшения и делать экспертизы методик и программ.

А что с самого начала мешало от нуля оттолкнутся? Если не сделали до, то что изменится после константации факта, что Иванов, Петров и Сидоров из того, чему их уили, выучили меньше 50%?

(Редюхин Владислав Иванович @ 09.10.2006, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
Может я и неправ, но, например...

Чем больше у школы и у учителя проблем, тем лучше.
"Так у меня иттак полным-полно проблем... С САМИМ собой.... Уровень профессионализма повышать не успеваю... С другими учителями в параллели не кооперируюсь... На ВИП пишу про СВОИ проблемы редко - а ведь не один в поле кувыркаюсь... Если и пишу - то про ДРУГИХ и про ЗАРПЛАТУ... Не понимаю, что вперед - деньги или "стулья" моего профессионализма..."
.Учитель, проработавшийй в школе десять лет должен быыыть немедленно уволен
"Так я и не собираюсь столько лет работать на ОДНОЙ должности. Ведь есть понятие профессиональной карьеры. Как внутри школы, так и вне её.... Хороший футболист, отыгравший свой в тренеры, а потом в менеджеры и в продюссеры уходит...."
Не доживем до понедельника.
"Какая разница? С моим уровнем профессионализма и непрерывного самообразования НИГДЕ и НИКОГДА не пропаду. Формы образования тут совсем не при чем..."
.Образование должно стать полностью платным
"Оно и так платное... Я же сегодня учпеваю поработать еще и репетитором, и методистом для других учителей... Должности меняются, их несколько, и не только в государственно-муниципальных учреждениях..."

ar.gif excl.gif help.gif
И что с этим дальше делать будем?(ВИР)
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Я думаю учитель не писал сюда, так как времени у него нет, просто так писать не хочется. Он-учитель считает, что его профессиональная карьера в том, чтобы стать не просто хорошим, а очень хорошим учителем, а в менеджеры пусть идут те, кто никого научить неспособен tongue.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+