Личный кабинет

Правильная тема...

Проблемы применения лок.+фед. актов
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ Oct 6 2005, 10:39 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы дело ограничивалось номенклатурой дел!
Гораздо важнее "алгоритм" проверки и то, что надо на самом деле предъявить и в каком виде конкретному контролеру...

В чем проблема, Сергей! Если возникнет, обращайтесь, алгоритм выработан и проверен. Электроникой.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Oct 7 2005, 01:53 PM) <{POST_SNAPBACK}>
В чем проблема, Сергей!(восклицательный знак) Если возникнет, обращайтесь, алгоритм выработан и проверен. Электроникой.


Алгоритм проверки - только малая часть и их прописаных требований...
Проблемы нет. Невозможно продолжать такую тему без конкретных примеров, а приведя пример ставишь не только себя под удар. Нет проблем, нет рисков, нет дела, забыли ... .(точка)
Павел Максименко ( Пользователь )
(Nagai @ Oct 2 2005, 04:24 PM) <{POST_SNAPBACK}>
А какой закон защищает учителя, например, от грубости ученика? Или от хамства родителей?
С одной стороны, чтобы уберечь себя от разных ситуаций, школа обкладывается бумажками, как оборонительной стеной. Но в ситуации взаимоотношений "учитель-родитель", "ученик-родитель" вопросы решаются на уровне договоренности, а не закона. Почему все наши кодексы и правила, даже скрепленные подписями на родительских собраниях, в проблемных ситауциях становятся филькиными грамотами?
С ПРАЗДНИКОМ! Наталья


От хамства и от грубости защищает Гражданский кодекс. Об этом часто в школе забывают, что и учитель, ти ученик - обычные граждане. И пытаются найти внутренние документы, игнорируя законы прямого действия.

(Nagai @ Oct 3 2005, 07:36 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Желаю стать! Может тогда тема, затронутая мной, станет актуальной.

И все же о бумажках.

Почему нельзя регламентировать бумажный поток? Есть приказ Минобра - и ладно. Но пока он дойдет до школы, то в снежный ком превратится. И по кому ударит?

За этими бумажками часто и ученика не видно. А ведь все ради него любимого делается.

И эта ситуация очень наглядна, когда из региона в регион переезжаешь. Там - одно, тут - другое. Каждый чиновник понимает приказы и т.п. от Минобра по-своему. А кто прав?

Наталья.


проблема не стльк ов регламентации бумажного потока. скокль в выполнении давно принятых и всем известных законов. И тут стоит отметить, что законы нарушаются чаще всего сознательно администрацией школ, и более высокими инстанциями.
Roman Gataullin ( Пользователь )
(Nagai @ 02.10.2005, 15:24) <{POST_SNAPBACK}>
А какой закон защищает учителя, например, от грубости ученика? Или от хамства родителей?
С одной стороны, чтобы уберечь себя от разных ситуаций, школа обкладывается бумажками, как оборонительной стеной. Но в ситуации взаимоотношений "учитель-родитель", "ученик-родитель" вопросы решаются на уровне договоренности, а не закона. Почему все наши кодексы и правила, даже скрепленные подписями на родительских собраниях, в проблемных ситауциях становятся филькиными грамотами?
С ПРАЗДНИКОМ! Наталья

" ... С документом (положением, инструкцией, уставом и пр.) ознакомлен. Признаю право администрации (учителя, классного руководителя, родительского комитета и пр.) принимать меры общественного или административного воздействия вплоть до обращения в судебные инстранции в случае нарушения мной (Устава, инструкции, проткола решения родительского собрания и пр.) и т.п.... . в чем и подписываюсь.
Ф.И.О. ______________, родитель (учитель, классный руководитель). школа, класс, дата
роспись _______________"

Примечание (*) - документ подписывается в двух экземлярах. Первый экземпляр хранится в канцелярии школу (возможно даже в личном деле ученика), - второй у родителя (ученика, классного руководителя).
Проверено на практике! Работает, и достаточно эффективно не только здесь, но и в России. Здесь это практикуется широко и не только с рордителями, но и с учащимися старших классов, - десять раз подумают прежде чем совершить "поступок". Как нибудь напрошусь в школу здесь, попрошу примерный документ и сосканирую вам.

С уважением,
Роман


NB. Кодексы и нормы в школе, также как и Уставы и положения составляются для отчетности и оберегают от "наездов", которые как правило находят неточности, нессответствия т.е. недостатки в подобных нормативных документах регулирующих деятельнолсть школы. Если есть установка найти несоответствие, будьте уверены обязательно найдут и проверяемые "мирно" примут к сведению и будут "исправлять допущенные нарушения, несоответствия и пр.". А вот тогда, когда такой документ дополняет "выстраданный" внутренний Устав, положение, кодекс, норму ... . Автор(ы) нормативного документа будут готовы обосновать каждый пункт, каждый раздел и проверяющему будет непросто "зафиксировать нарушение". Опять же проверено на практике.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Roman @ 27.01.2006, 09:00) <{POST_SNAPBACK}>
Примечание (*) - документ подписывается в двух экземлярах. Первый экземпляр хранится в канцелярии школу (возможно даже в личном деле ученика), - второй у родителя (ученика, классного руководителя).
Проверено на практике! Работает, и достаточно эффективно не только здесь, но и в России.


Роман!

А я хочу рассказать о "правоприменительной практике" у нас на кафедре.

Когда мы открываем новую группу, методист нашей кафедры и директор обучаемой школы подписывают соглашение, в котором упомянуты обязательства сторон. В двух экземплярах - в школу и на кафедру. Никаких печатей. Никаких карательных мер. Только информация для приличных людей с обеих сторон. ok.gif ok.gif
Помогает работать, знаете ли blush.gif

Елена
Roman Gataullin ( Пользователь )
.... таким образом каждая сторона ДЕКЛАРИРУЕТ лояльность и искренность намерений. В дипломатии это называется Меморандум о Взаимопонимании (Memorandum of Understanding). Печати, вы правы совершенно не нужны, досточно подписи.
Роман
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Roman @ 27.01.2006, 10:44) <{POST_SNAPBACK}>
.... таким образом каждая сторона ДЕКЛАРИРУЕТ лояльность и искренность намерений. В дипломатии это называется Меморандум о Взаимопонимании (Memorandum of Understanding). Печати, вы правы совершенно не нужны, досточно подписи.
Роман

Роман!

Вы все правильно поняли. drink.gif

Елена
Оксана Родионова ( Пользователь )
Ну, понятно, когда на такие документы реагируют взрослые люди, объяснились - и все хорошо. Но неужели с помощью такого документа можно воздействовать на детей?
Елена Зачесова ( Пользователь )
(ksenia @ 27.01.2006, 23:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, понятно, когда на такие документы реагируют взрослые люди, объяснились - и все хорошо. Но неужели с помощью такого документа можно воздействовать на детей?

Ксения!
Люди всегда могут договориться, если есть взаимное желание с обеих сторон. Мы на встрече в УГ об этом говорили... wink.gif
Форма такого договора может быть различной (не обязательно "бумажной").

Я с учениками на уроке ОБЯЗАТЕЛЬНО договариваюсь о правилах.
Иначе работать трудно sad.gif.

Елена
Андрей Тихов ( Пользователь )
(Зачесова @ 28.01.2006, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Ксения!
Люди всегда могут договориться, если есть взаимное желание с обеих сторон. Мы на встрече в УГ об этом говорили... wink.gif
Форма такого договора может быть различной (не обязательно "бумажной").

Я с учениками на уроке ОБЯЗАТЕЛЬНО договариваюсь о правилах.
Иначе работать трудно sad.gif.

Елена


Это верно... Я тоже договариваюсь со слушателями и пытаюсь выяснить их условия... Помогает.
А жалобы прекратить даже в школе поможет устная договорённость с детьми в присутствии их родителей...
Кстати, тема, кажется, похожа на ...обезьянок al.gif Как это ОФФТОП?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+