Личный кабинет
- 119IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5468Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2645Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7201Воспитание
- 31Высшее образование
- 1879География
- 281Дети и взрослые
- 773Детские и юношеские объединения
- 315Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3364Дополнительное образование
- 9439Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 170Иностранный язык
- 3139Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3259История
- 2305Классному руководителю
- 4Коми язык
- 331Конкурс
- 3650Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5281Литература
- 514Логопедия
- 6253Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1689Музыка
- 23Национальные языки
- 6890Начальная школа
- 323Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 419Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2055Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2993Педагогика
- 1885Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1030Праздники
- 200Профориентация
- 1552Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5542Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 406Спорт и туризм
- 224Среднее профессиональное образование
- 578Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2340Технология и труд
- 5Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 147Учитель
- 179ФГОС
- 1896Физика
- 2326Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1255Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Правильная тема...
Проблемы применения лок.+фед. актов
Андрей Лукутин
(
Пользователь )
01.10.2005, 22:02
Пообщавшись на форумах с моими коллегами, понял чего мне не хватает. Нормативно-правовой подготовки. Ведь знай я, что существуют локальные акты ОУ, которые проводятся Советом школы в соответсвии с нормативами РФ и города(населенного пункта), голосил ли я о том, что мне не хватает возможностей.
Положения Совета школы. Правильно составленны документ открывает мне массу возможностей. Соблюдая правовое пространство.
Положения Совета школы. Правильно составленны документ открывает мне массу возможностей. Соблюдая правовое пространство.
Сергей Галаган
(
Пользователь )
В начале года в школе сотни страниц "актов" принимается, при аттестации и лицензированиие - многие тысячи предъявляются...
Каких не хватает?
Каких не хватает?
Андрей Лукутин
(
Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ Oct 2 2005, 08:40 AM) <{POST_SNAPBACK}>
В начале года в школе сотни страниц "актов" принимается, при аттестации и лицензированиие - многие тысячи предъявляются...
Каких не хватает?
Каких не хватает?
Это какие? Реально действующие или профонация?
Наталья Нагайченко
(
Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Oct 2 2005, 09:43 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Это какие? Реально действующие или профонация?
А какой закон защищает учителя, например, от грубости ученика? Или от хамства родителей?
С одной стороны, чтобы уберечь себя от разных ситуаций, школа обкладывается бумажками, как оборонительной стеной. Но в ситуации взаимоотношений "учитель-родитель", "ученик-родитель" вопросы решаются на уровне договоренности, а не закона. Почему все наши кодексы и правила, даже скрепленные подписями на родительских собраниях, в проблемных ситауциях становятся филькиными грамотами?
С ПРАЗДНИКОМ! Наталья
Андрей Лукутин
(
Пользователь )
(Nagai @ Oct 2 2005, 04:24 PM) <{POST_SNAPBACK}>
А какой закон защищает учителя, например, от грубости ученика? Или от хамства родителей?
С одной стороны, чтобы уберечь себя от разных ситуаций, школа обкладывается бумажками, как оборонительной стеной. Но в ситуации взаимоотношений "учитель-родитель", "ученик-родитель" вопросы решаются на уровне договоренности, а не закона. Почему все наши кодексы и правила, даже скрепленные подписями на родительских собраниях, в проблемных ситауциях становятся филькиными грамотами?
С ПРАЗДНИКОМ! Наталья
С одной стороны, чтобы уберечь себя от разных ситуаций, школа обкладывается бумажками, как оборонительной стеной. Но в ситуации взаимоотношений "учитель-родитель", "ученик-родитель" вопросы решаются на уровне договоренности, а не закона. Почему все наши кодексы и правила, даже скрепленные подписями на родительских собраниях, в проблемных ситауциях становятся филькиными грамотами?
С ПРАЗДНИКОМ! Наталья
Я теперь понимаю почему!
Наталья! Я вам, положа руку на сердце, скажу. Я счастливый человек. За 15 лет моей практики в школе, обыкновенной рабочей школы не услышал не только хамства, но и грубого слова от детей и родителей. Конфликты были, рабочего порядка. "Существует несуществующая наука" под названием психология и конфликтология. Чудно "выдуманные науки", которые помогают в жизни. Жаль, что их очень плохо преподают в педвузах.
Про закон. Правильно, что "обкладываются". С чиновником можно говорить ТОЛЬКО на бумажном языке. Жаль, что ВАши "скрепленные подписями" - филькины грамоты. Плохие грамотки, значит.
С родителями общайтесь, как с важными участниками образовательного процесса. А детей - любить надо!!!
С праздником!
Наталья Нагайченко
(
Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Oct 2 2005, 06:20 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Жаль, что ВАши "скрепленные подписями" - филькины грамоты. Плохие грамотки, значит.
"Грамотки" то хорошие, да юридической силы не имеют.
А в остальном - ЗАВИДУЮ Вам. Вы в школе директором работали?
Наталья
Андрей Лукутин
(
Пользователь )
(Nagai @ Oct 2 2005, 11:47 PM) <{POST_SNAPBACK}>
"Грамотки" то хорошие, да юридической силы не имеют.
А в остальном - ЗАВИДУЮ Вам. Вы в школе директором работали?
Наталья
А в остальном - ЗАВИДУЮ Вам. Вы в школе директором работали?
Наталья
Нет, учителем
Наталья Нагайченко
(
Пользователь )
Желаю стать! Может тогда тема, затронутая мной, станет актуальной.
И все же о бумажках.
Почему нельзя регламентировать бумажный поток? Есть приказ Минобра - и ладно. Но пока он дойдет до школы, то в снежный ком превратится. И по кому ударит?
За этими бумажками часто и ученика не видно. А ведь все ради него любимого делается.
И эта ситуация очень наглядна, когда из региона в регион переезжаешь. Там - одно, тут - другое. Каждый чиновник понимает приказы и т.п. от Минобра по-своему. А кто прав?
Наталья.
И все же о бумажках.
Почему нельзя регламентировать бумажный поток? Есть приказ Минобра - и ладно. Но пока он дойдет до школы, то в снежный ком превратится. И по кому ударит?
За этими бумажками часто и ученика не видно. А ведь все ради него любимого делается.
И эта ситуация очень наглядна, когда из региона в регион переезжаешь. Там - одно, тут - другое. Каждый чиновник понимает приказы и т.п. от Минобра по-своему. А кто прав?
Наталья.
Андрей Лукутин
(
Пользователь )
(Nagai @ Oct 3 2005, 07:36 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Желаю стать! Может тогда тема, затронутая мной, станет актуальной.
И все же о бумажках.
Почему нельзя регламентировать бумажный поток? Есть приказ Минобра - и ладно. Но пока он дойдет до школы, то в снежный ком превратится. И по кому ударит?
За этими бумажками часто и ученика не видно. А ведь все ради него любимого делается.
И эта ситуация очень наглядна, когда из региона в регион переезжаешь. Там - одно, тут - другое. Каждый чиновник понимает приказы и т.п. от Минобра по-своему. А кто прав?
Наталья.
И все же о бумажках.
Почему нельзя регламентировать бумажный поток? Есть приказ Минобра - и ладно. Но пока он дойдет до школы, то в снежный ком превратится. И по кому ударит?
За этими бумажками часто и ученика не видно. А ведь все ради него любимого делается.
И эта ситуация очень наглядна, когда из региона в регион переезжаешь. Там - одно, тут - другое. Каждый чиновник понимает приказы и т.п. от Минобра по-своему. А кто прав?
Наталья.
Не, Наталья! Номенклатура дел - это святое. С Петра Великого!!!
Сергей Галаган
(
Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Oct 3 2005, 08:39 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Не, Наталья! Номенклатура дел - это святое. С Петра Великого!!!
Если бы дело ограничивалось номенклатурой дел!
Гораздо важнее "алгоритм" проверки и то, что надо на самом деле предъявить и в каком виде конкретному контролеру...