Личный кабинет

Обсуждение подростковой программы "Школа репродуктивного здоровья"

Донат Хлебников ( Пользователь )
Доброго времени суток!

Прошу высказать Ваше мнение по моему проекту подростковой программы с рабочим названием "Школа репродуктивного здоровья". (Пока подумываю над названием "Школа Благополучия" - пока название нравится)

Целью курса является:
• формирование у подростков установки на заботу о сохранении своего репродуктивного здоровья, ответственного отношения к выбору сексуального партнера и сохранению его здоровья;
• формирование установки на стремление к гармоничным, стабильным, психологически и физиологически здоровым взаимоотношениям в паре;
• повышение информированности подростков в вопросах анатомии и физиологии человеческого организма, изменений, которые происходят с ними в подростковый период;
• повышение компетентности, формирование позитивного отношения в вопросах поддержания здорового образа жизни;
• формирование у подростков позитивного отношения к планированию семьи и ответственному родительству;

Программа является авторским лекционным курсом для учеников 8-11-го класса.
Опрос специалистов разного профиля (подростковые психологи, гинекологи) показывает, что данный возраст (начиная с 15 лет) является критическим для коррекции "рискового поведения" подростков.
В частности, средний возраст сексуального дебюта называется 16,5 лет (а наркотических веществ - 13 лет). Исходя из этого, становится очевидным, что существует острая необходимость в своевременном формировании установок на сохранение собственного здоровья.
Система образования, как и в большинстве случаев, Институт Семьи не обеспечивают должный информационный уровень по теме сохрания здоровья, в частности, репродуктивного.

Как следствие, мы имеем шокирующе высокий уровень абортов, высокую младенческую смертность, угрожающе низкий уровень здоровья рождающихся малышей. Прогнозы по дальнейшей тенденции сокращения работоспособного\здорового населения России из года в год становятся все более угрожающими.

Учитывая сложность, скандальность и неоднозначность темы, я заинтересован, чтобы с моей разработкой ознакомилось максимальное количество специалистов, работающих с подростками.

Основной текст сложен и (ещё не адаптирован), чтобы его рассматривать детально.
Ссылку под закачку пока давать не буду, могу выслать при запросе на email (планирую разработку полноценного сайта, но не раньше следующего года)
Донат Хлебников ( Пользователь )
Время не стоит на месте smile.gif Покидаю сюда то, важно:

Программа состоит из пяти основных разделов:

Первый раздел, «Формирование тела в период полового созревания»
Рассматривает основные этапы формирования мужского и женского организма.
Кроме того, происходит тренировка противодействия к давлению со стороны СМИ и общественного мнения и развитие критического отношения к поступающей информации по ряду важных, для сохранения здоровья, вопросов.

Второй раздел, «Анатомия и физиология»
Является логическим продолжением первого раздела и знакомит учащихся с анатомией и физиологией мужского и женского организмов. Дополнительный акцент сделан на рассмотрении возможных негативных воздействий на организм и возможные последствия.

Третий раздел, под названием «Цель: рождение здорового ребенка»
Знакомит аудиторию с рядом ключевых моментов и понятий, связанных с возможностью иметь здоровых детей: фертильность, физическая подготовка к беременности, физиология беременности; негативные факторы воздействия на зародыш ребенка, включая употребление наркотиков, курение и пр.
Отдельное занятие отведено для столь сложной темы, как аборт и его последствия.

Четвертый «Контрацепция»
Здесь рассматриваются такие темы, как традиционные и современные методы контрацепции. Рассматриваются как положительные, так и отрицательные стороны применения различных методов контрацепции. С помощью таких методов, как температурного, лактационной аменореи, происходит повторение и обобщение и закрепление знаний по женской и мужской физиологии, полученных в предыдущих разделах.

И, наконец, пятый раздел: «Инфекции, передаваемые половым путем и профилактика».
В этом разделе учащиеся знакомятся с понятиями об ИППП, вирусных и других видах инфекций, путях передачи и профилактики.
Отдельное занятие посвящено проблеме СПИД – чуме XX века. Этот вопрос занимает в этом блоке одно из основных мест за счет того, что подростковая аудитория входит в группу риска по СПИДу.

Активные формы работы
Значительную долю (от 1\3) времени занятий составляют активные формы работы в аудитории.
Их цель – расширить рамки сохранения репродуктивного здоровья до социального и психологического благополучия. В подростковой среде, впрочем, как и в любой другой, основа этого – межличностные отношения. Зачастую неумение налаживать такие отношения или даже просто неумение выражать свои эмоции препятствуют личностному благополучию. На отработку этих навыков и направлены упражнения, вошедшие в курс. Одна серия упражнений направлена на умение выражать свои эмоции и чувства, например, «отражения». Другая серия направлена на отработку непосредственно межличностного общения.
Для практических упражнений планируется уделить до 1\3 совокупного времени всех занятий.
Также можно отдельно выделить работу в группах по ситуациям или ролевые игры. В основе этих практических заданий лежит умение общаться в группе, отстаивать свое мнение, доказывать свою точку зрения.
Донат Хлебников ( Пользователь )
Привожу рабочий вариант содержания на 30 января (могут быть "косяки")
То, что отмечено *звездочкой - предполагается активная работа с аудиторией.
Упражнения сюда попали не все, а только то, что остались в тексте (по каким-то соображениям). Основная часть пока вне основного текста.

К сожалению, не смогу(меня не хватит smile.gif ) сделать "уровни" текста, кто хочет читать в человеческом виде (рекомендуется), тот может загрузить прикрепленный файл - там немного лучше.

ШКОЛА БЛАГОПОЛУЧИЯ
РАЗДЕЛ 1. «ФОРМИРОВАНИЕ ТЕЛА В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ»
ЗАНЯТИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ.
ВСТУПЛЕНИЕ.
ЗНАКОМСТВО С КУРСОМ.
ЗНАКОМСТВО С УЧАСТНИКАМИ.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
ОБЗОР РАЗЛИЧИЙ ЖЕНСКОГО И МУЖСКОГО ОРГАНИЗМА.
Мужской и женский мозг.
*РАЗОГРЕВ. РОЛЕВАЯ ИГРА «ОПОЗДАНИЕ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ» С ФИКСАЦИЕЙ НА ВИДЕО.
* УПРАЖНЕНИЕ «ЗЕРКАЛЬНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ. ОТРАЖЕНИЕ ПЕРВОЕ».

ЗАНЯТИЕ 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗМА В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ (ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ)
ПОЛОВЫЕ ГОРМОНЫ
ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВОГО И МОЛОДЕЖНОГО ПЕРИОДА.
ПОЛОВОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ.
Общие тенденции полового созревания у девочек
Общие тенденции полового созревания у мальчиков
*ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ?
*УПРАЖНЕНИЕ ЗЕРКАЛЬНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ. ОТРАЖЕНИЕ ВТОРОЕ.

ЗАНЯТИЕ 3. ПОЛ. ГЕНДЕР. ПОЛОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ. (+ПОЛОРОЛЕВЫЕ ИГРЫ?).
СХЕМА ДЖОНСОНА МАНИ (ГЕНЕТИЧЕСКИЙ, ГОНАДНЫЙ ПОЛ И ДР.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОВОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ
*ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗОГРЕВ. «ТЫ ТАКОЙ ЖЕ, КАК Я»
*УПРАЖНЕНИЕ ЗЕРКАЛЬНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ. ОТРАЖЕНИЕ ТРЕТЬЕ.

ЗАНЯТИЕ 4. ПСИХИЧЕСКОЕ И ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ
ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ (СЕРЬЕЗНО ПЕРЕДЕЛАТЬ!)
ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СЕКСУАЛЬНОСТИ.
*ЧТО ТАКОЕ СЕКСУАЛЬНОСТЬ? ЧТО ТАКОЕ СЕКСАПИЛЬНОСТЬ?
ФОРМЫ СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
*(15-20 МИН) ОБСУЖДЕНИЕ МОТИВОВ ВСТУПЛЕНИЯ В ПОЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ (ПЛАНИРУЕТСЯ) (ДЛЯ СООТВ. ВОЗРАСТА!). УМЕНИЕ СКАЗАТЬ «НЕТ».
* ОТРЫВКИ ИЗ «АМЕРИКАНСКОГО ПИРОГА» (меня самого коробит от фильма, но моменты интересные есть...)
ИЛИ
*РАНЖИРОВАНИЕ ПО ОПАСНОСТИ «ЛЮБЫХ» ВИДОВ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛЮБВИ (В ПЛАНЕ ЖЕЛАНИЯ). ДЛЯ 8-9-Х КЛАССОВ.

ЗАНЯТИЕ 5. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ КРАСОТЫ
ПРИЗНАКИ ПОЛОВОЙ ЗРЕЛОСТИ.
МУЖСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЖЕНЩИН
90-60-90
МАССА ТЕЛА И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ.
ДОБРОТА ВАЖНЕЕ КРАСОТЫ

ЗАНЯТИЕ 6. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ЧТО ТАКОЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
*ПРИТЧА. КОРОЛЬ И СОН.
*ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
*РАБОТА С ОТСНЯТЫМ МАТЕРИАЛОМ ПО ПОВОДУ «ОПОЗДАНИЕ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ»!
*ПРИТЧА: ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ ВЕЖЛИВОСТИ
*ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – ПРИНЕСТИ ОПИСАНИЕ КОНФЛИКТА В СЕМЬЕ (НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО?)

ЗАНЯТИЕ 7. МАНИПУЛЯЦИЯ
МЕХАНИЗМЫ МАНИПУЛЯЦИИ. (И\ИЛИ) МАНИПУЛЯЦИЯ В РЕКЛАМЕ.
*КОРОТКОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТОГО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ МАНИПУЛЯЦИЕЙ.
*(20 МИН) МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ РАЗГОВОРЕ. ЛОЖНЫЙ ВЫБОР И ПР.
РЕКЛАМА. МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ.
*РАБОТА В ГРУППАХ ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ СХЕМЕ (ДОРАБОТАТЬ!)
(20 МИН) МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ. СЕКСУАЛЬНОСТЬ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ПО МОТИВАМ «РЕКЛАМА И СЕКСУАЛЬНОСТЬ» ЕЛЕНА ПЕТРОВА)
ЗАНЯТИЕ 8. СЕМЬЯ. СЕМЕЙНОСТЬ.
(10 МИН) СЕМЬЯ. КРИЗИС СЕМЕЙСТВЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. ТИПЫ СЕМЬИ.
МОДЕЛИ СЕМЬИ (ТРАДИЦИОННАЯ, НУКЛЕАРНАЯ)
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕМЬИ

РАЗДЕЛ 2. «АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ»
ЗАНЯТИЕ 9. АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ МУЖСКОГО ОРГАНИЗМА.
АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ МУЖСКОГО ОРГАНИЗМА.
Введение
Внутренние мужские половые органы
Наружные мужские половые органы
Наружные мужские половые органы представлены половым членом и мошонкой.
АНДРОЛОГИЯ
ЧТО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМНИТЬ МУЖЧИНЕ (НЕ СФОРМИРОВАНО, НАДО АНДРОЛОГА!)
ЗАНЯТИЕ 10. АНАТОМИЯ ЖЕНСКОГО ОРГАНИЗМА. (ПОКА МАЛО!)
АНАТОМИЯ ЖЕНСКОГО ОРГАНИЗМА.

ЗАНЯТИЕ 11. ФИЗИОЛОГИЯ ЖЕНСКОГО ОРГАНИЗМА.
ФИЗИОЛОГИЯ ЖЕНСКОГО ОРГАНИЗМА В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ.
Период полового созревания девушек. Становление детородной функции.
Менструальный цикл у девушек, его физиология
**ЧАВО по менструации
**Что должна знать каждая девушка (неблагоприятные воздействия)
*РАБОТА В ГРУППАХ ПО РЯДУ ПРАКТИЧЕСКИХ + ПОВСЕДНЕВНЫХ ВОПРОСОВ

РАЗДЕЛ 3. «ЦЕЛЬ: РОЖДЕНИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА»
ЗАНЯТИЕ 12. ФЕРТИЛЬНОСТЬ И БЕСПЛОДИЕ.
ФЕРТИЛЬНОСТЬ И БЕСПЛОДИЕ
**?Бесплодие женское
Мужское бесплодие
**Мальчик или девочка (дублируется в начале)

ЗАНЯТИЕ 13. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К БЕРЕМЕННОСТИ.
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Образ жизни при планировании беременности
Пренатальная диагностика. TORCH-инфекции. (на основе http://www.likar.info/ua-ua)
«Мужская беременность» - планирование беременности для отца
Советы для здоровья будущего ребенка
Токсикоз у женщины при беременности и перемены в настроении
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РОДАМ.
Символизм древних по отношению к беременности и родам (древние славяне, культ роженицы)
*ОТНОШЕНИЕ К УЧАСТИЮ МУЖЧИНЫ В РОДАХ

ЗАНЯТИЕ 14. ФИЗИОЛОГИЯ БЕРЕМЕННОСТИ.
ФИЗИОЛОГИЯ БЕРЕМЕННОСТИ (МАЛО!)
Миф о телегонии (планируется)
ДИАГНОСТИКА БЕРЕМЕННОСТИ
К самым ранним недостоверным признакам беременности относятся проявления общих изменений в организме:
К достоверным признакам беременности врачи относят:
Экспресс-тесты. Как они работают.
ОСНОВНЫЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗАРОДЫША (ГЛАВА ПРЕДШЕСТВУЕТ ФИЛЬМУ УЗИ)
РОДЫ
РАННЯЯ БЕРЕМЕННОСТЬ. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ.
*ЗДЕСЬ МАТЕРИАЛ ПРО ОТКАЗНИКОВ
*ВЫВОДЫ (В ВИДЕ ВОПРОСОВ ПО ГРУППАМ)

ЗАНЯТИЕ 15. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННОСТИ.
РЕЗУЛЬТАТ ВЛИЯНИЯ КУРЕНИЯ НА ПЛОД (НИЖЕ ВО ВЛИЯНИИ ПСИХОТРОПНЫХ)
ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ?
БЕРЕМЕННОСТЬ И НАРКОТИКИ – ПОНЯТИЯ НЕСОВМЕСТИМЫЕ
ВЛИЯНИЕ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ НА БЕРЕМЕННОСТЬ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ ПЛОДА
Из беседы с наркологом
*ЖЕЛАТЕЛЬНО УЧАСТИЕ НАРКОЛОГА КЛИНИКИ ВОРОБЬЕВА.

ЗАНЯТИЕ 16. АБОРТ И ЕГО ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
ИСКУССТВЕННЫЙ АБОРТ
Существует следующие способы искусственного прерывания беременности:
Мини-аборт
Медицинский Аборт
Медикаментозный Аборт (крайне редко применяется у нерожавших женщин)
КРИМИНАЛЬНЫЕ АБОРТЫ.
САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ АБОРТ (ВЫКИДЫШ)

РАЗДЕЛ 4. «КОНТРАЦЕПЦИЯ»
ЗАНЯТИЕ 17. ТРАДИЦИОННЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРАЦЕПЦИИ.
МЕТОДЫ КОНТРАЦЕПЦИИ
Введение
Традиционные методы контрацепции:
Современные методы контрацепции:
Традиционные методы контрацепции:
Барьерные методы
История появления
Принципы действия барьерных контрацептивов
Преимущества барьерных методов контрацепции следующие:
Недостатки барьерных методов следующие:
Химические средства контрацепции
*ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕЗЕРВАТИВА.

ЗАНЯТИЕ 18. ЕСТЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРАЦЕПЦИИ. ЛАКТАЦИЯ.
ЕСТЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРАЦЕПЦИИ
Календарный (ритмический) метод.
Температурный метод. (подчеркнуть, что данная информация как дополнительная о физиологии женского организма)
Цервикальный метод.
Симптотермальный метод.
Метод лактационной аменореи. Лактация.
Лактация
*РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ. ВАЖНОСТЬ КОРМЛЕНИЯ ГРУДЬЮ.

ЗАНЯТИЕ 19. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРАЦ-ИИ. ВМС. СТЕРИЛИЗАЦИЯ.
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРАЦЕПЦИИ
Внутриматочная контрацепция (несколько сократить, т.к. не подходит для подростков)
Преимущества ВМС.
Приемлемость ВМС.
Возможные осложнения при применении ВМС
Добровольная хирургическая контрацепция (стерилизация)
Вазктомия
*(25 МИН)РАЗЫГРЫВАНИЕ СИТУАЦИИ С НЕЗАПЛАНИРОВАННОЙ БЕРЕМЕННОСТЬЮ.

ЗАНЯТИЕ 20. ГОРМОНАЛЬНАЯ КОНТРАЦЕПЦИЯ.
ГОРМОНАЛЬНАЯ КОНТРАЦЕПЦИЯ
Комбинированные Оральные Контрацептивы (КОК)
Методы экстренной (посткоитальной) контрацепции
**ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОВОДУ ИЗНАСИЛОВАНИЯ ИЛИ ДРУГОГО ЭКСТРЕННОГО СЛУЧАЯ.
*ЧАВО И МИФЫ (АКТИВНАЯ РАБОТА ПО ГРУППАМ)

РАЗДЕЛ 5. ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАЮЩИЕСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ И ИХ ПРОФИЛАКТИКА
ЗАНЯТИЕ 21. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ВИДЫ ИНФЕКЦИЙ.
ЧТО ТАКОЕ ИППП (ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ).
ВИРУСЫ, БАКТЕРИИ, ПРОСТЕЙШИЕ. (МАЛОВАТО…)
МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИППП
СИФИЛИС (БЛЕДНАЯ ТРЕПОНЕМА)
Последствия заражения сифилисом плода внутриутробно. (как назидание)
ГОНОРЕЯ (ГОНОКОКК)
ГАРДНЕРЕЛЛЕЗ (БАКТЕРИАЛЬНЫЙ ВАГИНОЗ)
*ВОПРОС ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕЗЕРВАТИВА

ЗАНЯТИЕ 22. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИППП
ХЛАМИДИОЗ. МИКОПЛАЗМОЗ.
МИКОПЛАЗМЫ, УРЕАПЛАЗМЫ (ВЫДЕЛИЛ В ОТДЕЛЬНУЮ)
ГЕРПЕС. ГЕНИТАЛЬНЫЙ ГЕРПЕС. ГЕНИТАЛЬНЫЕ БОРОДАВКИ.
ВИРУС ПАПИЛЛОМЫ ЧЕЛОВЕКА.
ТРИХОМОНИАЗ. ТРИХОМОНАДА (TRICHOMONAS VAGINALIS)
ВИРУСНЫЕ ГЕПАТИТЫ (А, В, С)
Гепатит А или болезнь Боткина (не является ИППП!, просто упомянуть)
Гепатит В или сывороточный гепатит
Гепатит С или посттрансфузионный гепатит

ЗАНЯТИЕ 23. СПИД.
СПИД (ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ). БОЯТЬСЯ НЕ НУЖНО, НУЖНО ЗНАТЬ!
Пути заражения СПИДом
Течение ВИЧ-инфекции
Диагностика СПИДа
*ВОПРОСЫ ДЛЯ АУДИТОРИИ.
*МИФЫ ПРО ИППП (С HTTP://WWW.IPPP.RU )

ЗАНЯТИЕ 24. ДЕМОНСТРАЦИЯ ФИЛЬМА «ДНЕВНИК НАСТИ»
* ОБСУЖЕНИЕ

ЗАНЯТИЕ 25. ГИГИЕНА ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ.
ГИГИЕНА ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ. (КАК УБЕРЕЧЬ СЕБЯ?)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕВУШЕК
Правиала интимной гигиены
Презерватив – самое надежное, доступное и известное средство защиты.
**ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ПРИЕМЕ У ГИНЕКОЛОГА (С MARIAMM.RU)
МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР У АНДРОЛОГА \ УРОЛОГА (ПЛАНИРУЕТСЯ)
ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (В ПЛАНАХ)
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ. МИКРОСКОПИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ИФА И ПЦР.
ДОП. ЗАНЯТИЕ 26. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
*ПРИТЧА. СТЕКЛЯННЫЙ САРКОФАГ (ПЕЗЕШКИАН Н., 1996)

ДОП. ЗАНЯТИЕ 27. ВИКТИМОЛОГИЯ
ВИКТИМОЛОГИЯ. НАСИЛИЕ. СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ.
ГЛОССАРИЙ
УПРАЖЕНЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ
Владимир Уралов ( Пользователь )
Добрый день, Игоревич!
Вы подняли очень насущную проблему здоровья школьников и будущего человечества.
Думаю, что Вы имеете ввиду Полное здоровье человека.
А Полное здоровье человека включает ВСЕ составы человека.
Есть духовное знание, которое утверждает о триедином составе человека - тела, души и духа.
Какой Ваш взгляд на состав человека?
Что человек имеет, кроме тела?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Владимир Уралов, 29.07.2011, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
Есть духовное знание, которое утверждает о триедином составе человека - тела, души и духа.

ГО: Как раз сегодня получил от В.А.Рязанова, учителя литературы и русского языка из Кемеровской области, выдержку из книги В.К.Дьяченко, где он рассказывает о своём знакомстве с А.Г.Ривиным в 1941-ом году. И там Дьяченко приводит восклицание профессора Базарного, -

Когда профессор В.Ф. Базарный в декабре 1999 года побывал на коллективных занятиях в школе № 21 г. Краснояр­ска, то воскликнул: «Это и есть здоровьеобеспечивающее обучение!»

Если хотите почитать воспоминания Дьяченко, то вот, пожалуйста, -

13 стр. (книга издана в 2001 году), - цитата, которую я привёл здесь, находится на стр.9.
[attachment=31322:Дьяченко_о_Ривине.doc]

Милый, дорогой Вы наш г-н Уралов! Никто не спорит с Вами и все согласны с триединством, - и я согласен, и индийские йоги, и даосы, - все согласны. Проблема не в конструкции человека, а в том, что Боги, создав нас, не научили нас всё это хозяйство содержать в полном здоровье, - не дали способа этому учиться. А Ривин - даёт нам простую технологию, которая обеспечивает полное здоровье и отдельной особи, и сообщества. При этом обеспечивает с гарантией и без хитроумных рассуждений о "теле, душе и духе", - просто делает полностью здоровыми. Почитайте.

Да, забыл сказать одну важную мелочь, - не удивляет ли Вас тот занятный факт, что первое сообщение в теме сделано - АЖ! - в 2006-ом году и ни одна живая душа сюда ничего не написала за 5 лет, не считая Вас, конечно?
Владимир Уралов ( Пользователь )
Добрый день, Григорий!
Благодарю за поддержку важной темы, которую упустила Система российского образования.
Благодарю за интересный материал...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+