Личный кабинет

Венец творенья....

Андрей Лукутин ( Пользователь )
Устные ответы на экзаменах (9,11 классники) и не только…

Древняя Русь, Россия до конца XVII века
 «Славяне в древности выращивали картошку, овощи. Одноэтажные дома. Удобства во дворе...»
 «Древние славяне боролись с турецкими войсками»
 «Владимир Мономах – это конный вождь»
 «В Новгород брали князей из Польши. Там более хорошее обучение. Учили русским наукам…»
 «Новгородский князь Александр I »
 «Иван IV был злым человеком. Он ненавидел животных. Даже убивал их»
 «Лжедмитрий вступил на престол при помощи голода»
 Смута: «Ленин и Сталин выгнали поляков из Москвы»
 «Минин и князь Пожарник»
 «Царь Алексей Михайлович написал книгу «Записки охотника»…»
 «Степан Разин собирал крупные шайки из крестьян. Степан Разин был их главарем, он даже набирал бандитов. Потом Степана Разина казнили за то, что он с крестьянами выходил на протест».
Петр I , XVIII век
 «Петр I убивал предателей – не любил он их!..»
 Северная война: «У Финляндии был флот, правящий на море»
 «Северная война началась в 1632 г.»
 «Северная война закончилась победой над Польшей»
 Зачем России был нужен выход к морю? - «В море еды полно»
 «Петр I увлекался военным делом, родители нанимали ему хороших тренеров»
 В чем состояли цели восстания под предводительством Пугачева? – «Ну… чтобы уважали, любили. Много полегло воинов. Была битва, потеряно много народу. Но ее проиграл».
 «Видами деятелей культуры второй половины XVIII века были Пушкин, Лермонтов, Ломоносов…»
 «В искусстве второй половины XVIII века была написана картина “Явление Христа народу”»
 «Ломоносов построил в Москве университет. Он закончил Московский университет с красным дипломом. Потом основал Академию Наук имени Ломоносова. Он был великим человеком, потому что заложил основы русского языка. Сначала была латынь. Потом он заложил основы гуманитарных предметов и многие другие научные открытия».
XIX век
 «Восстание декабристов произошло при Иване IV в конце XII века в Ленинграде»
 «Антифеодальная революция была… карательные отряды против декабристов… при Николае I закончилась, были жертвы. После нее надо было поправлять экономическое развитие России, казну, боеприпасы».
 «1861 год? Была реформа, но какая не знаю»
 «В реформе [1861 г.] были недостатки, было неравенство наделов»
 до 1861 года: «Крестьяне добивались крепостного права, но им не дали отмениться»
 «После отмены крепостного права крестьяне по нужде уходили на промысел в отхожие места»
 «Народники хотели завоевать престол»
 «Русско-турецкая война была из-за евреев, за Иерусалим. Против России воевала Англия. Война катилась и докатилась до Турции… Была героическая оборона Севастополя, которой руководил маршал Нахимов… Там… воевали… » - записано дословно, без сокращений и добавлений.
 «Моцарт - русский композитор второй половины XIX века»
 «Толстой был писателем…» - А что написал? – «Ничего» - … - «Роман “Толстый и тонкий”…»
XX век
 «Николай III жил в веке где то XIV – XVIII… А Витте – она в XIII веке…»
 «В 1917 году взяли на абордаж Москву, Зимний дворец в Санкт-Петербурге»
 «В октябре 1917 года Николай II был в панике».
 «СССР пришел к власти в 1917 году и объявил о приходе Советской власти»
 «Гражданская война – это когда Смута продолжилась»
 «Гражданская война – это когда люди выходили на улицы с факелами, чтобы освещать улицы»
 Кто образовал СССР? – «Владимир Ильич…м-м…» – А как его фамилия? – «Жириновский?»
 «Партия “Пролетариат” называлась СССР»
 «К власти в результате внутрипартийной борьбы пришел Николай II»
 «Репрессии – это бунт. Народ не согласен с мнением царя». – В СССР был царь? – «Не помню точно, но император был»
 «…высылали мозгов за границу»
 «В результате установления культа личности началось массовое возвращение эмигрантов в СССР»
 «Битва под Москвой, 1941 – 1945 годов…»
 Завершающий этап Великой Отечественной войны: «Русские окружили немцев под Москвой и взяли нахрапом… Рейх-… чего-то…»
 «Черчилль хотел сделать “железный занавес”»
 Кто был первым орденоносцем ордена Суворова? – «Александр Васильевич Суворов» (окружной брэй-ринг по ВОВ)

 «…выходить на мировую арену по сравнению с другими городами»
 «А можно поменяться билетами. Он знает мой, а я – его»
 …что проходили на уроке? – «А вы мне этого не говорили»
 «Основным законом РФ является Уголовный кодекс» - симптоматично…
 «Публичность и гласность производства и суда» - имеется ввиду «судопроизводства»
 «Регресс – это переход от верха к низу»
Из сочинений
 «Сначала Герасим любил землю. Землю у него отняли. Потом он полюбил Татьяну – Татьяну у него отняли. Потом он пошел, нашел себе собачу, сучку, девочку…» После сочинения: «Почему «сучку»? А вы что, не знаете, что собачки бывают сучки и кобели. Впрочем, поэтому я уточнил - «сучку»…»
 «Дождь «косой», потому что Маяковский – революционный поэт».
 «В деревне разводят скотов, в городе скотов нет»
 «Он хотел поиметь удочку»
 «Дом старый – готовый к сношению»
 «Нельзя заставить любить Родину декретом»
 «У отца было большое хозяйство. Хозяйство его паслось на лугу».
 «…пиздаж» - перевод: пейзаж
Марина ( Пользователь )
Андрей! Спасибо! так смеялась, что пришла соседка из соседней квартиры. Читали вместе и опять смеялись. Правда больше никто не пришел, а вот собака растопыривала уши и удивленно вертела головой, думала, наверно, что мы немного тронулись умом.
Я вот все время думаю, как рождаются анекдоты... Да вот так, наверно, и рождаются. Помню первый год своей работы в Чечне. Экзамен в 9 классе. Математика. Самый слабый ученик у доски. Бедная комиссия все пытает и пытает его, а он молчит и молчит. Один учитель не выдерживает этой пытки, подлетает к доске, пишет уравнение и просит хотя бы прочитать, что написано. Лучше бы не просил, потому что дальше весь экзамен был просто невозможен -вся комиссия лежала на партах и икала от смеха. ИКС + ИГРЕК в КВАДРАТЕ было прочитано так - ХУ и ДВА ВВЕРХУ.
Ирина Озеркова ( Пользователь )
Еще парочка перлов.

Проверяю записи в тетрадях по технике безопасности (без этого невозможен допуск к компьютерам, диктовала на первом уроке): "Строго запрещается все взаде компьютера" (орфография оригинала)

Устный опрос:
Учитель (я то есть): Что такое один бит?
Ученик: Один бит - это количество информации, содержащееся в компьютере.
Газинур Насыбуллин ( Пользователь )
взрослые не хорошо смеятся над детьми. bomb.gif
Марина ( Пользователь )
(Старошаймурзинская средняя школа @ Oct 5 2005, 10:51 AM) <{POST_SNAPBACK}>
взрослые не хорошо смеятся над детьми. bomb.gif

Давайте посмеемся вместе! ar.gif ar.gif
Владимир Морозов ( Пользователь )
(Марина Симоненкова @ Oct 2 2005, 10:59 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей! Спасибо! так смеялась, что пришла соседка из соседней квартиры. Читали вместе и опять смеялись. Правда больше никто не пришел, а вот собака растопыривала уши и удивленно вертела головой, думала, наверно, что мы немного тронулись умом.
Я вот все время думаю, как рождаются анекдоты... Да вот так, наверно, и рождаются. Помню первый год своей работы в Чечне. Экзамен в 9 классе. Математика. Самый слабый ученик у доски. Бедная комиссия все пытает и пытает его, а он молчит и молчит. Один учитель не выдерживает этой пытки, подлетает к доске, пишет уравнение и просит хотя бы прочитать, что написано. Лучше бы не просил, потому что дальше весь экзамен был просто невозможен -вся комиссия лежала на партах и икала от смеха. ИКС + ИГРЕК в КВАДРАТЕ было прочитано так - ХУ и ДВА ВВЕРХУ.

Аналогичный сслучай произошёл в одной школе на уроке математики. Ученица у доски долго смотрит на систему
xy=6,
x+y=5.
Наконец восклицает: "Ну Татьяна Паллна! Ну не знаю я как это ХУ находить!!" biggrin.gif
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Попробую добавить с зачета по математике. Спортсмен-десятиклассник не может найти площадь квадарата, хотя формулу а в квадрате вроде бы знает. Но вот как он ее записал, я попробую здесь изобразить:

_____
| A |
|____ |
Владимир Морозов ( Пользователь )
На доске запись: икс принадлежит интервалу (a,cool.gif. Ученица спрашивает: "А что такое ХЕ?" smile.gif

(Морозов Владимир @ Oct 10 2005, 01:26 AM) <{POST_SNAPBACK}>
На доске запись: икс принадлежит интервалу (a,cool.gif. Ученица спрашивает: "А что такое ХЕ?" smile.gif

Эх, хотел написать "интервал от а до b", а вместо этого получился смайлик blush.gif
Оксана Родионова ( Пользователь )
(Старошаймурзинская средняя школа @ Oct 5 2005, 10:51 AM) <{POST_SNAPBACK}>
взрослые не хорошо смеятся над детьми. bomb.gif


Эге, а как дети смеются над взрослыми! И не сравнить!
Владимир Мирошников ( Пользователь )
(Старошаймурзинская средняя школа @ Oct 5 2005, 10:51 AM) <{POST_SNAPBACK}>
взрослые не хорошо смеятся над детьми. bomb.gif

Ну хорошо - вступительные экзамены . Пытаются вытянуть ответ из мастера спорта, которого ну очень надо поступить -скажи, какие единицы силы ты знаешь? - ньютон. Правильно, а еще?.. ну вот помнишь имя девушки?(подразумевается дина) - А! помню! лошадиная сила?!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+