Личный кабинет

Использование модульной технологии на уроках математики

Использование модульной технологии на уроках математики
Ирина Новожилова ( Пользователь )
[attachment=1435:attachment]Использование модульной технологии на уроках математики
Задача современной ШКОЛЫ не В ТОМ, чтобы выработать у ученика способность запоминать и излагать информацию, передав ему максимально возможную сумму знаний, а в том, чтобы научить его осваивать свой и общественный опыт, сделать его компетентным в решении проблемных ситуаций.
• Что такое модуль?
• Какова методическая сущность модульной технологии?
• Какие общеучебные умения и навыки формируются у учащихся при использовании модульной технологии?
• Какова роль учителя при модульном обучении?
• Что представляют собой учебные элементы урока?
• Каковы проблемы, связанные с внедрением модульной технологии?
• Что мне больше всего нравится в модульной технологии обучения?
• Как осуществляется подсчет баллов в течение урока?
• Как осуществляется рефлексия?
• Какие приемы я использую для повышения интереса школьников к познавательной деятельности?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Ирина Львовна @ 30.09.2006, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
• Какие приемы я использую для повышения интереса школьников к познавательной деятельности?

Во многом могу согласится с автором и рада увидеть на ВИП человека, который делится своим практическим опытом.
Вот только пример:
- Кто создал первый калькулятор? (Г.В.Лейбниц)
- Как он назывался? (Арифмометр)
- Кто впервые ввел термин «функция»? (Лейбниц)
- Кто ввел знаки «+ » и « - »? (Леонардо да Винчи).
- Кто ввел знаки « : » и « * »? (Лейбниц).
- Кто автор первого российского учебника арифметики? (Магницкий).
- Кого называют королем математики? (К.Гаусса).
- Как звали первую женщину математики? (Гипатия).
- Какой ученый, родившийся в Швейцарии, всю жизнь трудился в России?
(Л.Эйлер).
- Кто из великих русских писателей увлекался математикой и любил сочинять
задачи для маленьких детей? (Л.Н.Толстой).
- Кто ввел систему координат и переменную величину? (Р.Декарт)

не очень удачен.
Есть некорректно сформулированные вопросы . И есть неполные и даже ошибочные ответы.
Сама тоже использую похожий метод, поэтому знакома с разными вариантами. И их источниками.
Я, как правило, такие вопросы задаю на уроках в компьютерном классе, для тех кто раньше справился с заданием. И искать ответы они могут в интернете.
А как они это делают у Вас? По книгам? Или ?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+