Личный кабинет

Типа конкретно!

Цели ясны (или нет), средства ясны (или нет), но где взять ресурсы (и
Яков Фельдман ( Пользователь )
Эта тема для тех, кто заглянул в пропасть, и ужаснулся на минутку только, перед тем, как найти решение

Перечисляю цели (сказано в других ветках)

1)Развертывание внутренних программ ребенка
2)ОБЖ в каждом предмете
3)Картина мира
4)Вхождение во взрослую жизнь (в котором социо заказ и профессия есть две маленькие частички)
5)Я-концепция

Перечисляю средства (сказано в других ветках)

Отделить закрытые задачи (жи-ши, 2+2)
от полуоткрытых (изложение-сочинение-проект)
и открытых (обустройте Россию)

Закрытые отдать под управление компьютеру (асинхронному) = компьютерные тесты, компьютерный учебник, индивидуальный маршрут, управление процессом от базы данных
Выбор ученика между мин и макс

Полуоткрытые отдать под управление учителю (проекты)
Открытые отдать кто возьмет (суперпроекты)
И то и другое по желанию только

Изменить систему оценок (портфолио = %за закрытое, рецензия-а-не-число за прочее), тогда и ЕГЭ без надобности
Зато минимум контролировать строго как Шойгу огнетушители - насмерть!

Есть адекватные программные средства и методики

НЕТ РЕСУРСОВ, доплачивать надо, бесплатный энтузиазм долго не живет
Где взять ресурсы?
Яков Фельдман ( Пользователь )
Увы, оказалось слишком конкретно.
(Это ответ Яловицину)

Дружить можно только в тумане
Eлена Бегенева ( Пользователь )
Как хорошо, что Вы не ушли с форума, Яков Адольфович! Мы тут читали Ваши разработки, скрещивали шпаги, я Вас даже цитировала в одном выступлении на конф. (в плане КАК НАДО). Если не трудно, откуда информация о линиях разогрева?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+