Личный кабинет

Как кошке и собаке найти общий язык?

Владислав Редюхин ( Пользователь )
На ряде веток возникла тема "разборки" по понятиям biggrin.gif

Как же без этого обойдешься, если мы такие разные.

На мой взгляд, проблема поиска общего языка, преодоления "вавилона" и хаоса представлений тесно связана с кадровой политикой и работой с персоналом.

С 1 февраля этого года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», который вводит систему нормативно правовых актов и документов, регулирующих отношения государственных гражданских служащих. В частности, через новое понятие "должностной регламент". Расширяющее прошлое - "должностная инструкция"

Хотя учителя школ не госслужащие как, например, во Франции, а работают в муниципальных учреждениях, но надо чуть вперед смотреть - соответствие положений муниципальной службы законодательству о гражданской государственной службе связано со сложившейся политической ситуацией в области отношений федерального центра, субъектов Федерации и системы местного самоуправления. Административная реформа, реформа государственной гражданской и военной службы и реформа местного самоуправления, несмотря на ст. 12 Конституции РФ, в условиях укрепления государственной вертикали, начинают быть все более тесно связаны.

Последствия введения Указа Президента РФ № 314 от 9 марта 2004 года «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» коснулись как структуры и функций администраций субъектов Федерации, так и неуклонно влияют на область местного самоуправления и еще ниже, - управления отдельными учреждениями и организациями различной формы собственности. Это связано и с веедением БОРа - бюджетирования, ориентированного на результаты.



Так что, допишу доклад на эту тему, отправлю его организаторам на конкурс rolleyes.gif и размещу здесь, чтобы Вы покритиковали. Или разнесли в пух и прах...



А пока вопрос...Почему государственные кадровые "чиновники" не могут, как правило, найти общий язык с учителями и педагогами, работающими в школе? Может потому, что в школе не налажена работа с персоналом? Или этому диалогу что-то другое мешает?
Светлана Попова ( Пользователь )
[ А пока вопрос...Почему государственные кадровые "чиновники" не могут, как правило, найти общий язык с учителями и педагогами, работающими в школе? Может потому, что в школе не налажена работа с персоналом? Или этому диалогу что-то другое мешает?
[/quote]
Владислав Иванович, а кто-нибудь спрашивает с чиновников как они связаны с педагогами и имеют ли они личные контакты с ними имеющие цели уточнения принимаемых решений, или знания ситуации на местах. Никто не спрашивает, а потому чиновнику нет смысла понимать язык учителя. И если посмотреть с другой стороны, то нужено ли учителю согласовывать "понятия" с чиновником от образования, если он тоже никак с ним не сталкивается ни как исполнитель, ни как носитель особого мнения. Нет связей -нет общего языка.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Я поднял это вопрос потому, что на виртуальных тусовках очень много времени занимают вопросы неконструктивной идеологичной критики руководства снизу доверху. Может это "кипит" в душе разбушевавшегося и раскрепостившегося в интернете учителя? Здесь на форуме в принципе критиковать можно кого угодно - от Министра до Президента. Только толку?

(svetlana @ Oct 2 2005, 04:45 PM) <{POST_SNAPBACK}>
[ Никто не спрашивает, а потому чиновнику нет смысла понимать язык учителя. Нет связей -нет общего языка.


С этим невозможно не согласиться. Как в реале, - так и в сознании, как в сознании - так и виртуале складывается и происходит. Но... Вы не посмотрели статью на ГУРУ, которую я там разместил в ваиде доклада?

http://pedsovet.intergu.ru/RazdelList.aspx...&rand=896955026

Должностной регламент (а до вас в МСУ это очень быстро докатится) предусматривает "оказание государственных услуг". Для Вас это будут информационные услуги. Представляете, о чем могут запрашивать сегодня учителя муниципальные и государственные органы управления образования? Вы задохнетесь от потока запросов, как сейчас задыхаются суды от рассмотрения "копеечных" дел.

Выход, на мой взгляд, один - превентивные меры по организации взаимного понимания. И не только когда чиновник уже нагрянет в класс учителя с проверкой или учитель постучится в кабинет чиновника (государственного или муниципального служащего), а гораздо раньше. Пропедевтика нужна или нет? О чем - это я в статье пишу... А вот в какой флорме?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Приложил файл со статьей, которую хочу с Вами обсудить.

С кого же начинать долгий путь движения "кошки" и "собаки" навстречу друг другу? at.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+