Личный кабинет

Подготовка новых пользователей сети Интернет

Кто должен готовить педагогов школ и будет ли на это финансирование?
Вера Нефедова ( Пользователь )
Я представляю Региональный центр развития образования Оренбургской области и вопросы связаны с организацией учебного процесса пользователей Интернет.
1. Согласны ли Вы с тем, что на уровне каждого региона следует провести курсы или обучающие семинары для новых пользователей сети Интернет - педагогических коллективов школ, которые будут подключены к Интернет?
2. Какие сроки обучения считаете оптимальными - до подключения или после подключения школ к Интернету?
3. Считаете ли Вы необходимым рекомендовать всем регионам определиться с учебными площадками для работы со взрослой категорией обучающихся и выделить дополнительное финансирование на подготовку пользователей сети Интернет?
Заранее благодарю за ответы.
Ольга Волжина ( Пользователь )
(Вера Ивановна Нефедова @ 19.09.2006, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
Я представляю Региональный центр развития образования Оренбургской области и вопросы связаны с организацией учебного процесса пользователей Интернет.
1. Согласны ли Вы с тем, что на уровне каждого региона следует провести курсы или обучающие семинары для новых пользователей сети Интернет - педагогических коллективов школ, которые будут подключены к Интернет?
2. Какие сроки обучения считаете оптимальными - до подключения или после подключения школ к Интернету?
3. Считаете ли Вы необходимым рекомендовать всем регионам определиться с учебными площадками для работы со взрослой категорией обучающихся и выделить дополнительное финансирование на подготовку пользователей сети Интернет?
Заранее благодарю за ответы.

По первому пункту - абсолютно согласна. В обсуждении другого вопроса я уже акцентировала внимание на необходимости осознания распределения полномочий и ответственности по использованию федерального и региональных бюджетов. На федеральном уровне сейчас важно обеспечить техническую возможность доступа и наполнения современным содержанием образования и образовательными информационными технологиями. А вот региональные учреждения повышения квалификации должны на себя принять всю меру ответственности за подготовку грамотного пользователя и эффективное использование в образовательном процессе предоставленных возможностей.
По второму пункту - до, во время и постоянно - после, потому, что электронные образовательные ресурсы будут непрерывно совершенствоваться. содержание образования - меняться и учителя всегда должны совершенствовать свои методы работы в ИТ.
По третьему пункту - надеюсь, что регионы проявят профессиональную и гражданскую сознательность и решат все самостоятельно, безо всяких рекомендаций.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+