Личный кабинет

Чувства и мысли – на свободу!

Работы участников конкурса эссе "Школа - дом, в кото
Оксана Родионова ( Пользователь )
Наступило утро, очередной выпуск УГ - толстенный, с половиной списка 10 тысяч учителей, получивших грант президента - прибыл из типографии. Он благоухает типографской краской, на 8-й странице читаем:
Внимание, конкурс!

Чувства и мысли – на свободу
Положение о конкурсе эссе "Школа - дом, в котором..."

1. Конкурс является открытым сетевым проектом виртуальных сообществ Всероссийский интернет педсовет (http://pedsovet.org/forum) и «Лицейская Единая Сеть» (http://www.linnamae.tln.edu.ee/gazeta/new/).

Цель (миссия) конкурса:
Становление виртуального сетевого детско-взрослого образовательного сообщества ВИП (Всероссийский интернет педсовет) и ЛЕС («Лицейская Единая Сеть»).

Задачи конкурса:
• Выражение участниками конкурса в литературной форме эссе своих чувств и мыслей о современной и будущей школе, о смысле образования.
• Знакомство широкой общественности с «миром представлений» ученика о школе через публикацию лучших эссе в электронных и бумажных СМИ.
• Освоение новых сетевых подходов к оцениванию творческих работ виртуальных образовательных конкурсов, многопозиционная взаимная оценка содержания профессиональной и образовательной коммуникации сетевого сообщества.
• Разработка оптимальных способов сбора, обработки, размещения материалов образовательного конкурса для обсуждения, анализа и оценки.
• Укрепление межличностных связей виртуального сетевого образовательного сообщества. Наращивание потенциала отношений партнерства для осуществления совместных «виртуальных» и «реальных» проектов.

2. Организаторы конкурса
Конкурс эссе "Школа – дом, в котором..." организует и проводит инициативная группа учителей, представителей двух виртуальных сообществ «ВИП» и «ЛЕС», при информационной поддержке «Учительской газеты»

3. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие школьники 12 – 19 лет. Конкурс проводится по двум возрастным группам: учащиеся средних классов (12-15 лет), учащиеся старших классов (16-19 лет.)

4. Сроки и порядок представления работ
Участники конкурса присылают работы на электронный адрес конкурса: edu.konkurs@gmail.com в срок с 11 сентября до 25 сентября текущего года. По мере поступления, после форматной обработки модераторы размещают эссе под кодовым именем одновременно в специальных разделах форумов ВИП и ЛЕС, в открытом доступе для их обсуждения, анализа и оценивания.
Объем текста эссе должен не превышать 5000 знаков (две страницы в машинописном стандарте 36 строк по 66-70 знаков). Работы могут быть предоставлена в форматах .txt .doc, .rtf, или .odt.
Результаты конкурса будут объявлены жюри не позднее 9 октября.

5. Критерии и процедура оценивания конкурсных работ
Тема и форма эссе определяется участниками конкурса свободно и самостоятельно. Они вольны в своем выборе и могут, прежде всего, заботиться о том, чтобы их мнения, суждения и взгляды получили полное и адекватное выражение. Выражение мыслей и чувств детей, самоактуализация их собственного мировоззрения – вот предмет конкурса! Не важно, совпадает ли содержание эссе с общепринятым и наиболее распространенным мнением, или является глубоко личным опытом и персональными переживаниями. Искренность эссе, вероятно, дает авторам наибольшие шансы быть оцененным по заслугам и получить один из призов.
Будучи выставленными в форумах, работы подвергаются открытому обсуждению, анализу и многопозиционной оценке членами сообществ ЛЕС и ВИП, самими участниками конкурса, а также членами жюри.
Решение о работах, заслуживающих звания лучших, принимает исключительно жюри. Жюри работает «в защищенном режиме» – никто не вправе навязывать жюри каких-либо «объективных» критериев, оказывать давление на формирование мнения членов жюри. Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.
Члены жюри могут, по своему усмотрению, учитывать публичное обсуждение и многопозиционную оценку работ. Чтобы задать для участников критериально-ценностные ориентиры конкурса, члены жюри публикуют собственные тексты, содержащие размышления об их подходах к оцениванию творчества учащихся, в частности, возможно, в такой литературной форме как эссе.

----------------============----------------------===========---------------


Для тех, кто не любит читать много.
Выдержки с пояснениями из п.4. Сроки и порядок представления работ:

- Участники конкурса присылают работы на электронный адрес конкурса: edu.konkurs@gmail.com
- в срок с 11 сентября до 25 сентября текущего года.
- По мере поступления, модераторы размещают эссе под кодовым именем одновременно на форумах ВИП и ЛЕС,
- эссе находятся в открытом доступе для их обсуждения, анализа и оценивания всеми желающими.
- Объем текста эссе должен не превышать 5000 знаков и представлен в форматах .txt .doc, .rtf, или .odt.
- Результаты конкурса будут объявлены жюри не позднее 9 октября.
-------------
Если в письме на адрес конкурса автор не сообщит вместе с эссе свои личные данные, такое эссе участвует в конкурсе на равных основаниях, но приз за безымянную работу остается в распоряжении жюри и может быть использован для особых поощрений.
Андрей Бахтин ( Пользователь )
Представленные на Конкурс эссе работы размещены на форуме ЛЕС по адресу: http://www.linnamae.tln.edu.ee/gazeta/esse/view.php. Там же можно оставить комментарий к каждому эссе.

Для чтения работ "потоком" в едином файле, к данному сообщению прикреплен файл "essay_2006_1_92.doc"
По мере поступления работ, файл будет обновляться.
В связи с завершением приема работ, данный файл "essay_2006_1_92.doc"
[attachment=1418:attachment]
является окончательным официальным вариантом и изменению не подлежит.


Напоминаем:
работы на Конкурс эссе должны высылаться на адрес edu.konkurs@gmail.com
работы принимаются до 25.09 24:00 мск. включительно

ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС ЭССЕ ЗАВЕРШЕН.
Всего поступило 92 работы.
Последняя работа была направлена на адрес Конкурса 25.09 22:23 Мск.
.
[/b]

По просьбе жюри, на основе официального файла конкурсных работ [attachment=1418:attachment] было сделано два файла по возрастным группам:

I возрастная группа (12-15 лет, или до 9-го класса включительно) - [attachment=1430:attachment]
II возрастная группа (15-19 лет, или 10-12 (11) классы) - [attachment=1431:attachment]
Андрей Бахтин ( Пользователь )
До опубликования итогов осталось несколько часов.

На данный момент ситуация такова:
В оценке работ смогли принять участие семь членов жюри. Андрей Николаевич на соседней ветке сетовал, как было тяжело выбирать из 92 СВОБОДНЫХ работ те, что "соответствуют критериям". Ведь все критерии свободная работа содержит сама в себе! Получив все отзывы, техническая группа в лице А.Бахтина и Ю.Рачинской попыталась свести результаты, и оказалось, что без проведения повторного оценивания сделать это сколько-нибудь объективно очень и очень затруднительно. Тогда, как иногда бывает перед решающими битвами, вечером между Таллиным и Казанью собрался "совет в филях" smile.gif
Были только "генералы" и "адьютанты" (пусть никто не обижается, - я думаю, можно позволить себе пошутить за несколько часов до победного завершения конкурса smile.gif)
Из-за перегруженности Оксаны Родионовой (она почти первый человек на Конкурсе Учитель года!) Для временного исполнения обязанностей Председателя жюри на момент "последнего штурма" был назначен я, как универсальный "адьютант его Превосходительства", в решающие моменты обладающий генеральской хваткой smile.gif)

Итак, на Совете было принято решение считать полученные оценки жюри ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМИ, и на их основе сформировать список работ, которые должны пройти оценку жюри еще раз. Получился как бы виртуальный второй тур. К утру окончательная процедура оценивания и список работ второго тура были сформированы и доведены до сведения жюри.

В 21:00, т.е. через два часа, на основе полученных от членов жюри оценок, техническая группа подведет итоги простым подсчетом баллов.

Список и работы второго тура думаю, уже можно опубликовать.
Копирую сюда информацию с закрытой ветки жюри конкурса:

По итогам тщательной обработки рейтингов, присланных членами жюри, устранения неточностей и "сетевых ошибок" было отобрано 32 эссе и выработана процедура окончательного подведения итогов.

В младшей группе это работы под номерами:
2, 4, 11, 28, 31, 32, 36, 37, 41, 49, 51, 60, 62, 64, 77, 82, 85, 92.

В старшей: 15, 20, 24, 26, 27, 38, 46, 47, 48, 50, 73, 74, 75, 90.

В течении дня, до 21 МСК жюри предстоит оценить эти работы по десятибальной шкале и выслать письмом на адрес конкурса - edu.konkurs@gmail.com На основе суммирования оценок членов жюри, работы получают конечную оценку (и, соответственно, рейтинг).

На звание победителя были выдвинуты кандидатуры авторов работ №№ 2, 41, 92 в младшей категории и 20, 24, 27, 38, 46 в старшей.

Автор работы получившей наивысший рейтинг (из числа указанных претендентов) в каждой из возрастных групп объявляется победителем.

В случае, если работы претендентов наберут одинаковое количество баллов, будет учтен рейтинг по итогам первого тура работы жюри.


_ _ _ _ _
P.S. Все работы размещены также в библиотеке ВИП.
Елена Коннова ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 09.10.2006, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
До опубликования итогов осталось несколько часов.
___
P.S. Все работы размещены также в библиотеке ВИП.

Какие бы не были итоги, большое спасибо всем жюристам smile.gif за труд и время, вложенное в проверку работ. Мы читали и только приобретали. А они еще и отрывали по кусочку от своей души на каждую работу. Спасибо, я была заинтересованным зрителем. Работы пока отобранные действительно хороши.
Андрей Бахтин ( Пользователь )
Победителями сетевого открытого виртуального Конкурса эссе "Школа - дом в котором..." стали:

В младшей группе работ - работа №92 "Воспоминания о школе",
автор Кобелева Ангелина, Таллиннский Линнамяэский Русский Лицей

В старшей группе работ - работа №46 "Моя старушка..."
автор Шогенов Михаил, Таллиннский Линнамяэский Русский Лицей
Андрей Бахтин ( Пользователь )
С остальными работами придется подождать, так как за лидерами, победившими с очевидным отрывом, следует очень плотная группа, не вмещающаяся в предварительно заданные рамки Положения и обсуждений Конкурса, определяющих количество "лауреатов". Жюри продолжает свою работу, с одной стороны, стараясь найти все более тонкие инструменты выстраивания рейтинга, а с другой, определяясь с количеством работ, которые будут названы лауреатами конкурса.
Сейчас многое зависит от профессионального взгляда Председателя жюри - Оксаны Родионовой, и от того, сколько работ сможет опубликовать Учительская газета.
Оксана Родионова ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 09.10.2006, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
С остальными работами придется подождать, так как за лидерами, победившими с очевидным отрывом, следует очень плотная группа, не вмещающаяся в предварительно заданные рамки Положения и обсуждений Конкурса, определяющих количество "лауреатов". Жюри продолжает свою работу, с одной стороны, стараясь найти все более тонкие инструменты выстраивания рейтинга, а с другой, определяясь с количеством работ, которые будут названы лауреатами конкурса.
Сейчас многое зависит от профессионального взгляда Председателя жюри - Оксаны Родионовой, и от того, сколько работ сможет опубликовать Учительская газета.

Думаю, что наша газета опубликует шесть эссе в ноябре и еще шесть в декабре.

Может быть, это будут не только лауреаты, которых назовет жюри, но и те, кого выберут профессиональные журналисты? У нас свой взгляд, немножко отличный... Впрочем, подчинюсь мнению жюри...
( Пользователь )
С нетерпением будем ждать "Учительскую газету", Оксана Александровна.
Ещё раз большое спасибо за проделанную работу.
С уважением,
Любовь Михайловна
( Пользователь )
al.gif
Увы, господа, вы мне не помощники...
Придётся самой выбирать, что прочитать детя в детдоме, как хорошие примеры.
Дальнейших успехов в изучении русского языка победителю, которому 17 лет.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Так теперь кто-нибудь раскроет "страшную тайну" географии конкурса? Или мне в школу поехать и узнать номера работ, под которыми выступали дети из моей школы? help.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+