Личный кабинет

РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДРУЗЬЯМИ ДЕТЕЙ ИЛИ УЧИТЕЛЕЙ?

Алексей Бутузов ( Пользователь )
(CGS @ 14.09.2006, 11:21) <{POST_SNAPBACK}>
Родители должны заботится о своих детях (иначе, зачем рожать было?). А какими они обязаны быть, а какими не обязаны, извините, не нам решать. Каждый этот вопрос решает сам по отношению к своим детям.
Согласен, не нам, учителям, это решать. Добавлю, ни государству, ни родителям, ни работодателям ("заказывать" их системе образования), ни деятелям науки и культуре, ни ВУЗам - это тоже не решать - только всем вместе. Только когда и как это может быть сделано, чтобы вместе?

(CGS @ 14.09.2006, 11:21) <{POST_SNAPBACK}>
Для меня в первую очередь важны мои дети, а те придурки, с которыми мои дети будут встречатся по жизни, для меня не важны.
Ага, и я в минуты напряжения говорю: "Господи, спасибо Тебе, что это - не мои личные дети!"
"С кем поведешься... так тебе и надо!" Общение с "придурками" и отношение к одноклассникам как к "придуркам" - какие могут быть последствия для социализации ребенка, влияние на формирование его личности, на психический склад. Какие образцы поведения и моральные нормы им будут усвоены?
Настой на "выживание" сформирует в ребенке "борца", но сможет ли он тогда выстраивать отношения сотрудничества - не помешать бы.

(CGS @ 14.09.2006, 11:21) <{POST_SNAPBACK}>
Другое дело государство, которое заинтересовано в определенном типе своих граждан. ... Проанализировав эти составляющие можно сделать заключение о заказе того или иного государства по отношению к собственным гражданам.
Есть лишь некоторые требования-заинтересованности: соблюдай УК, плати налоги, служи в армии, будь патриотом (Sic! al.gif ), будь толерентным - и все!!
Но вот анализ программ развития образования до 2010 и молодежной политики до 2010 показывает, что такого заказа нет.
Георгий Цедилкин ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 14.09.2006, 13:43) <{POST_SNAPBACK}>
Добавлю, ни государству, ни родителям, ни работодателям ("заказывать" их системе образования), ни деятелям науки и культуре, ни ВУЗам - это тоже не решать - только всем вместе. Только когда и как это может быть сделано, чтобы вместе?


Социум, эта такая штука, в которой очень много людей с совершенно разными целями. Договорится всем вместе врядли вообще реально. По этому, я считаю, что ответсвенность в первую очередь лежит на родителях.
И если интересы родителей не совпадают с интересами других деятелей, то договорится будет не возможно.
Вообще, лучше всего родителям подбирать образование под детей. :-) Например, частные школы подконтрольные совету попечителей, состоящему из родителей. А для полного кайфа - льготное налогооблажение для людей содержащих частные школы. Например, для фирм и ЧП снижение налога на прибыль на 50% на суммы равные суммам потраченным на образование. Естественно, что суммы подтраченные на образование, полностью освобождать от налогооблажения. :-) Ну и полностью освободить от налогоолажения работников частных школ, преподавателей, администрацию, обслуживающий персонал.

(Алексей Бутузов @ 14.09.2006, 13:43) <{POST_SNAPBACK}>
Ага, и я в минуты напряжения говорю: "Господи, спасибо Тебе, что это - не мои личные дети!"
"Ске поведешься... так тебе и надо!" Общение с "придурками" и отношение к одноклассникам как к "придуркам" - какие могут быть последствия для социализации ребенка, влияние на формирование его личности, на психический склад. Какие образцы поведения и моральные нормы им будут усвоены?
Настой на "выживание" сформирует в ребенке "борца", но сможет ли он тогда выстраивать отношения сотрудничества - не помешать бы.


А кто сказал, что "все окружающие придурки"? :-) Я такого не говорил. :-) Есть такая поговорка:"Проявляй уважение к достоным, ибо в этом нет ничего постыдного, проявляй уважение к тем, кто требует его, ибо в этом нет ничего трудного, проявляй уважение к тем, кто не достоин его, если это позволяют обстоятельства, ибо в каждом есть что-то достойное уважения".

Настрой на выживание должен быть сформирован у каждого. Другое дело, что под этим понимать. В жизни нужно уметь преодолевать, то что можно преодалеть, уступать и обходить, то чего нельзя приодолеть, четко отличать одно от другого и знать нужно ли вообще преодолевать или уступать, а может не нужно? Но уметь это делать необходимо.
:-)


(Алексей Бутузов @ 14.09.2006, 13:43) <{POST_SNAPBACK}>
Есть лишь некоторые требования-заинтересованности: соблюдай УК, плати налоги, служи в армии, будь патриотом (Sic! al.gif ), будь толерентным - и все!!
Но вот анализ программ развития образования до 2010 и молодежной политики до 2010 показывает, что такого заказа нет.

Вы так считаете? А что показывает анализ развития образования? Каких людей будут готовить? Кто получится в результате?
Алексей Бутузов ( Пользователь )
А кто сказал, что "все окружающие придурки"? :-) Я такого не говорил. :-) Есть такая поговорка:...
Вот спасибо! Понял Вас smile.gif
меня слово "придурки" зацепило. Извините! smile.gif
(CGS @ 14.09.2006, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
Социум, эта такая штука, в которой очень много людей с совершенно разными целями. Договорится всем вместе врядли вообще реально. ...
"Договриться" действительно невозможно. А вот взаимодействовать, учитывать интересы.... bravo.gif

(CGS @ 14.09.2006, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
Настрой на выживание должен быть сформирован у каждого. Другое дело, что под этим понимать. В жизни нужно уметь преодолевать, то что можно преодолеть, уступать и обходить, то чего нельзя приодолеть, четко отличать одно от другого и знать нужно ли вообще преодолевать или уступать, а может не нужно? Но уметь это делать необходимо.
Компетентный выбор, который каждую минуту реализуется в практической деятельности человека (и маленького человечка!)
:-)
Вы так считаете? А что показывает анализ развития образования? Каких людей будут готовить? Кто получится в результате?
Хаотичность, "без руля и ветрил", отсутствие развития как системы. Но подъем расцвет отдельных учреждений, технологий и др.
(Не смог найти. В.И. Редюхин на одной из веток интересный анализ давал программы развития обра до 2010. Может быть и встречался Вам.)

А вот кого готовить будут и кто получится - сам это спрашиваю много-много раз. Кто бы объяснил... al.gif
Георгий Цедилкин ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 14.09.2006, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
Вот спасибо! Понял Вас smile.gif
меня слово "придурки" зацепило. Извините! smile.gif
"Договриться" действительно невозможно. А вот взаимодействовать, учитывать интересы.... bravo.gif


Я просто вспомнил учительницу ИЗО в нашей школе, которая умела общаться только на повышенных тонах, выбрасывала портфели учеников в окошко и т.д. :-)

(Алексей Бутузов @ 14.09.2006, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
Хаотичность, "без руля и ветрил", отсутствие развития как системы. Но подъем расцвет отдельных учреждений, технологий и др.
(Не смог найти. В.И. Редюхин на одной из веток интересный анализ давал программы развития обра до 2010. Может быть и встречался Вам.)
А вот кого готовить будут и кто получится - сам это спрашиваю много-много раз. Кто бы объяснил... al.gif

А вот мне кажется, что идет разрушение системы образования. Уровень первокурсников в ВУЗах постоянно падает. Многие преподаватели ВУЗов, мои знакомые, просто в ужасе от низкого уровня подготовки подавляющего количества студентов. Так на моем факультете, одна уважаемая преподавательница Матана, добилась введения у нас на семестр русского языка, потому, что не могла читать наши курсовые. :-)
Недавно встречался с директором по развитию одной из крупнейших питерских инженерных компаний, который занимается тем, что ездит по всей стране в поисках грамотных молодых инженеров. Он был в ужасе - говорил, что найти хорошего выпусника сейчас практически невозможно. Рассказал следующую историю: приезжает в ВУЗ, заходит на кафедру автоматизации, договаривается о встрече с ученым секретарем, зав.кафедры и старшим преподавателем. Кладет перед ними деньги на стол и просит назвать фамили самых успешных их студентов 5 и 4-го курса. Преподаватели помолчали. Денег не взяли, а сказали:" Вчера был гос по специальности, из 16 человек 8 неявок, из остальных 6 двоек".

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+