Личный кабинет

режим работы классного руководителя

Юлия Халемская ( Пользователь )
подскажите, пожалуйста, существует ли правило, по которому учитель-классный руководитель, при пятидневке в школе и возможности "разложить" 18 часов на 3 дня, должен быть в школе минимум 4 дня в неделю, независимо от уроков? спасибо.
Анна Борисова ( Пользователь )
(Юлия Халемская @ 09.09.2006, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
подскажите, пожалуйста, существует ли правило, по которому учитель-классный руководитель, при пятидневке в школе и возможности "разложить" 18 часов на 3 дня, должен быть в школе минимум 4 дня в неделю, независимо от уроков? спасибо.



Вообщето должен, так как дети Ваши в школе находятся 5 дней в неделю. Что бы уточнить все нюанся - прочитайте должностные обязанности классного руководителя. Они совсем не давно были опубликованы. sorry.gif
Лариса Рахманова ( Пользователь )
(annita @ 09.09.2006, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
Вообщето должен, так как дети Ваши в школе находятся 5 дней в неделю. Что бы уточнить все нюанся - прочитайте должностные обязанности классного руководителя. Они совсем не давно были опубликованы. sorry.gif


Что-то Вы не то говорите. Или у Вас в школе классный руководитель освобожденный? Причем здесь 18 часов? Это ставка учителя-предметника, но не ставка классного руководителя! Да и по оплате никак не выходит, даже с добавленной 1000.
Анна Борисова ( Пользователь )
(Свирена @ 16.09.2006, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>
Что-то Вы не то говорите. Или у Вас в школе классный руководитель освобожденный? Причем здесь 18 часов? Это ставка учителя-предметника, но не ставка классного руководителя! Да и по оплате никак не выходит, даже с добавленной 1000.



Смотрите должностные обязанности классного руководителя.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Юлия Халемская @ 09.09.2006, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
подскажите, пожалуйста, существует ли правило, по которому учитель-классный руководитель, при пятидневке в школе и возможности "разложить" 18 часов на 3 дня, должен быть в школе минимум 4 дня в неделю, независимо от уроков? спасибо.

Проблема скорее в том, что часов то 18, а рабочая неделя, если не ошибаюсь около 36-41 часа. Отсюда требования типа вышеизложенного (обычно за этим кроется оперативный резерв завуча на замену и побегушки...) или довольно частый "закон" для каникул "методический день - это работа в школе и только отписавшись в журнале учета на совещании у методиста!"," каникулы это работа с детьми в объеме учебной нагрузки!"
Лариса Рахманова ( Пользователь )
(annita @ 17.09.2006, 09:40) <{POST_SNAPBACK}>
Смотрите должностные обязанности классного руководителя.


Дорогая Анна! Посмотрела, цитирую:
2002 г.
"3.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4 часа (20% от ставки учителя). "
2006 г.
"Режим работы классного руководителя
Режим работы классного руководителя определяется общеобразова-тельным учреждением самостоятельно и фиксируется в его уставе, правилах внут-реннего распорядка, расписаниях, планах мероприятий и других локальных актах."

Вопрос к Вам: "Что Вы хотели нам разъяснить, отсылая к должностным обязанностям классного руководителя?" Не проще ли было привести данную цитату.

Но заставлять учителя быть в школе помимо уроков еще 4 часа? Это абсурд! А кто учтет часы, потраченные на разговоры с родителями по телефону? Кто учтет воскресное время, проведенное с учащимися в походах, экскурсиях, музеях, театрах?
Анна Борисова ( Пользователь )
[quote name='Свирена' date='17.09.2006, 18:26' post='27622']


Вот в последнем я с Вами совершенно согласна. Если классный руководитель РАБОТАЕТ с детьми, то никакая разумная администрация не будет настаивать, чтобы он высиживал в детьми определенное время. Но если классный руководитель отвел уроки, поднялся, не зайдя к детям, не проверив, все ли присутствуют, и ушел домой, то о чем можно говорить? Ведь когда только берешь класс, то с ними около месяца неотлучно проводишь время, чтобы приучить их к распорядку, выработать определенные навыки, привыкнуть к ним, а они - к тебе. А потом уже можно и говорить о походах, экскурсиях. Разве не так? Не один раз замечала, как обижались старшеклассники. если при подготовке к какому-нибуль конкурсу классный руководитель не имел желания или возможности с ними остаться1 sorry.gif
Лариса Рахманова ( Пользователь )
Про походы и экскурсии не согласна. Именно с них надо начинать знакомство с классом, а ребят с класным руководителем. Ведь в неформальной обстановке лучше видно, кто есть кто, а что есть что.

Сейчас у меня первый раз в жизни пятый класс (хотя уже выпустила в ЖИЗНЬ три девятых и два одиннадцатых класса). На родительском собрании договорились в следующие выходные - ПОХОД!!!! (проучились только 1 неделю, т.к. из-за жары 1-8 классы не занимались с 4 по 10 сентября). Совместные мероприятия формируют классный коллектив, а распорядок, привычки и склонности друг друга мы узнали в первые три дня.
Завтра начнем новый день, и я жду с нетерпением встречи со СВОИМИ детьми.
Анна Борисова ( Пользователь )
(Свирена @ 17.09.2006, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
Про походы и экскурсии не согласна. Именно с них надо начинать знакомство с классом, а ребят с класным руководителем. Ведь в неформальной обстановке лучше видно, кто есть кто, а что есть что.

Сейчас у меня первый раз в жизни пятый класс (хотя уже выпустила в ЖИЗНЬ три девятых и два одиннадцатых класса). На родительском собрании договорились в следующие выходные - ПОХОД!!!! (проучились только 1 неделю, т.к. из-за жары 1-8 классы не занимались с 4 по 10 сентября). Совместные мероприятия формируют классный коллектив, а распорядок, привычки и склонности друг друга мы узнали в первые три дня.
Завтра начнем новый день, и я жду с нетерпением встречи со СВОИМИ детьми.




Видно я не так выразилась, я и говорю, что на первых порах работа с классом требует очень много времени, поэтому и нельзя считать время положенное и не положенное. Иначе пять минут не потраченные сразу, потом заберут дни и недели, но уже это время не будет приносить удовольствие. ok.gif
Ирина Хамидуллина ( Пользователь )
Классное руководство это очень сложная и неблагодарная работа. Её нельзя оценить никакими деньгами. Неблагодарнная в первую очередь со стороны коллег.

Меня в слезах упросили 3 года назад взять отказной класс. Класс был большой. Как только я его приняла нас начали склонять на всех педсоветах. Мы стали классом с самой плохой репутацией. Нас присекали буквально во всём. Опоздали - на ковёр к директору. Пришли не в той рубашке - на ковёр. Опоздали на урок - на ковер. Вышли на субботник, не так убрались - туда же. И так во всём. В других классах и опаздывали больше нас, и пропускали занятия больше нас, и школьнуюформу не носили, и в столовой "шалили", но этого никто не замечал, или не хотел замечать. А всех собак спускали на наш класс. А между тем, именно наш класс в параллели давал школе показатели на олимпиадах, научных конференциях, предметных конкурсах и интеллектуальных викторинах. Именно наш класс обеспечивал максимальный сбор макулатуры. Наш класс всегда участвовал в спортивных мероприятиях, выпускал лучшие стенгазеты, плакаты и рисунки.
Как педагоги, а особенно администрация школы могут постоянно ругать одних и тех же детей, а потом ещё и удивляться, что это они такие плохие. А на моих "плохих" учениках школа имела имя в районе, городе, республике.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+