Личный кабинет

Модель учителя иностранного языка...

Статья "Новой газеты"
Андрей Тихов ( Пользователь )
КАК ДОНЕСТИ ЯЗЫК И НЕ ИСПОРТИТЬ
И каким должен быть идеальный преподаватель а ссылка здесь
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Филолух @ 06.09.2006, 14:27) <{POST_SNAPBACK}>
КАК ДОНЕСТИ ЯЗЫК И НЕ ИСПОРТИТЬ
И каким должен быть идеальный преподаватель а ссылка здесь
Мне кажется, это положение статьи:
умение работать с учебными пособиями и умение «преломить» любой учебник под нужды слушателя.
относится не только к иностранному языку smile.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
"К сожалению, имя вуза и крутизна сертификата практически никак не влияют на качество преподавания, а вот уровень интеллекта и образованность играют большую роль.
Количество сертификатов и других регалий свидетельствует лишь о любви к учебе. Важно любить обучать, а не только обучаться самому. "
Диана Дощечко ( Пользователь )
help.gif Хелп, товарищи!!!! Просто хелп!!! Я учитель русского языка и литературы-пришла устраиваться в школу на работу и меня устроили... учителем английского языка-как?не спрашивайте-сама еще не поняла-я наверно не в тот момент головой кивнула!!!Уверенность моя быстро улетучилась, после того, как я осознала, что я англ. язык не то, что детей учить... а сама...порядка 5-7 лет не слышала, хотя когда-то знания были... Так вот-главный вопрос-на основе какого учебника изучать этот язык в 5,6,7 классах????
Андрей Тихов ( Пользователь )
(dianad80 @ 21.08.2007, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
help.gif Хелп, товарищи!!!! Просто хелп!!! Я учитель русского языка и литературы-пришла устраиваться в школу на работу и меня устроили... учителем английского языка-как?не спрашивайте-сама еще не поняла-я наверно не в тот момент головой кивнула!!!Уверенность моя быстро улетучилась, после того, как я осознала, что я англ. язык не то, что детей учить... а сама...порядка 5-7 лет не слышала, хотя когда-то знания были... Так вот-главный вопрос-на основе какого учебника изучать этот язык в 5,6,7 классах????