Личный кабинет

Личное пространство ученика

Ольга Платонова ( Пользователь )
Считаем, что должна быть непосредственная связь с другими школами (профильная школа, совместные праздники, олимпиады). Ученик может проводить в школе весь день по необходимости. Досуг учитывается: домашнее задание, время для отдыха, посещение дополнительных занятий, проектная работа, клубное время. Система образования должна быть открытой. Мнение родителей, конечно же, должно учитываться, но не довлеть. Должны быть созданы все условия для осуществления личной траектории развития, для успешной социализации ученика в обществе.
Анна Борисова ( Пользователь )
(lens2 @ 04.09.2006, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
Считаем, что должна быть непосредственная связь с другими школами (профильная школа, совместные праздники, олимпиады). Ученик может проводить в школе весь день по необходимости. Досуг учитывается: домашнее задание, время для отдыха, посещение дополнительных занятий, проектная работа, клубное время. Система образования должна быть открытой. Мнение родителей, конечно же, должно учитываться, но не довлеть. Должны быть созданы все условия для осуществления личной траектории развития, для успешной социализации ученика в обществе.


А как Вы осуществляете эту связь со школами? Есть ли желание общаться дистанционно? ok.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(annita @ 04.09.2006, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
А как Вы осуществляете эту связь со школами? Есть ли желание общаться дистанционно? ok.gif

"Каждому школьнику – персональный коммуникатор!



Это не сказка. Такие компьютеры должны быть выданы всем ученикам и персоналу «Школы будущего», строительство которой начато в Центральном округе столицы. По этим электронным устройствам учащиеся смогут звонить родителям, оплачивать проезд в транспорте, выходить в Интернет в любой точке города и скачивать из него информацию, а также посылать учителям готовые домашние задания и получать новые. Администрация с помощью таких компьютеров будет архивировать контрольные и самостоятельные работы с пометками учителей, вести электронный журнал, который педагоги, школьники и их родители смогут посмотреть в режиме реального времени. Также в режиме реального времени у завуча или директора школы будет возможность наблюдать, как идет урок в том или ином классе. А еще благодаря компьютерам родители смогут следить за передвижением своих детей по улицам…
Еще весной на заседании городского правительства Юрий Лужков заявил, что столица должна стать передовиком в национальном проекте «Образование». Для этого ей необходимо создать самую прогрессивную модель обучения, в которой реализовывались бы лучшие инновационные программы, существующие в разных общеобразовательных заведениях города. Тогда же на заседании правительства и прозвучало словосочетание «Школа будущего».
Дабы претворить в жизнь эту идею, столичный Департамент образования, Московская городская дума, Московский институт открытого образования, Центр образования «Технологии обучения» и другие не менее серьезные организации начали разрабатывать проект «Школы будущего». По словам депутата Мосгордумы Евгения БУНИМОВИЧА, такое учебное заведение должно использовать в своей работе лучшее, что есть в современной системе среднего образования: всеобщую информатизацию, индивидуальные программы обучения, профильную ориентацию, сберегающие здоровье технологии, внедрение школьного самоуправления.
И вот строительство такой школы начато на месте двух снесенных – по адресу Шмитовский проезд, дом 4/6. Ей уже присвоен символичный номер № 2030. (Видимо, такими будут все школы в 2030 году.)
Как рассказала «ВМ» начальник управления образования ЦАО Вера ЛОПАТИНА, возводят здание по индивидуальному проекту, поэтому где-то будет полтора этажа, где-то три. Рассчитана школа на 1100 человек.
В коридорах школы планируется разместить сменные предметные экспозиции, помогающие ученикам познавать мир. В частности, для начальной школы предполагается сделать макет водонапорной станции, где ребята смогут наблюдать, как вода приводит в движение мельницу, запускать собственные корабли, следить, как изменяется направление движения воды при ее прохождении через пороги, изучать, почему одни предметы в воде тонут, а другие – нет.
– Мы хотим предпринять попытку создать не музейную, не развлекательную среду, а образовательную, стимулирующую активность каждого ребенка не только в рамках учебной деятельности, спланированной и проводимой учителем, – говорит директор Центра образования «Технологии обучения» Елена БУЛИН-СОКОЛОВА.
В настоящий момент Департамент образования совместно с Московским институтом открытого образования объявили среди столичных школ конкурс «Строим школу будущего». В нем могут принять участие средние учебные заведения, осуществляющие инновационную педагогическую деятельность. Итоги конкурса будут подведены в начале ноября этого года. 15 школ-победителей получат специальные гранты. Точную сумму их пока не называют, но предположительно она составит по 1 миллиону рублей. (Столько же получили 118 московских школ, победивших в национальном конкурсе «Лучшие школы России».)




Вечерняя Москва



http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=26790
---
http://www.educom.ru/ru/projects/future/state.php - Положение о конкурсе «Строим школу будущего»
Анна Борисова ( Пользователь )
По словам депутата Мосгордумы Евгения БУНИМОВИЧА, такое учебное заведение должно использовать в своей работе лучшее, что есть в современной системе среднего образования: всеобщую информатизацию, индивидуальные программы обучения, профильную ориентацию, сберегающие здоровье технологии, внедрение школьного самоуправления.

Все очень здорово, фантастично, завораживает!!!
Меня же очень интересует вопрос организации школьного самоуправления, как оно будет осуществляться и каким его видят те. кто создает проект. thumbs.gif
Анастасия Мишина ( Пользователь )
(annita @ 04.09.2006, 22:13) <{POST_SNAPBACK}>
А как Вы осуществляете эту связь со школами? Есть ли желание общаться дистанционно? ok.gif


Как показывает общение со школами, желание общаться дистанционно - а здесь я имею в виду общение посредством Интернета - у школ есть. Жалуются только на отсутствие технических возможностей для этого в сельских школах. Поступают также жалобы на отутствие времени на то, чтобы "сидеть в Интернете". На мой взгляд, непонимание предмета - что такое Интернет, куда податься, где искать информацию, коллеги и партнеров - играет в этом немаловажную роль.

Чтобы решить некоторые из поставленных проблем, мы создали единый ресурс для школ, с которыми мы работаем и которым интересны идеи общественно ориентированного образования. На сайте мы объединяем информацию о текущей деятельности школ, школьных ресурсных центров, о возможностях поиска дополнительного финансирования в различных фондах, о конкурсах. Мы также предлагаем коллекцию материалов в библиотеке, которые могут быть полезными и интересными нашим школам. Но самое важное это то, что школы сами принимают участие в наполнении сайта этой информацией. Зарегистрировавшись, они присылают нам новости и публикации к размещению, а также создают странички своих организаций и проектов.

Не стану скрывать, что процесс идет сложно. Проблемы технического оборудования, загруженности и незнание технологий работы в Интернете дают о себе знать. Но мы стараемся достучаться до каждой школы, распространяя информацию сайта с помощью рассылок по электронной почте. В этом мы также рассчитываем на помощь ресурсных центров, которые проводят занятия "ликбеза" для школ, помогая им разобраться в работе сайта.

Столько я всего рассказала, вмешавшись в вашу дискуссию, но мне показалось, вам будет интересно узнать, как проходит общение между школами г. Сочи, Абакана и Николаевска-на-Амуре. Наш сайт - Портал движения общественно-активных школ России - www.cs-network.ru. Заходите, будем рады! ok.gif

Кстати, как раз сегодня на сайте появилась новость о создании Интернет-клуба для педагогов в Тамбове - http://www.cs-network.ru/news/?content=news&id=102. На мой взгляд, инетересное и полезное дело. Почитайте сами!
Ольга Платонова ( Пользователь )
(annita @ 04.09.2006, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
А как Вы осуществляете эту связь со школами? Есть ли желание общаться дистанционно? ok.gif


Наша школа – самая большая в городе. Здесь работают одни из лучших учителей. Поэтому школа является методическим центром, на базе школы проводятся семинары, конференции, методические выставки.
Мы организуем в общегородском масштабе такие игры-конкурсы, как «Кенгуру – математика для всех», «Русский медвежонок», «Медвежонок Тедди», интеллектуальные марафоны. В нашей школе обучаются дети из других микрорайонов города (около 40%). Так мы осуществляем связь со школами города.
Желание общаться дистанционно есть, особенно со школами, у которых мы и сами могли чему-то научиться, перенять какой-то опыт, поделиться своим.
Анна Борисова ( Пользователь )
(lens2 @ 08.09.2006, 17:00) <{POST_SNAPBACK}>
Наша школа – самая большая в городе. Здесь работают одни из лучших учителей. Поэтому школа является методическим центром, на базе школы проводятся семинары, конференции, методические выставки.
Мы организуем в общегородском масштабе такие игры-конкурсы, как «Кенгуру – математика для всех», «Русский медвежонок», «Медвежонок Тедди», интеллектуальные марафоны. В нашей школе обучаются дети из других микрорайонов города (около 40%). Так мы осуществляем связь со школами города.
Желание общаться дистанционно есть, особенно со школами, у которых мы и сами могли чему-то научиться, перенять какой-то опыт, поделиться своим.



Вот я и приглашаю к такому общению и обмену опытом. Если заинтерисовало предложение - пишите, по каким именно моментам будем (а я надеюсь. что будем) сотрудничать!!! Можно на личный адрес.
Наталия Лисецкая ( Пользователь )
Хочу поделиться опытом нашего Образовательного центра по организации дистанционного обучения, созданию условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала школьников, а также педагогов из разных городов и посёлков от Санкт-Петербурга до Якутии. Помимо организации и сопровождения обучения информационным технологиям, в нашем центре предоставляются огромные возможности и для общения, и для самовыражения, и для самообучения: конкурсы, проекты, семинары, игры, форумы, методические объединения. Приглашаем и Вас, уважаемые коллеги, к участию. Заходите на наш портал: Образовательный центр "Школьный университет"
Анна Борисова ( Пользователь )
(Наталия Л. @ 04.10.2006, 08:46) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу поделиться опытом нашего Образовательного центра по организации дистанционного обучения, созданию условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала школьников, а также педагогов из разных городов и посёлков от Санкт-Петербурга до Якутии. Помимо организации и сопровождения обучения информационным технологиям, в нашем центре предоставляются огромные возможности и для общения, и для самовыражения, и для самообучения: конкурсы, проекты, семинары, игры, форумы, методические объединения. Приглашаем и Вас, уважаемые коллеги, к участию. Заходите на наш портал: Образовательный центр "Школьный университет"



Большое спасибо за интересную информацию! ok.gif
Марина ( Пользователь )
(Наталия Л. @ 04.10.2006, 08:46) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу поделиться опытом нашего Образовательного центра по организации дистанционного обучения, созданию условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала школьников, а также педагогов из разных городов и посёлков от Санкт-Петербурга до Якутии. Помимо организации и сопровождения обучения информационным технологиям, в нашем центре предоставляются огромные возможности и для общения, и для самовыражения, и для самообучения: конкурсы, проекты, семинары, игры, форумы, методические объединения. Приглашаем и Вас, уважаемые коллеги, к участию. Заходите на наш портал: Образовательный центр "Школьный университет"

Просто огромнейшее спасибо! Это класс!!!! и столько всего!!!!!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+