Личный кабинет

Учитель предметник и компьютер

Как привлечь учителей-предметников к использованию ИКТ
Ильфат Исмагилов ( Пользователь )
Говорим, отчитываемся ...
все учителя используют компьютер на уроке.

все?? хм...

1-2 раза в год (и то на открытых уроках для показухи)

По моим подчетам еще нужно около 12 лет для 90%-го использования ИКТ на уроках учителями.

Вопрос?

как привлечь учителя -предметника использовать ИКТ на уроке???
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(Ильфат Исмагилов @ 02.09.2006, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
Говорим, отчитываемся ...
все учителя используют компьютер на уроке.

все?? хм...

1-2 раза в год (и то на открытых уроках для показухи)

По моим подчетам еще нужно около 12 лет для 90%-го использования ИКТ на уроках учителями.

Вопрос?

как привлечь учителя -предметника использовать ИКТ на уроке???


А для этого надо ответить на другой вопрос- что учителей отторгает от компьютера? что заставляет его избегать?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Ильфат Исмагилов @ 02.09.2006, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
По моим подчетам еще нужно около 12 лет для 90%-го использования ИКТ на уроках учителями.

Вопрос?

как привлечь учителя -предметника использовать ИКТ на уроке???

А почему именно 90%? А не 100%, например.
Как привлечь?
1. Научить пользоваться нужными для его предмета программами
2. Ознакомить с тем, что есть готового и чем можно воспользоваться без особых усилий
3. Дат ь свободный доступ к технике и для проведения, и для подготовки к урокам
4. На первых порах подстраховывать технически (чтобы преодолеть страх)
5. Доказать, что ему это нужно.....и что компьютер не отвлечет детей от изучения самого предмета.
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Ильфат Исмагилов @ 02.09.2006, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
как привлечь учителя -предметника использовать ИКТ на уроке???

Играет существенную роль и возраст учителя (обратная зависимость) . Вот дети, так они уже родятся с мышкой в руках.
Светлана Попова ( Пользователь )
(Ильфат Исмагилов @ 03.09.2006, 00:05) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос?
как привлечь учителя -предметника использовать ИКТ на уроке???

К новому все люди относятся по разному:
-одни с радостью осваивают новое и стараются использовать для повышения эффективности своей работы. Таким учителям нужно давать свободный доступ к технике, а они сами все остальное сделают.
-другие (особенно гуманитарии) с большой осторожностью относятся к ТСО или же не могут самостоятельно освоить новую технику. Таких нужно учить, показывать уроки с использованием ИКТ, знакомить с новинками, стимулировать.
-третьи (консерваторы) будут до последнего стоять на старых методах и будут старательно избегать все новое, в том числе ИКТ. Если есть необходимость в том, чтобы они все же начали применять компьютер на уроках, то здесь могут помочь только "жесткие требования".
Возможно у кого-то есть другие варианты привлечения учителей.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Как? Как? Очень просто в силу выполнения 2-условий.
1. Должна быть общирнейшая медиатека по всем предметам и соответствующее количество компьютеров в классах, а не в кабинете информатики(он все равно всегда загружен)
2. Специалист(ы) который(е) и возьмет(ут) на себя все бремя по привлечению.

Все. Дальше административным путем, в начале из-под палки angry.gif , а потом и сами во вкус войдут bd.gif . (не все конечно ну и да ладно)
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 03.09.2006, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Все. Дальше административным путем, в начале из-под палки angry.gif , а потом и сами во вкус войдут bd.gif . (не все конечно ну и да ладно)

Вы верите, что если начать с палки, то потом можно войти во вкус? ak.gif
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Татьяна @ 03.09.2006, 12:06) <{POST_SNAPBACK}>
Вы верите, что если начать с палки, то потом можно войти во вкус? ak.gif

Верю, что если нет собственного желания что-то делать, то можно и палку попробовать.
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(ЕлИл @ 03.09.2006, 00:01) <{POST_SNAPBACK}>
А для этого надо ответить на другой вопрос- что учителей отторгает от компьютера? что заставляет его избегать?


-боязнь не справиться с управлением, показаться смешным в глазах детей,

-не знакомы достойные электр. мат-лы по предмету,

-лишние хлопоты (нежелание покидать свой кабинет, проблемы с ключами от каб информатики, техбезопастностью и проч),

-нежелание брать на себя мат. ответственность,

-занятость каб. информатики, вечные проблемы с утряской расписания,

-нежелание расставаться с собственными наработками ради "чужих" авторских программ,

-незнание во что может "вылиться" подобный компьютерный опыт и проч.



Что здесь решаемо? Каким образом?
Анна Борисова ( Пользователь )
(ЕлИл @ 03.09.2006, 00:01) <{POST_SNAPBACK}>
А для этого надо ответить на другой вопрос- что учителей отторгает от компьютера? что заставляет его избегать?


Вначале сделаю оговорку - я сама с удовольствием использую ИТК на уроках, сейчас готовлюсь работать с новым электронным образовательным комплексом. Нас в школе не много. но вот я о чем постоянно думаю - если все учителя 6 уроков не неделю начнут применять компьютер на уроке... что будет со зрением наших детей, которое итак уже изрядно испорчено сидением у телевизора, игрой в денди и компьютер?! Что быдет с нашим зрением осладленным тетрадями, нервынми нагрузками? Если ли такая необходимость 100% внедрения ИТК на каждом уроке? jokingly.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+