Личный кабинет

Где же вы? Где?!

Приглашение к дискуссиям.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Уважаемый коллега!
Странно, я считал, что Вы (физик) имеете доступ в Инет, однако таковых (за редким исключением )видимо очень мало. Или неужели у Вас нет чем поделиться? Свои вопросы, находки,методику, обмен опытом и ответы Вы всегда можете разместить на Этом форуме.

Кнопки "ОТКРЫТЬ ТЕМУ" и "ОТВЕТИТЬ" помогут Вам в этом.
____________________________
С уважением Азат Хисаметдинов
Ирина Лаврентьева ( Пользователь )
[Я тоже удивлена такой малой активностью физиков! Может они на других ветках?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Лаврентьева Ирина @ 19.04.2007, 12:17) <{POST_SNAPBACK}>
[Я тоже удивлена такой малой активностью физиков! Может они на других ветках?


"Чистые" физики в школах исчезают как класс.
Вчера был на выставке. Больше всего детей крутилось возле физиков-цыркачей. "Музей физики": зеркала, поляризация - большие приборы, но простейшие опыты. Фокус, прикажи и картезианский водолаз опустится на дно, в руках якобы физика....
Несколько ящико-чемоданов умопомрачительной ценой с укладками датчиков к компютерам и наборам к ним от ряда фирм с конфетками-горошинами в яркой обертке в больших подсвеченых емкостях, давали за просмотры-участие в опытах, дети смотрели...
Ирина Лаврентьева ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 21.04.2007, 03:04) <{POST_SNAPBACK}>
"Чистые" физики в школах исчезают как класс.

В Красноярском крае два года назад работали 1300 учителей физики, в этом учебном году - 1100. Вымирают, исчезают. Из оставшихся половина - пенсионеры, около 10% не имеют специального образования (механизаторы, учителя начальных классов, выпускники школ, и пр.), когда ведут физику математики, химики, географы или биологи - уже вариант нормы. Работают учителями физики в основном женщины (хотя на физфаке больше студентов-юношей). Редкая из них будет заниматься с детьми кружковой работой по созданию новых оригинальных приборов, паять, строгать и т.п. Думаю, что ситуация будет ухудшаться. Сейчас не проглядывается тенденции к каким-либо позитивным изменениям в физическом, да и вообще естественнонаучном образовании. Похоже, что мы должно обязательно что-то хорошее, что имели в образовании до основания разрушить, а потом на голом месте с огромным напряжением создавать новое. help.gif
Михаил Крекин ( Пользователь )
В московских педвузах специальность физика уже несколько лет попросту отсутствует (кажется оставалось какое-то подобие ее существования только в том, что бывший областной aka им. Крупской)
Елена Лямина ( Пользователь )
(Лаврентьева Ирина @ 03.05.2007, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
В Красноярском крае два года назад работали 1300 учителей физики, в этом учебном году - 1100. Вымирают, исчезают. Из оставшихся половина - пенсионеры, около 10% не имеют специального образования (механизаторы, учителя начальных классов, выпускники школ, и пр.), когда ведут физику математики, химики, географы или биологи - уже вариант нормы. Работают учителями физики в основном женщины (хотя на физфаке больше студентов-юношей). Редкая из них будет заниматься с детьми кружковой работой по созданию новых оригинальных приборов, паять, строгать и т.п. Думаю, что ситуация будет ухудшаться. Сейчас не проглядывается тенденции к каким-либо позитивным изменениям в физическом, да и вообще естественнонаучном образовании. Похоже, что мы должно обязательно что-то хорошее, что имели в образовании до основания разрушить, а потом на голом месте с огромным напряжением создавать новое. help.gif


А мужчинам- физикам , если они не занимаются научной работой-- зачем школа? А женщины просто не успевают. мы ещё пожнём плоды ухудшения физобразования.... а теперь о наболевшем. Я в ПУ работаю. И вот приём после 9 отменён. Я без часов перед пенсией за 3 года -раз. Приходят после 11 со школьными знаниями физики, не адаптированными по большей части к профилю ПУ ( ж/д) , элективные курсы в профилях только развиваются. А за 10 мес. их надо выучить на Высококвалифицированных спецов.. Я могу читать электротехнику, но ОСНОВЫ - нет. Почему вначале делаем, а потом думаем? Без физики нет и не будет профи., как того желают верхи, задумавшие всё это во благо повышения чего там: уровня жизни , ещё чего -то... sad.gif
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(Елена Лямина @ 04.05.2007, 09:28) <{POST_SNAPBACK}>
Я могу читать электротехнику, но ОСНОВЫ - нет.

За 2 часа в неделю можно только "траншею под фундамент подвести"
Борис Рюмшин ( Пользователь )
Физики не вымирают. Физику вытравливают, как и всю фундаментальную науку.

Астрономию уже уничтожили в школах, гады. Теперь мне уже попадаются студенты, которые имеют смутное представление о даже солнечной системе...
Виталий Потопахин ( Пользователь )
(Борис Рюмшин @ 17.05.2007, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
Физики не вымирают. Физику вытравливают, как и всю фундаментальную науку.

Астрономию уже уничтожили в школах, гады. Теперь мне уже попадаются студенты, которые имеют смутное представление о даже солнечной системе...


У меня возникла красивая идея. А может быть наши педагогические боссы агенты американской разведки. Это бы многое объяснило.
Виталий Потопахин ( Пользователь )
Еще одно замечание о борьбе с американскими агентами. Конечно наиболее эффективными способами борьбы с врагами народа мы уже не владеем (черный юмор). И наверное государственная система физмат образования образованию уже не союзник, а это черная действительность. В ближайшие годы будет хуже, а потом, если что-то кардинально изменится, то еще много лет будем оправляться от полученного удара. Мне кажется единственная возможность на сегодня это создавать точки роста не зависимые или слабо зависимые от государственной политики. Наверное сейчас время когда способный к деятельности учитель (школьный, вузовский и пр.) должен выбрать между хныканьем и действием. Наша болтовня на педсовете это кстати разновидность хныканья.
Давайте не будем перечислять банальное, как говорил Райкин, ты не говори, что у нас плохо, ты скажи, что хорошо, мы тебе вдвойне заплатим. Ну так вот не будем банально перечислять проблемы, а может быть отойдем на укрепленные рубежи, окопаемся в полный профиль, пересчитаем реальные ресурсы и продумаем стратегию обороны того, что осталось.

Честно говоря при все моем уважении к умным педагогам меня начинает слегка раздражать их интеллигентность. Я даже начинаю думать, что интеллигент это человек который все понимает, но ничего не может. Кстати чем не определение интеллигентности. Ново, оригинально.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+