Личный кабинет

Оборудование кабинета физики

Опрос и не только
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Хотелось бы провести мониторинг (хотя бы в рамках нашего педсовета) кабинетов физики.
По опыту знаю, что в некоторых школах либо оборудование 60-х годов, либо нет вообще.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Участвовало 4 человека картина получилась не очень хорошая
Что делать! Видимо деловв заоблачных ценах на оборудование:
Психрометр - 1800 руб.
Осциллограф - 12000 руб.
Насос Комовского - 7000 руб.
Где есть дешевле?!
Елена Романова ( Пользователь )
Проблема не в ценах. Качество оборудования иногда шокирует. Тела из "Набора тел равной массы" на весы класть нельзя - дети засмеют. Или микроскопы из пластмассы. Новое оборудование похоже на игрушки из детского мира (разноцветное, яркое, хрупкое).
Лариса Белобородова ( Пользователь )
(Указать имя @ 01.12.2006, 17:27) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема не в ценах. Качество оборудования иногда шокирует. Тела из "Набора тел равной массы" на весы класть нельзя - дети засмеют. Или микроскопы из пластмассы. Новое оборудование похоже на игрушки из детского мира (разноцветное, яркое, хрупкое).

Увы, Вам хотя бы есть на что положить эти тела. У нас и весов недостаточно. Нужно, чтобы государство, ведь школы у нас государственные, оснащало кбинеты, и ен надеялось на регионы.
Лариса Белобородова ( Пользователь )
(Указать имя @ 01.12.2006, 17:27) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема не в ценах. Качество оборудования иногда шокирует. Тела из "Набора тел равной массы" на весы класть нельзя - дети засмеют. Или микроскопы из пластмассы. Новое оборудование похоже на игрушки из детского мира (разноцветное, яркое, хрупкое).

Увы, мне не на что положить даже некачественные тела. Не все регионы могут оплачитвать оборудование кабинетов. Но школа - это государственное учреждение? Почему государство вот уже 20 лет даже плохих те не поставило в школу?
Виктор Устинов ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 29.08.2006, 17:12) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось бы провести мониторинг (хотя бы в рамках нашего педсовета) кабинетов физики.
По опыту знаю, что в некоторых школах либо оборудование 60-х годов, либо нет вообще.

Нашей школе в этом году сделали подарок: комплект оборудования кабинета физики стоимостью 0,5 млн. рублей, мы обрадовались, думали цифровая лаборатория "Архимед". Каково же было наше разочарование, когда там оказались плакаты и допотопные приборы 19 века. Понятно что список составлял какой-то пенсионер-методист, который как чёрт ладана боится современных цифровых технологий.
Андрей Евсеев ( Пользователь )
(Виктор Устинов @ 03.09.2007, 10:23) <{POST_SNAPBACK}>
Нашей школе в этом году сделали подарок: комплект оборудования кабинета физики стоимостью 0,5 млн. рублей, мы обрадовались, думали цифровая лаборатория "Архимед". Каково же было наше разочарование, когда там оказались плакаты и допотопные приборы 19 века. Понятно что список составлял какой-то пенсионер-методист, который как чёрт ладана боится современных цифровых технологий.


Видимо у вас была поставка федерального комплекта.
В нашем регионе так же идут поставки "кабинетов" как федерельные, так и областные. В комплект областной поставки входит и АРМ с проектором и цифровая лаборатория. В комплект кабинета биологии даже входит цифровой микроскоп. Естественно, любая школа мечтает получить именно областной комплет, нежели федеральный с допотопным оборудованием.
Андрей Евсеев ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 08.10.2006, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
Участвовало 4 человека картина получилась не очень хорошая
Что делать! Видимо деловв заоблачных ценах на оборудование:
Психрометр - 1800 руб.
Осциллограф - 12000 руб.
Насос Комовского - 7000 руб.
Где есть дешевле?!


Да уж видимо везде одинаково.
Вот только вопрос, откуда такие цены берутся? Почему нашим бедным школам приходится покупать такое дорогущее оборудование? Я уж молчу о качестве...
Виталий Бормотов ( Пользователь )
В принципе, многое можно сделать и со старым оборудованием, ежели подходить правильно. Например, берется электрофорная машина, ставится за пределами кабинета, за заряженные тела берутся дети в два ряда, так, чтобы большая часть класса не видела машину. У последних в рядах - металлические шарики. Между которыми на глазах у всех проскакивает искра. Конечно, ничего существенного не объясняется, зато интересно и понятно. Чего только наша Нина Николаевна не выдумает, с 1963 г. человек работает...
Виктор Устинов ( Пользователь )
(Виталий Бормотов @ 09.08.2008, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
В принципе, многое можно сделать и со старым оборудованием, ежели подходить правильно. Например, берется электрофорная машина, ставится за пределами кабинета, за заряженные тела берутся дети в два ряда, так, чтобы большая часть класса не видела машину. У последних в рядах - металлические шарики. Между которыми на глазах у всех проскакивает искра. Конечно, ничего существенного не объясняется, зато интересно и понятно. Чего только наша Нина Николаевна не выдумает, с 1963 г. человек работает...

ar.gif Согласен, Виталий Борисович, физики - народ изобретательный, но современные приборы и эксперименты на уроке позволят заинтересовать физикой больше детей. Я в школе любил физику в первую очередь за интересные опыты. Задачки они конечно очень полезны для понимания сути физических явлений, но к большому сожалению, для многих школьников они неприятны, отпугивают их от уроков.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+