Личный кабинет

Программа развития "Адаптивная личностно-ориентированная школа акмеологического типа"

Татьяна Хвастунова ( Пользователь )
Школа должна быть школой радости, успеха, интереса и здоровья для всех участников образовательного процесса. Поэтому считаю целесообразным введение программы развитие "Адаптивная личностно-ориентированная школа акмеологического типа".
Акмеология - это (от греч. Acme – цветущая сила, вершина) – наука о вершинах, о высших достижениях в жизнедеятельности и развитии человека.
Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, и даже дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении
Личностно-ориентированное образование – это образование, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной активной личностью. При этом воспитание личности является сверхзадачей, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования
Акмеологическая школа - это такое образовательное учреждение, энергетическое пространство которого создает установку на успех, на достижение высоких результатов, на творческие поиски, учреждение, в котором престижно: ученикам – хорошо учиться, а педагогам – хорошо работать.
Миссия школы - формирование образованной личности, т.е. личности, способной к преобразованиям различных сфер жизнедеятельности с учетом ее собственных потребностей и меняющихся условий жизни.
Модель выпускника – это социальный тип личности, сочетающий в себе мировоззрение, культуру, высокие нравственные качества, деловитость и творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, здоровье, способность к саморазвитию и самореализации. Таким образом, это жизнеутверждающая счастливая личность, идеалом которой являются Истина, Добро и Красота.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
А пример такой школы есть? Или это декларация на будущее?
Александр Ляпин ( Пользователь )
(anisol @ 29.08.2006, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
А пример такой школы есть? Или это декларация на будущее?

Один знакомый доктор говорил: "Чем больше у Вас денег, тем длинее Ваш диагноз..."

+++++++++++++++++++++++++++++

Представьте реплику отца, пришедшего после работы:
-- Ну, сынок, как дела в твоей адаптивной личностно-ориентированной школе акмеологического типа?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Александр Петрович @ 29.08.2006, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>
Один знакомый доктор говорил: "Чем больше у Вас денег, тем длинее Ваш диагноз..."

+++++++++++++++++++++++++++++

Представьте реплику отца, пришедшего после работы:
-- Ну, сынок, как дела в твоей адаптивной личностно-ориентированной школе акмеологического типа?

А если с этих слов"как дела в нашей адаптивной личностно-ориентированной школе акмеологического типа" - начинается педсовет?
Анна Борисова ( Пользователь )
(Хвастунова Татьяна Сергеевна @ 29.08.2006, 16:54) <{POST_SNAPBACK}>
Школа должна быть школой радости, успеха, интереса и здоровья для всех участников образовательного процесса. Поэтому считаю целесообразным введение программы развитие "Адаптивная личностно-ориентированная школа акмеологического типа".
Акмеология - это (от греч. Acme – цветущая сила, вершина) – наука о вершинах, о высших достижениях в жизнедеятельности и развитии человека.
Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, и даже дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении
Личностно-ориентированное образование – это образование, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной активной личностью. При этом воспитание личности является сверхзадачей, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования
Акмеологическая школа - это такое образовательное учреждение, энергетическое пространство которого создает установку на успех, на достижение высоких результатов, на творческие поиски, учреждение, в котором престижно: ученикам – хорошо учиться, а педагогам – хорошо работать.
Миссия школы - формирование образованной личности, т.е. личности, способной к преобразованиям различных сфер жизнедеятельности с учетом ее собственных потребностей и меняющихся условий жизни.
Модель выпускника – это социальный тип личности, сочетающий в себе мировоззрение, культуру, высокие нравственные качества, деловитость и творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, здоровье, способность к саморазвитию и самореализации. Таким образом, это жизнеутверждающая счастливая личность, идеалом которой являются Истина, Добро и Красота.



Система на основе идей и взглядов щурковой Н.Е.?

(Александр Петрович @ 29.08.2006, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
Один знакомый доктор говорил: "Чем больше у Вас денег, тем длинее Ваш диагноз..."

+++++++++++++++++++++++++++++

Представьте реплику отца, пришедшего после работы:
-- Ну, сынок, как дела в твоей адаптивной личностно-ориентированной школе акмеологического типа?



Разве дело в названии? Сколько сейчас инновационных школ с еще более длинным и заковыристым названием?
Дело в сути.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
[
(Хвастунова Татьяна Сергеевна @ 29.08.2006, 16:54) <{POST_SNAPBACK}>
Школа должна быть...
Адаптивная школа – это...
Личностно-ориентированное образование – это...
Миссия школы - формирование...
Модель выпускника – это...

Уважаемая Татьяна Сергеевна - как манифест это вполне годится, а что у Вас есть?
Ну, например, что в школе считается "знанием", что - "умением", а что - "навыками" ??

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+