Личный кабинет

Обсуждение примерной программы профильного уровня

Екатерина Карпова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Мною разработанна программа дополнительного, профильного и предпрофильного образования детей "Экономическая информатика" (старшие классы). Данный курс снабжен полным учебно-методическим комплектом (пособия для проведения занятий для детей и учителей, диски поддержки и т.п.), в мае этого года ему был присвоен гриф Рекомендовано Министерством образования Ростовской области. Работать по программе курса можно по профилю "Информационно-технологический" и "Социально-экономический". В настоящее время курс активно внедряется в образовательных учреждения Ростовской области.

Если Вас заинтересовал предлагаемый курс Вы можете получить дополнительную информацию по тел. 8-904-448-92-96, либо воспользоваться электронной почтой d89p99@yandex.ru

С уважением Карпова Екатерина Александровна г.Ростов-на-Дону[attachment=71:attachment]
Нина Пустоваченко ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Администрация школ требует (и это правильно) работать по сертифицированным (утвержденным программам). Такой программой для профильного обучения является примерная программа... Она опубликована и в газете "Информатика", и на сайте Министерства, и в информационных письмах комитетов по образованию.
Но как по ней работать? Приведу один пример. На логику в этой программе отводится 5 часов:
Логический язык. Имена, логические операции, кванторы, правила построения и семантика. Примеры записи утверждений на логическом языке. Логические формулы при поиске в базе Данных. Дизъюнктивная нормальная форма. Логические функции. Схемы из функциональных элементов.
Учащийся должен знать: логическую символику; уметь: вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний.
Это в профильном классе? А теперь посмотрим проверяемые элементы содержания на ЕГЭ: знание основных понятий и законов математической логики; умения строить и преобразовывать логические выражения (задания А и задание В (логические задачи)), умения строить таблицы истинности и логические схемы.
Требования централизованного тестирования и вступительных экзаменов в ВУЗы еще выше. Предлагаю презентацию "Изучение темы «Основы логики и логические основы компьютера» в профильных классах»"
(www.gmcit.murmansk.ru (Логика в профиле.rar)), в которой приводятся варианты расчасовки данной темы у нескольких авторов, приводятся задания ЕГЭ, централизованного тестирования, вступительных экзаменов с решениями, список используемой литературы. Хотелось бы, чтобы коллеги высказались по поводу примерной программы.
Нина Пустоваченко ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Администрация школ требует (и это правильно) работать по сертифицированным (утвержденным программам). Такой программой для профильного обучения является примерная программа... Она опубликована и в газете "Информатика", и на сайте Министерства, и в информационных письмах комитетов по образованию.
Но как по ней работать? Приведу один пример. На логику в этой программе отводится 5 часов:
Логический язык. Имена, логические операции, кванторы, правила построения и семантика. Примеры записи утверждений на логическом языке. Логические формулы при поиске в базе Данных. Дизъюнктивная нормальная форма. Логические функции. Схемы из функциональных элементов.
Учащийся должен знать: логическую символику; уметь: вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний.
Это в профильном классе? А теперь посмотрим проверяемые элементы содержания на ЕГЭ: знание основных понятий и законов математической логики; умения строить и преобразовывать логические выражения (задания А и задание В (логические задачи)), умения строить таблицы истинности и логические схемы.
Требования централизованного тестирования и вступительных экзаменов в ВУЗы еще выше. Предлагаю презентацию "Изучение темы «Основы логики и логические основы компьютера» в профильных классах»"
(присоединенный файл - Логика в профиле.zip - в следующем сообщении), в которой приводятся варианты расчасовки данной темы у нескольких авторов, приводятся задания ЕГЭ, централизованного тестирования, вступительных экзаменов с решениями, список используемой литературы. Хотелось бы, чтобы коллеги высказались по поводу примерной программы. Текст примерной программы можно посмотреть здесь.
Александр Шкатов ( Пользователь )
(ПустоваченкоНН @ Oct 1 2005, 01:07 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Требования централизованного тестирования и вступительных экзаменов в ВУЗы еще выше. Предлагаю презентацию "Изучение темы «Основы логики и логические основы компьютера» в профильных классах»"
(www.gmcit.murmansk.ru (Логика в профиле.rar)), в которой приводятся варианты расчасовки данной темы у нескольких авторов, приводятся задания ЕГЭ, централизованного тестирования, вступительных экзаменов с решениями, список используемой литературы. Хотелось бы, чтобы коллеги высказались по поводу примерной программы.

Коллега, тема интересная. Можно обсудить. Выносите ее сюда, чтобы не шарахаться по сайтам.
Нина Пустоваченко ( Пользователь )
(А.В.Шкатов @ Oct 1 2005, 12:10 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Коллега, тема интересная. Можно обсудить. Выносите ее сюда, чтобы не шарахаться по сайтам.

Файл превышает 500 Кб, нет прав на отправку архивного файла, попробую договориться с администратором.
Нина Пустоваченко ( Пользователь )
(ПустоваченкоНН @ Oct 1 2005, 12:19 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Файл превышает 500 Кб, нет прав на отправку архивного файла, попробую договориться с администратором.

Высылаю текст примерной программы.
Александр Шкатов ( Пользователь )
(ПустоваченкоНН @ Oct 1 2005, 02:32 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Высылаю текст примерной программы.

Качается, читаем. Вопрсы позже.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+