Личный кабинет

Новая форма аттестации по русскому языку в 9 классе...

Что это такое и с чем это едят: из опыта регионов...
Андрей Тихов ( Пользователь )
[attachment=1253:attachment]Коллеги!
Белгородская область в прошедшем учебном году апробировала новую форму итоговой аттестации в 9 классах по русскому языку. Вашему вниманию предлагаются статистические данные , любезно предоставленные сотрудниками РЦОИ, и некоторые материалы экзамена.
Очень бы хотелось услышать о подобном опыте в других регионах...
Сергей Райский ( Пользователь )
(Филолух @ 28.08.2006, 16:54) <{POST_SNAPBACK}>
[attachment=1253:attachment]Коллеги!
Белгородская область в прошедшем учебном году апробировала новую форму итоговой аттестации в 9 классах по русскому языку. Вашему вниманию предлагаются статистические данные , любезно предоставленные сотрудниками РЦОИ, и некоторые материалы экзамена.
Очень бы хотелось услышать о подобном опыте в других регионах...


Спасибо! Скачал, но не было времени смотреть подробно. Отвечу, но попозже.
Сергей Райский ( Пользователь )
(Филолух @ 28.08.2006, 16:54) <{POST_SNAPBACK}>
[attachment=1253:attachment]Коллеги!
Белгородская область в прошедшем учебном году апробировала новую форму итоговой аттестации в 9 классах по русскому языку. Вашему вниманию предлагаются статистические данные , любезно предоставленные сотрудниками РЦОИ, и некоторые материалы экзамена.
Очень бы хотелось услышать о подобном опыте в других регионах...


Посмотрел. Удивился тому, что варианты так слабо отличаются один от другого. Фактически получилось: мы вводим новую форму экзамена, приближаем её к ЕГЭ по методике, но при этом сделаем всё, чтобы ученики друг у друга списали.

А других текстов не было? На всю область - одно и то же?
Андрей Тихов ( Пользователь )
(Сергей Игоревич Райский @ 29.08.2006, 00:12) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел. Удивился тому, что варианты так слабо отличаются один от другого. Фактически получилось: мы вводим новую форму экзамена, приближаем её к ЕГЭ по методике, но при этом сделаем всё, чтобы ученики друг у друга списали.

А других текстов не было? На всю область - одно и то же?


Точно!
Да других текстов и не было. В том то и дело! Списать, хоть и присутствуют люди в аудитории, дело плёвое. Какая-то неувязочка получилась. Поэтому и завожу разговор, чтобы проверить, как обстояло дело с этой формой в других регионах... Что-то никто не отзывается... al.gif
Светлана Андреева ( Пользователь )
(Филолух @ 29.08.2006, 08:41) <{POST_SNAPBACK}>
Точно!
Да других текстов и не было. В том то и дело! Списать, хоть и присутствуют люди в аудитории, дело плёвое. Какая-то неувязочка получилась. Поэтому и завожу разговор, чтобы проверить, как обстояло дело с этой формой в других регионах... Что-то никто не отзывается... al.gif


У нас писали как всегда изложение + ответ на вопрос, ничего нового не было.
Татьяна Никитюк ( Пользователь )
(msv @ 29.08.2006, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
(Филолух @ 29.08.2006, 08:41) <{POST_SNAPBACK}>

Точно!
Да других текстов и не было. В том то и дело! Списать, хоть и присутствуют люди в аудитории, дело плёвое. Какая-то неувязочка получилась. Поэтому и завожу разговор, чтобы проверить, как обстояло дело с этой формой в других регионах... Что-то никто не отзывается... al.gif


У нас писали как всегда изложение + ответ на вопрос, ничего нового не было.

В Иркутской области писали и изложение и сочинение по второму тексту, мне "посчастливилось" это еще и попроверять ak.gif То, что списывали - ясно, но смешнее всего добавление к критериям, по которым работу с превышением максимума ошибок по последнему критерию можно было по другим не проверять, т. е. качество sorry.gif и что с этим делать никто не объяснил
Андрей Тихов ( Пользователь )
(Татьяна Никитюк @ 09.02.2007, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
(msv @ 29.08.2006, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>

(Филолух @ 29.08.2006, 08:41) <{POST_SNAPBACK}>

Точно!
Да других текстов и не было. В том то и дело! Списать, хоть и присутствуют люди в аудитории, дело плёвое. Какая-то неувязочка получилась. Поэтому и завожу разговор, чтобы проверить, как обстояло дело с этой формой в других регионах... Что-то никто не отзывается... al.gif


У нас писали как всегда изложение + ответ на вопрос, ничего нового не было.

В Иркутской области писали и изложение и сочинение по второму тексту, мне "посчастливилось" это еще и попроверять ak.gif То, что списывали - ясно, но смешнее всего добавление к критериям, по которым работу с превышением максимума ошибок по последнему критерию можно было по другим не проверять, т. е. качество sorry.gif и что с этим делать никто не объяснил


Спасибо, Татьяна Валерьевна, за реплику. В этом году тоже будет новая форма сдачи экзамена в 9-х классах? А как Вы готовите детей? И ещё хотелось бы предметнее об экспертизе этих работ, если можно... blush.gif
Татьяна Воробьёва ( Пользователь )
А мне в этом эксперименте другое интересно. Когда эксперимент перестанет быть экспериментом и подобный экзамен будут писать все девятиклассники в массовом порядке, какое количество экспертов понадобится для его проверки? Две творческие работы, довольно сложная система оценивания - это не блок С в ЕГЭ проверить. А ведь девятиклассников гораздо больше, чем одиннадцатиклассников. А экспертами скорее всего будут те же люди, что и на ЕГЭ, которые зачастую ещё и свои классы в это время выпускают. Сомневаюсь, что реально организовать быструю качественную проверку такого экзамена.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Воробьёва Татьяна @ 09.02.2007, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
А мне в этом эксперименте другое интересно. Когда эксперимент перестанет быть экспериментом и подобный экзамен будут писать все девятиклассники в массовом порядке, какое количество экспертов понадобиться для его проверки? Две творческие работы, довольно сложная система оценивания - это не блок С в ЕГЭ проверить. А ведь девятиклассников гораздо больше, чем одиннадцатиклассников. А экспертами скорее всего будут те же люди, что и на ЕГЭ, которые зачастую ещё и свои классы в это время выпускают. Сомневаюсь, что реально организовать быструю качественную проверку такого экзамена.


А этот вопрос еще не проработан. Есть лозунг - "малый ЕГЭ в жизнь". Хотя все понимают, что именно это БОЛЬШОЙ ЕГЭ. Без понимая как и что проводить. Одно скажу - все свалится на наши учительские плечи. Только схема будет усложнена. Вы знаете как проводят ЕГЭ, сколько народа задействовано только одном ППЭ?
Татьяна Воробьёва ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 10.02.2007, 10:40) <{POST_SNAPBACK}>
(Воробьёва Татьяна @ 09.02.2007, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
А мне в этом эксперименте другое интересно. Когда эксперимент перестанет быть экспериментом и подобный экзамен будут писать все девятиклассники в массовом порядке, какое количество экспертов понадобиться для его проверки? Две творческие работы, довольно сложная система оценивания - это не блок С в ЕГЭ проверить. А ведь девятиклассников гораздо больше, чем одиннадцатиклассников. А экспертами скорее всего будут те же люди, что и на ЕГЭ, которые зачастую ещё и свои классы в это время выпускают. Сомневаюсь, что реально организовать быструю качественную проверку такого экзамена.


А этот вопрос еще не проработан. Есть лозунг - "малый ЕГЭ в жизнь". Хотя все понимают, что именно это БОЛЬШОЙ ЕГЭ. Без понимая как и что проводить. Одно скажу - все свалится на наши учительские плечи. Только схема будет усложнена. Вы знаете как проводят ЕГЭ, сколько народа задействовано только одном ППЭ?


У нас давно регион в эксперименте с ЕГЭ. И проводить приходилось (3 года подряд наша школа была пунктом проведения экзамена), и о проверке наслышана (знаю просто, что 2 дня, как кильки в бочке, эксперты в институте усовершенствования спины не разгибают, не имея порой возможности даже кофе выпить в течение дня. А потом ещё третьи эксперты спорные работы проверяют. Вот меня и удивляет этот "малый ЕГЭ". Когда же успеть его проверить, ведь там, в отличие от большого ЕГЭ, практически нет компьютерной проверки - все на людей ложится...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+