Личный кабинет

Спортивная сказка

Спортивные игры, лечебная физкультура. спортивные танцы, йога, споривн
Юрий Богомолов ( Пользователь )
(annita @ 03.09.2006, 07:48) <{POST_SNAPBACK}>
А если бы с учетом возможностей таким как я разрешалось бы заниматься аэробикой или еще чем-то по МЕРЕ МОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, то не было и того дискомфорта личности, который не сильно приятин в ощущениях. sorry.gif

Хорошо. Пример "из другой оперы": а если ученик чувствует дискомфорт по той причине, что не может решить задачу по математике, то задачи отменить (по крайней мере, для него)? Или пусть на математике в шашки играет?
Анна Борисова ( Пользователь )
(Богомолов Юрий Викторович @ 07.09.2006, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошо. Пример "из другой оперы": а если ученик чувствует дискомфорт по той причине, что не может решить задачу по математике, то задачи отменить (по крайней мере, для него)? Или пусть на математике в шашки играет?



А как же дифференированный подход? Это фактически тоже самое. sorry.gif
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Богомолов Юрий Викторович @ 07.09.2006, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошо. Пример "из другой оперы": а если ученик чувствует дискомфорт по той причине, что не может решить задачу по математике, то задачи отменить (по крайней мере, для него)? Или пусть на математике в шашки играет?

Не отменить, а заменить. Сложную на простую. Как любит говорить один из эстонских методистов по фамилии Тальвег: " если вы на уроке учили складывать два плюс три, то задавать вопрос: сколько будет три плюс два не имеете права." smile.gif
А где гарантия, что проиграв в шашки, он не сделает "китайскую ничью", употребив доску совсем не для фигур, а для выравнивания выступов на чужом лице?
Сегодня, на последнем уроке у меня не было одного мальчика. Упал и получил травму на физкультуре. Отменим вообще физические упражнения или заменим чем-нибудь "безопасным"? Не травмирующим ни тело, ни душу. Есть ли такое?
Юрий Богомолов ( Пользователь )
(anisol @ 07.09.2006, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Не отменить, а заменить. Сложную на простую.

По аналогии с тем, что предлагается относительно физкультуры -- именно отменить. Отменить задачи, ввести шашки.
А "заменить сложную на простую" -- это (по отношению к той же физкультуре) означает "предложить подтянуться не 10 раз, а 2-3".

(anisol @ 07.09.2006, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
А где гарантия, что проиграв в шашки, он не сделает "китайскую ничью", употребив доску совсем не для фигур, а для выравнивания выступов на чужом лице?

Примерно та же история с танцами вместо физкультуры. Вдруг ему покажется, что кто-то другой делает это лучше?

(anisol @ 07.09.2006, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Отменим вообще физические упражнения или заменим чем-нибудь "безопасным"? Не травмирующим ни тело, ни душу. Есть ли такое?

Вряд ли. Вспомнился, кстати, шуточный фильм-мультфильм про олимпиаду, где "прогрессивный тренер" рассуждал о том, что в будущем на олимпиаде не будут соревноваться и т.д.

Кстати, уж больно активно по поводу и без повода у нас пытаются исключить всякую потенциальную возможность для того, чтоб кто-нибудь не оказался "ущемленным". Не умеет решать задачи, а другой умеет? Ну, так дадим тебе шашки - вперед. Не хочешь бегать, а хочешь хип-хопа -- вот тебе хип-хоп. Опасное занятие.
Анна Борисова ( Пользователь )
(Богомолов Юрий Викторович @ 08.09.2006, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
По аналогии с тем, что предлагается относительно физкультуры -- именно отменить. Отменить задачи, ввести шашки.
А "заменить сложную на простую" -- это (по отношению к той же физкультуре) означает "предложить подтянуться не 10 раз, а 2-3".
Примерно та же история с танцами вместо физкультуры. Вдруг ему покажется, что кто-то другой делает это лучше?
Вряд ли. Вспомнился, кстати, шуточный фильм-мультфильм про олимпиаду, где "прогрессивный тренер" рассуждал о том, что в будущем на олимпиаде не будут соревноваться и т.д.

Кстати, уж больно активно по поводу и без повода у нас пытаются исключить всякую потенциальную возможность для того, чтоб кто-нибудь не оказался "ущемленным". Не умеет решать задачи, а другой умеет? Ну, так дадим тебе шашки - вперед. Не хочешь бегать, а хочешь хип-хопа -- вот тебе хип-хоп. Опасное занятие.



А где же буружное. гуманное отношение к личности? Знаете. я считаю, что в жизни своей немалого добилась и без выдающихся успехов в физической культуре, но тот дискомфорт не способствовал этому, а набоорот. стоило приложить много сил. чтобы не развился комплекс неполноценности.
Получается, если ты не можешь решать задачи, быстро бегать в длинну - ты неполноценный, и на тебя не стоит тратить время? ak.gif
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(annita @ 08.09.2006, 17:32) <{POST_SNAPBACK}>
А где же буружное. гуманное отношение к личности? Знаете. я считаю, что в жизни своей немалого добилась и без выдающихся успехов в физической культуре, но тот дискомфорт не способствовал этому, а набоорот. стоило приложить много сил. чтобы не развился комплекс неполноценности.
Получается, если ты не можешь решать задачи, быстро бегать в длинну - ты неполноценный, и на тебя не стоит тратить время? ak.gif

Получается, что если ты бегаешь недостаточно быстро, надо или заставлять это делать чаще и дольше, что поможет развить скорость и выносливость ( есть ли такая возможность в рамках уроков), либо предложить заменить бег прыжками. гимнастикой, теннисом или еще чем-то. Другое дело, что у нас вместо физкультуры зачастую "кроссовая подготвка", и материальные, и прочие затраты на нее - минимальны.
Если человек не может что-то делать, наше дело - учить. Если бы успехи в обучении не надо было бы оценивать проблем было бы меньше и комплексы не развивались бы. Готовы отказаться от оценок?
Анна Борисова ( Пользователь )
(anisol @ 08.09.2006, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
Получается, что если ты бегаешь недостаточно быстро, надо или заставлять это делать чаще и дольше, что поможет развить скорость и выносливость ( есть ли такая возможность в рамках уроков), либо предложить заменить бег прыжками. гимнастикой, теннисом или еще чем-то. Другое дело, что у нас вместо физкультуры зачастую "кроссовая подготвка", и материальные, и прочие затраты на нее - минимальны.
Если человек не может что-то делать, наше дело - учить. Если бы успехи в обучении не надо было бы оценивать проблем было бы меньше и комплексы не развивались бы. Готовы отказаться от оценок?



Правильно, учить, но учиь дифференцированно! ar.gif
А от отметок отказаться готова, если заменить ее рейтинговой системой.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Помоему речь идет не о замене физкультуры на "простое", а о расширеннии номенклатуры физической, соревновательной нагрузки для ученика, явлении сугубо положительном.
Анна Борисова ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 09.09.2006, 00:57) <{POST_SNAPBACK}>
Помоему речь идет не о замене физкультуры на "простое", а о расширеннии номенклатуры физической, соревновательной нагрузки для ученика, явлении сугубо положительном.



Совершенно верно!!! bravo.gif
Юрий Богомолов ( Пользователь )
(annita @ 08.09.2006, 18:32) <{POST_SNAPBACK}>
А где же буружное. гуманное отношение к личности? Знаете. я считаю, что в жизни своей немалого добилась и без выдающихся успехов в физической культуре, но тот дискомфорт не способствовал этому, а набоорот. стоило приложить много сил. чтобы не развился комплекс неполноценности.
Получается, если ты не можешь решать задачи, быстро бегать в длинну - ты неполноценный, и на тебя не стоит тратить время? ak.gif

Опять же, "гипертрофированный гуманизм" до добра вряд ли доведет. Да и слово "гуманное" точной формулировке не поддается. Кстати, знаете историю про бесконфликтное воспитание?

По поводу "неполноценный, и на тебя не стоит тратить время". Здесь как раз все наоборот. Пока что предлагается так: ты не можешь научиться решать задачи - я не буду на тебя тратить свое время (которое мог бы посвятить другим ученикам), а ты раз уж не умеешь и не научишься, занимайся чем-нибудь другим. Так?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+