Личный кабинет

Стоит ли так стараться?

Грустные размышления.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Часто после прекрасных динамичных и удачнейших, на мой взгляд, уроков. Когда все идет «по-маслу» все знают, хорошо отвечают, задают нужные и интересные вопросы. А потом провал как будто не было всего, на уроках как воды в рот набрали. Либо после подготовки учащихся к олимпиадам. Когда результат показывал не тот ученик на кого рассчитывал, а другой: ловил себя на мысли СТОИТ – ли. При этом можешь даже стать кумиром для учеников, НО. Или я чего то не так делаю?!
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 27.08.2006, 12:07) <{POST_SNAPBACK}>
При этом можешь даже стать кумиром для учеников, НО. Или я чего то не так делаю?!

Если задумываетесь об этом, значит все так делаете. :)
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 27.08.2006, 12:13) <{POST_SNAPBACK}>
Если задумываетесь об этом, все так делаете. smile.gif


Голова на то и дадена что не токмо в нее есть smile.gif smile.gif
Будем и дальше стараться.
Рустам Рямов ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 27.08.2006, 11:07) <{POST_SNAPBACK}>
При этом можешь даже стать кумиром для учеников, НО. Или я чего то не так делаю?!


И все-таки, в большинстве случаев, кумиры для учеников. Что не говорите, если после ВУЗа (ССУЗа) молодой специалист начал учительствовать, отработал 2-3 года и выкладывается всей душой, то он кумир!!! smile.gif
Валентина Соловьянюк-Кротова ( Пользователь )
Нельзя "гореть" каждый день. Не только ученики, но и учителя работают "под настроение". .. И, наверное, иногда отличный урок оставляет столько положительных эмоций, что остается в памяти учеников и учителя только это - ощущение триумфа. А пресловутые ЗУН отодвигаются как побочный продукт на задний план. Человеческая психика забавно обходится с нами. Поэтому "вспыхивать" на уроках нужно разумно часто, но не более.
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(sch129-Ufa @ 15.09.2006, 13:36) <{POST_SNAPBACK}>
Нельзя "гореть" каждый день. Не только ученики, но и учителя работают "под настроение" <...> Поэтому "вспыхивать" на уроках нужно разумно часто, но не более.

Интересный вывод напрашивается - учителя по каждому классу должны договориваться, кому сегодня "гореть", а кому "заливать"... tongue.gif
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 16.09.2006, 08:25) <{POST_SNAPBACK}>
Интересный вывод напрашивается - учителя по каждому классу должны договориваться, кому сегодня "гореть", а кому "заливать"... tongue.gif

Ежели в данный день уроков много то на 1 уроке ты еще не проснулся, а на 8-10 тебя откачивать пора. al.gif
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 16.09.2006, 05:25) <{POST_SNAPBACK}>
Интересный вывод напрашивается - учителя по каждому классу должны договориваться, кому сегодня "гореть", а кому "заливать"... tongue.gif

Хорошо бы. smile.gif И для нас, и для них.
По идее это можно сделать в рамках поурочного планирования. У нас, например, это немного координируется через регистрацию контрольных работ: не более двух в день.
Ну и грамотно составленное расписание могло бы помочь. А вот с этим чаще всего беда.
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(anisol @ 17.09.2006, 15:11) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошо бы. smile.gif И для нас, и для них.
По идее это можно сделать в рамках поурочного планирования. У нас, например, это немного координируется через регистрацию контрольных работ: не более двух в день.
Ну и грамотно составленное расписание могло бы помочь. А вот с этим чаще всего беда.


Это и к проблеме "сов" и "жаворонков".
И еще.
Прочитала тут про "кривые разогрева". Лучше, конечно, один раз увидеть, но постараюсь не очень путано описать.

Кривая разогрева:

Холерик- резкий и высокий подъем, средней продолжительности фиксация, параллельный подъему спад, сангвиник- меньший, по сравнению с холериком, подъем, большей продолжительности фиксация и равный подъему спад, флегматик- малый подъем, чрезвычайно долгая фиксация и равный подъему спад и, наконец, меланхолик- подъем из двух фаз (ничтожно малой и стремительной), чрезвычайно короткая фиксация и равный подъему двухфазовый спад.

Дается врожденно, не меняется никаким усилием воли. Остается смириться с такой, что дана свыше.
Елена Романова ( Пользователь )
Не согласна! Всё зависит от установки. Если учителю самому на уроках интересно, то и дети не скучают. Каждый раз как в первые. А вот если ещё и что необычный эксперимент, видеофрагмент, компьютерная модель и всё по другому, не так как вчера. А на детей нельзя обижаться, у них и без нас проблем хватает.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+