Личный кабинет

Формирование школьного актива

Анна Борисова ( Пользователь )
Сложно требовать от детей работы, если они не знают как это делать. как правильно организовать обучение актива?
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(annita @ 24.08.2006, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>
Сложно требовать от детей работы, если они не знают как это делать. как правильно организовать обучение актива?

Написать правильную инструкцию и заставить вызубрить ее.
sad.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 25.08.2006, 01:42) <{POST_SNAPBACK}>
Написать правильную инструкцию и заставить вызубрить ее.
sad.gif


Не учите, делайте дело и индивидуально помогайте. Учебой награждайте. Инструкции, устав и прочее иметь надо, как и официальный резерв.
Марина ( Пользователь )
(annita @ 24.08.2006, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>
Сложно требовать от детей работы, если они не знают как это делать. как правильно организовать обучение актива?

Анна Владимировна, а есть ли у вас в области так называемые "Школы актива"? В нашей области на каникулах школьные активисты приглашаются в "Лагерь актива", где с ними работают взрослые вожатые, психологи, социологи, которые в игре, в проведении всевозможных мероприятий обучают ребят тому, о чем вы говорите. Возвращаясь в свои школы, они сами проводят подобные занятия со своими товарищами.
Анна Борисова ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 25.08.2006, 02:01) <{POST_SNAPBACK}>
Не учите, делайте дело и индивидуально помогайте. Учебой награждайте. Инструкции, устав и прочее иметь надо, как и официальный резерв.


как все легко и просто. дали реьенку ноты, он на них посмотрел - и стал музыкантом, лмбо он посмотрел, как взрослые работают на компьютере - и стал лихим программистом?!
Сергей Галаган ( Пользователь )
(annita @ 25.08.2006, 19:35) <{POST_SNAPBACK}>
как все легко и просто. дали реьенку ноты, он на них посмотрел - и стал музыкантом, лмбо он посмотрел, как взрослые работают на компьютере - и стал лихим программистом?!

Так и есть, музыкант звуком будит интерес, ребенок начинает музицировать, часам могут маленькие дети, юноши на гитаре, старики на гармошке - не замечали? Если им вовремя грамотно помочь, стимулировать - можно и гения открыть. Уж специалиста подготовить - вне сомнений.
Анна Борисова ( Пользователь )
(Марина Симоненкова @ 25.08.2006, 13:42) <{POST_SNAPBACK}>
Анна Владимировна, а есть ли у вас в области так называемые "Школы актива"? В нашей области на каникулах школьные активисты приглашаются в "Лагерь актива", где с ними работают взрослые вожатые, психологи, социологи, которые в игре, в проведении всевозможных мероприятий обучают ребят тому, о чем вы говорите. Возвращаясь в свои школы, они сами проводят подобные занятия со своими товарищами.


В этом году в масштабах города создана "Академия актива ученического самоуправления", которая будет работать не только летом, но и в течение всего учебного года, а завершиться она дожна 2-1 летней выездной школой актива УС "Мы -команда". данный поект разработан специалистом повышения института усовершенствования учителей совместно с профессором Прутченковым. В работе этой школы задействовано несколько школ города. а далее пралинуется, что ребята будут учить команды из других школ, и конечно же в своих школах. А до этого времени мы варились в своем соку. Сейчас с нетерпением ждем возвращения команды учащихся нашей школы из тематической смены "Лидер", которая проходит в "Орленке". этой поездкой мы награждены по итогам 2 Всероссийского конкурса моделей ученического самоуправления.

(Galagan Sergei Igorevich @ 25.08.2006, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>
Так и есть, музыкант звуком будит интерес, ребенок начинает музицировать, часам могут маленькие дети, юноши на гитаре, старики на гармошке - не замечали? Если им вовремя грамотно помочь, стимулировать - можно и гения открыть. Уж специалиста подготовить - вне сомнений.


так в том то и дело, что ПОМОЧЬ, стимулировать, а не пускать все на самотек
Сергей Галаган ( Пользователь )
(annita @ 25.08.2006, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
так в том то и дело, что ПОМОЧЬ, стимулировать, а не пускать все на самотек


Вопрос не в ПОМОЧЬ, а КОМУ ПОМОЧЬ видно желание, возможности и способности только в деле.
Учить же можно хоть всех подряд, громко и ярко, а толку...
Анна Борисова ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 25.08.2006, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос не в ПОМОЧЬ, а КОМУ ПОМОЧЬ видно желание, возможности и способности только в деле.
Учить же можно хоть всех подряд, громко и ярко, а толку...


А толк будет виден тогда. когда те кого будем учить придут работать
Сергей Галаган ( Пользователь )
(annita @ 25.08.2006, 21:03) <{POST_SNAPBACK}>
А толк будет виден тогда. когда те кого будем учить придут работать

Работа с людьми, лидерами, тут, чуть-чуть иначе. Лидер или есть, или его никакими силами и даже деньгами не создать.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+