Личный кабинет

Детский сад и начальная школа

Проблемы преемственности
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 13.11.2011, 08:10) <{POST_SNAPBACK}>
Или послать Министра образования к чертовой матери, почему родители должны платить второй раз за доступное и бесплатное дошкольное образование?
Или послать по тому же адресу Анатолия Терентьевича, который никак не поймёт, что детские сады - в ведении муниципалитета, а не федерального министерства. И никак не перестанет митинговать...
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 12.12.2011, 09:07) <{POST_SNAPBACK}>
Или послать по тому же адресу Анатолия Терентьевича, который никак не поймёт, что детские сады - в ведении муниципалитета, а не федерального министерства. И никак не перестанет митинговать...

Ну и что что в ведении? Это означает, что федерация за это не отвечает? Тогда надо ликвидировать федеральное и региональные министерства образования. У кто конституцию будет выполнять? Муниципалитетам выделили средств из налогов для выполнения этих функций НЕТ! Кто занимается перераспределением налогов между федерацией, регионом и муниципалитетами? Федеральная власть. Бюджеты ВСЕХ уровней не обособлены. Это нам ответил Президент в ответе на коллективное письмо по детсадам. Нет денег в муниципальном бюджете, проси региональный, нет в регионе - проси федерацию

Президент ОТВЕЧАЕТ за детсады, поэтому и именно Президент дал поручение обеспечить всех трехлеток местами в детсаду. А вот с расчетом финансирования Президент сел в лужу. На выполнения поручения необходимо где то 2000 млрд руб. а Путин выделил в 2014 году 50 млрд. руб. а в 2015 всего 10. Вот и выкручиваются местные власти, закрывают ясли, спортзалы, муз. залы, проводят уплотнение детей как сельди в бочке, с 20 до 25-30 детей в группе.
( Пользователь )
050708 Педагогика и методика начального образования отучился на такое образование,как переучиться на преподавателя средней школы,например преподавателя истории.Какие вообще существуют варианты.
Елена Салыкина ( Пользователь )
«… Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее".
Ясно, что известный педагог имеет в виду дошкольное образование. И поэтому необходимо сохранить целостность образовательной среды, то есть соблюдать преемственность между дошкольным и школьным образованием.
Согласованная и дружная работа школы и детского сада позволяет оценить адаптацию наших выпускников, поговорить о каждом ребёнке, постараться помочь ему, основываясь на данных наблюдений проведённых за ним ещё в детском саду. Думаю, что такое сотрудничество ради детей и позволяет нам добиваться положительных результатов в работе.
Ольга Кочетова ( Пользователь )
Пребывание в организованном детском коллективе до поступления в школу очень важно для каждого ребенка, ведь адаптация к школе очень сложный процесс . Школьная жизнь строго регламентирована: уроки, короткие перемены, необходимость в течение достаточно длительного времени сосредоточенно слушать учителя и выполнять его указания, находясь при этом в статичной позе, сидя за партой. Задача детского сада подготовить ребенка именно к этой стороне школьного существования: регламент, статичность, обязательность. Читать и писать детей будут учить в школе, а вот сосуществовать в обществе 25-30 совершенно разных по характеру и темпераменту сверстников, находить компромисс, уметь договариваться мы должны научить детей в детском саду.
Ольга Кочетова ( Пользователь )
Пребывание в организованном детском коллективе до поступления в школу очень важно для каждого ребенка, ведь адаптация к школе очень сложный процесс . Школьная жизнь строго регламентирована: уроки, короткие перемены, необходимость в течение достаточно длительного времени сосредоточенно слушать учителя и выполнять его указания, находясь при этом в статичной позе, сидя за партой. Задача детского сада подготовить ребенка именно к этой стороне школьного существования: регламент, статичность, обязательность. Читать и писать детей будут учить в школе, а вот сосуществовать в обществе 25-30 совершенно разных по характеру и темпераменту сверстников, находить компромисс, уметь договариваться мы должны научить детей в детском саду.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Кочетова, 23.03.2015, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
Пребывание в организованном детском коллективе до поступления в школу очень важно для каждого ребенка, ведь адаптация к школе очень сложный процесс . Школьная жизнь строго регламентирована: уроки, короткие перемены, необходимость в течение достаточно длительного времени сосредоточенно слушать учителя и выполнять его указания, находясь при этом в статичной позе, сидя за партой. Задача детского сада подготовить ребенка именно к этой стороне школьного существования: регламент, статичность, обязательность. Читать и писать детей будут учить в школе, а вот сосуществовать в обществе 25-30 совершенно разных по характеру и темпераменту сверстников, находить компромисс, уметь договариваться мы должны научить детей в детском саду.

Вы что, Академиков учить пожелали? Кто вы такой? Прочитайте государственный Стандарт дошкольного образования! Там нет никаких занятий, это слово ЗАПРЕЩЕНО! Промолчали, когда "Стандарт" принимали - теперь под козырек и учите. Академики решили - точка! Читать писать в школе? Тогда и сидеть за столом то же в школе. Учитель ДОЛЖЕН быть готов ко всему. Дети в детсаду могут и под столом сидеть, воспитатель не имеет права им сделать замечание. Это насилие над личностью!


Цитата (Ольга Кочетова, 23.03.2015, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>

Так вы воспитатель. Присели на корточки, посмотрели в глазки ребенку, повторили, что он пролепетал - ВСЕ, вы свою работу выполнили. Заставлять сидеть за столом - насилие над ребенком. Все интегрировано, На зарядке с бубном все непосредственную образовательную деятельность и проведете за 15 минут. Это и музыка, и физкультура и счет. И марш в другую группу. Сократить еще надо по новому стандарту воспитателей, одного на , четыре группы хватит проводить не посредственно образовательную деятельность 90 минут в неделю. Вы много получаете, заменить вас надо сиделками из ближнего зарубежья, у них глаза есть, присмотр обеспечен. Переходить надо на новый стандарт. В стране кризис, экономить надо


Цитата (Елена Салыкина, 09.03.2015, 22:57) <{POST_SNAPBACK}>
«… Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее".
Ясно, что известный педагог имеет в виду дошкольное образование. И поэтому необходимо сохранить целостность образовательной среды, то есть соблюдать преемственность между дошкольным и школьным образованием.
Согласованная и дружная работа школы и детского сада позволяет оценить адаптацию наших выпускников, поговорить о каждом ребёнке, постараться помочь ему, основываясь на данных наблюдений проведённых за ним ещё в детском саду. Думаю, что такое сотрудничество ради детей и позволяет нам добиваться положительных результатов в работе.

Елена, что за разговорчики? Вы Стандарт дошкольного образования читали? Какая целостность? Какая преемственность? Стандарт дошкольного образования установил отсутствие какого либо образования в детсаду. Вы желаете это отсутствие перенести в начальную школу? Не надо спешить, оно само перейдет.

"позволяет оценить адаптацию наших выпускников, поговорить о каждом ребёнке" - это уже преступление! Вы не имеете право оценивать ребенка!
"основываясь на данных наблюдений проведённых за ним ещё в детском саду" - А кто вам дал право наблюдать? Это еще одно нарушение Стандарта.


footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+