Личный кабинет

ТЕМА ДНЯ: Чем больше в школе и у учителя проблем - тем лучше!

Сменить подход к оценке школ и учителей.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Чем больше у учителя и школы проблем - тем лучше!

Пока только в виде тезиса без предъявления оснований, хочу предложить оценивать (и оплачивать, и награждать) учителей и школы по-разному, разбив их на четыое группы по таким принципам:

- вижу СВОЮ проблему (проблемы) и нуждаюсь в помощи;

- вижу СВОЮ проблему и решаю её самостоятельно;

- вижу СВОИ проблемы, решаю их вместе и попогаю решить схожие проблемы ДРУГИМ

- не вижу СВОИХ тпроблем.

И учитывать разбиение на эти группы и при поощрении, и при ституляции, и при зарплате, и при национальных проектах. Кругом... Вессти эти принципы деления прямо сейчас через комплексные региональные проекты модергизации образования.
Eлена Бегенева ( Пользователь )
- не вижу СВОИХ тпроблем.


Владислав Иванович! А какая же школа признается, что не видит своих проблем? Все будут "помогать", "решать" .... smile.gif
Алексей Бутузов ( Пользователь )
(ЕлИл @ 22.08.2006, 00:33) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав Иванович! А какая же школа признается, что не видит своих проблем? Все будут "помогать", "решать" .... smile.gif

Вместе с постом
и с опросом -
Провокация
...о коммуникации! smile.gif
...для рефоексии, позиционирования
и сетевого взаимодействия! bravo.gif
(шутка!)
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(ЕлИл @ 22.08.2006, 00:33) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав Иванович! А какая же школа признается, что не видит своих проблем? Все будут "помогать", "решать" .... smile.gif


Елена Ильинична, вот что значит интернет, где тексты и только тексты... А не личное общение... Я имел с виду СВОИ проблемы. Не проблемы образования или кго-то и чего-то вообще... Проблемы, связанные СО МНОЙ самим ЛИЧНО (или с моей-нашей школой). Не помню, какая-то школа писала в заявке на Конкурс примерно так - "наша проблема в перекосе между имеющимися формальными требованиями к знаниям и нашими подходами к самоопределению учащихся". А дальше доказывала что она права, несмотря на постоянно низкое "качество образования" в процентах. Я как эксперт поставил этой школе высший балл. За честность и налицие профессиональной позиции. При тех же критериях...

Вы считаете, что невозможно по программе развития школы или по личному плану самообразования яучителя узреть - имитирует он СВОЮ проблему или деймвительно, имеет и преодолевает?.

Вкдь это зависит от того, что я под "проблемой" понимаю?. Об этом и опрос...
Eлена Бегенева ( Пользователь )
Вы считаете, что невозможно по программе развития школы или по личному плану самообразования учителя узреть - имитирует он СВОЮ проблему или действительно имеет и преодолевает?.

Владислав Иванович! Если честно, не знаю, просто пришел на ум вариант, что опытный конкурсант может предъявить на экспертизу декоративную проблему, а для "домашнего пользования" (внутреннего) оставить настоящую. Что тогда делать эксперту?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 22.08.2006, 00:44) <{POST_SNAPBACK}>
Вместе с постом и с опросом Провокация ..о коммуникации! smile.gif


Воля Ваша, как отнестись, Алексей Владимирович... Это же ВАШЕ самоопределение...

Только хочу добавить, что именно эта тема обсуждаласть лет двадцать с лишним тому назад директорами школ Первомайского района как показатель социалистического соревнования... Не помню была тогда заврайоно Любовь Петровна Кезина или уже ушла в выше... Так что ВИР эту "провокацию" не из пальца высосал, Алексей Владимироваич smile.gif А 23-го на Крулом столе по нацпроектам озвучу. Только хочу знать, как виповский народ отнесесется... И какие возражения возникнут.
Алексей Бутузов ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 22.08.2006, 01:03) <{POST_SNAPBACK}>
Воля Ваша, как отнестись, Алексей Владимирович... Это же ВАШЕ самоопределение...
И ожидания новго... знания...
На слово "провокация" не обижайтесь! Иной отличный урок без этого просто не удасться!
(Редюхин Владислав Иванович @ 22.08.2006, 01:03) <{POST_SNAPBACK}>
А 23-го на Крулом столе по нацпроектам озвучу. Только хочу знать, как виповский народ отнесесется... И какие возражения возникнут.
Каким образом формализовать и втиснуть этот ... как бы "критерий" в механизмы нацпроектовских премий?
Или не опремиях речь?
Как сказать удачно или нет, если не понятно для чего и как это использоваться будет...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(ЕлИл @ 22.08.2006, 00:58) <{POST_SNAPBACK}>
просто пришел на ум вариант, что опытный конкурсант может предъявить на экспертизу декоративную проблему, а для "домашнего пользования" (внутреннего) оставить настоящую. Что тогда делать эксперту?


Елена Ильинична, я не любитель примеров, обычно они ничего не доказывают, но, тутт может быть... Могли бы Вы этот вариант, что на уме, прямо тут и описать?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 22.08.2006, 01:09) <{POST_SNAPBACK}>
Каким образом формализовать и втиснуть этот ... как бы "критерий" в механизмы нацпроектовских премий? Или не опремиях речь?
Как сказать удачно или нет, если не понятно для чего и как это использоваться будет...


О них, о них... Только не "критерий", а "принцип"

Одни люди критерии пишут, а другие (если критерии неотчетливы) ими творчески пользуются... На основании сворих ЦЕННОСТЕЙ, т.г. - приоритетов и принципов. Принципы ВЫШЕ критериев. Один и тот же критерий можно "подогнать" под разные "принципы"...

Ну, например, - критерий - "распространение своего передового опыта". Читаю - "на районном уровне, на районном, на районном" - слабовато.... Дальше читаю у другого - на городском, на городском, на городском... На мой взгляд, - тоже плохо, так как за последние пять лет уровень НЕ МЕНЯЛСЯ. Что же это значит - человек не развивается как профессионал, или опыт ттолоько по названию такой инновационный, а при ознакомлении никто его не принимает и не перенимает, ирначе не нужен стал. Шаталов и Амонашвили как притмер востребованности - иуровень и содержание меняется..

То есть КРИТЕРИЙ один и тот же, а ПРИНЦИПЫ и баллы разные. Первый принцип СТАБИЛЬНОСТИ, а второй перманентной ИЗМЕНЧИВОСТИ. Два принципа, два эксперта, по одном критерию баллы разные совершенно искренне поставят

Если в сознании экуспертв царят ПРИОРИТЕТЫ ПРОБЛЕМ, то и баллы при тех же критериях, будут разные.

А мысль (о приоритете проблем, например), - её только в сознание запусти... - поедом может всё съесть.
Андрей Бахтин ( Пользователь )
Я проголосовал.

Только не спрашивайте, как, и почему именно так... wink.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+