Личный кабинет

Иницирующее сообщение по теме

Сергей Сафронов ( Пользователь )
100 вопросов об идеальной школе

[attachment=1187:attachment]

А это одно из самых любимых ребятами мест нашей школы – кухня. Здесь под руководством преподавателей школьники учатся готовить национальные блюда, познавая на практике традиции и быт своего народа. Каждая вещь на нашей кухне имеет свое значение и историю. Знакомясь с ними, ученик знакомится с культурой своей страны.
На этом занятии ребята готовят борщ. Это довольно сложное блюдо, нужно быть очень внимательными, чтобы все запомнить.
Учебное помещение совмещено с большой школьной кухней и столовой. Ребята работают рядом с настоящими взрослыми поварами, а результаты их труда попадают на общий стол. Мы решили, что в нашей школе будут учить не только приготовлению блюд и национальным традициям, но и основам здорового питания, культуре принятия пищи.

Какое место в образовании должны занимать практические занятия?
Должны ли будут дети 21 века учиться работать руками?
Как будут учитываться национальные традиции в образовании?
Какими навыками они должны обладать на выходе из школы?
Как будет организовано питание?
Андрей Тихов ( Пользователь )
Какое место в образовании должны занимать практические занятия?

Мне хотелось бы, чтобы практические занятия были на каждом уроке. Поясню: как элемент урока. Когда проверка знаний, которые получил ребёнок сразу же проверялось на практике. Хотя бы в предварительном виде... )

Должны ли будут дети 21 века учиться работать руками?

Да!!! А ещё головой. Вообще, обслуживающий труд ("Домоводство" - так этот предмет называется в Белгородской области) очень важные занятия... smile.gif

Как будут учитываться национальные традиции в образовании?

Хотелось бы, чтобы образование было наднациональным. Традиции, бесспорно, нужны. Но не стоит, как мне кажется, делать фетиш из национального самоопределения. Не надо "русских" или "нерусских" школ. Мы живём в одной стране...
Марина ( Пользователь )
Какое место в образовании должны занимать практические занятия?
Разумное сочетание теории и практики, где практики все же больше, или она идет параллельно теории. Паример, то же приготовление борща. Говорим: моем мясо и кладем его в кастрюлю - и сразу же делаем. Ведь пока руки не освоят - голова не запомнит. А в конце занятия - рецепт на память и домашнее задание: приготовить дома и угостить всех.
Должны ли будут дети 21 века учиться работать руками?
Конечнго. А потому - множество творческих мастерских. Готовим борщ. а в соседней мастерской - глиняную посуду делаем сами, ведь в ней намного вкуснее. Знакомимся с обычаями других народов, а в соседней мастерской и вышиваем, и матрешку сделаем. и кинжал в кузнице , да еще инкрустируем.
А самообслуживание? А модельером и классным портным почему бы себя не попробовать? - Может это твое призвание и будущая профессия.
Как будут учитываться национальные традиции в образовании?
Учитывать желание детей учиться всем в одной школе илив разных... НО...
Знание обычаев, традиций тех, кто учится рядом с тобой , поможет избежать многих недоразумений, конфликтов, ссор, непонимания. Праздники, фестивали, где все НЕМОЕ - МОЕ: игры, костюмы, кухня, творчество,искусство... Я всему этому учусь, учусь понимать и уважать, бережно и тактично относиться тоже учусь... Учитывать желание детей учиться всем в одной школе илив разных...
Какими навыками они должны обладать на выходе из школы?
ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ,
Как будет организовано питание?
Разнообразное.
Необыкновенно вкусное.
Для каждого ребенка только то, что ему подходит.
Здоровьесохраняющее.
Обязательно: завтраки, обеды, полдник. Для тех, кто находится в школе вечером по разным делам, можно предложить и ужин.
Столоваякак сегодняшний ресторан высшего класса. Здесь ребенок не должен потерять( а может и приобрести) навыки красивого приема пищи.Со всеми нормами этикета: от мытья рук до умения пользоваться всеми необходимыми приборами.
Eлена Бегенева ( Пользователь )
Я бы предложила шведский стол, и чтобы все было свежее, и в ассортименте богатом. Пусть дети не будут голодными, вволю напитаются витаминами всех мастей, смогут попробовать и экзотических фруктов, и заморских морских обитателей. А заодно научатся не быть жадными, не переусердствовать, составляя свой рацион, узнают, как "собирается" меню, как комбинируются блюда, что в каких странах едят. Пусть приучаются быть гурманами и начинают с детства заботиться о своем добром самочувствии.

И еще: каждый должен уметь приготовить хотя бы одно блюдо, чтобы "спасти себя от голодной смерти" и хотя бы одно "коронное" блюдо, чтобы было чем попотчевать гостей.
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 21.08.2006, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
Как будет организовано питание?

Так же, как и восПИТАНИЕ - качественно!
Анна Борисова ( Пользователь )
Как будут учитываться национальные традиции в образовании?
Для учета национальных особенностей есть замечательный предмет, превда еще экспериментальны - Краеведение, ведь каждый должен знать традиции того места где волей судьбы он сейчас живет. А если школа многонациональная - почему бы не расширить кругозор. не обменять мнениями?
Тамара Малых ( Пользователь )
Изучение нациотнальных кухонных традиций - это прекрасные основые для воспитания толерантности. И обучение здоровым принципам питания. Кроме изучения праздничных блюд - надо изучать повседневные, традиционные для каждой местности, Это интереснейшая школа здорового образа жизни. И елси устраивать кулинарные праздники в многонациональных школах, с приглашением бабушек, родителейsmile.gif))
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 21.08.2006, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
Должны ли будут дети 21 века учиться работать руками?


Кому должны? Если - себе, то будут работать и руками, и головой - по ситуации.
И наряду с грамотностью/компетентностью языковой, математической, и т.д. они приобретут/освоят/разовьют грамотность "ручную".
Дети хотят делать своими руками, вспомните - "Я сам!", пока им руки не поотшибают - дома ли, в школе... ak.gif
В школе будущего они получат возможность это "Я сам!" реализовать.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 21.08.2006, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
100 вопросов об идеальной школе

[attachment=1187:attachment]

Должны ли будут дети 21 века учиться работать руками?


20% да, те, что сами собираются готовить.
Другим достаточно нажимать кнопки и платить гарантировоно получая в школе бесплатно большой выбор отлично оформленых, безопасных и полезных блюд из натуральных продуктов. Протовят умные автоматы заменяя массу рутиннго труда кухарок, официантов, кассиров. Комфортное потребление пищи, чистота, живая музыка, цветы - объязательно Метрдотель - это и своего рода нештатный психолог школьного ресторана. В его руках находятся все ниточки хорошего настроения гостей учеников, учителей. Каждому из них он подбирает столик, говорит с ними предлагает соки, напитки. И здесь проявляется еще одна грань его искусства, не просто обслужить, а подружиться, знать все особенности и вкусы посетителей своего кабинета здоровья, настроения и энергетики. Вот в чем высший пилотаж этой школьной профессии.
Ирина Озеркова ( Пользователь )
Сейчас во многих школах домоводства вообще нет и это плохо. Не будешь же по любому поводу вызывать службу быта, надо что-то уметь делать и самому.
А если помечтать, то хотелось бы, чтобы школьная столовая объединяла в себе три части: комплексная столовая (2-3 варианта завтрака/обеда, не ругайтесь, что выбора якобы нет, все можно сделать очень хорошо), буфет и школьное кафе. Представляете, заказал с утра (перед уроками, кстати, еще один стимул не опаздывать в школу) для себя и своих друзей столик с пончиками на третью перемену, приходишь и без всякой толкотни идешь отдохнуть. Меня в школьные годы, а теперь и мою дочь больше всего нервируюет не качество блюд, а очереди и толкотня на переменах.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+