Личный кабинет

ЕГЭ по русскому языку: методика подготовки

тренинги, помощь в подготовке, опыт работы, репетиторство
Георгий Можаев ( Пользователь )
Цитата (Александр Цоколов, 25.04.2016, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
... не попав в точку с ответами, что есть у эксперта, "мальчик из провинции" и "девочка из столицы", получат приговор: не знаешь, не умеешь читать тексты, не понимаешь их смысл, не видишь в тексте главное.Получай 0 баллов.

==========
Эксперты - это лучшие учителя и преподаватели данного региона.

И Вы нисводите их до уровня Иванушек-простофиль, которые не могут прочитать текст ученической работы, не могут понять смысл этого текста, выделить главное в нем, понять, что что и как выразил в нем ученик, а способны только тупо сравнивать его содержание с критериями ФИПИ?

Вы действительно так думаете о своих коллегах? Справедливо ли это?

АМИ . ( Пользователь )
ГМ, я не в афронт Вам.
Мне кажется. Вы неточно поняли смысл предыдущего высказывания.
Посмотрите внимательнее на контекст слОва "эксперт" в нём.
Автор как раз и высказывается в том смысле, что функции всЕх реципиентов системы образования, кроме её патронов, даже не заказчиков (если бы они, будучи гуманистами, увидели её воплощение, смысл и результаты - пришли бы в ужас), ОБНУЛЕНЫ.
Зачем кому бы то ни было чему бы то ни было учиться, что бы то ни было знать и пытаться уметь - да просто думать, - если шаг влево, шаг вправо - расстрел? Если ЛЮБЫЕ бумажно не описанные действия ЗАПРЕЩЕНЫ...
А что описывают эти действия именно дебилы - речь не о том...
А о том, что теперь просто-напросто нет, по определению, искпертофф.
:(
Например, теперь дети с начальной школы начинают разбор предложения ужЕ не со сказуемого (тысячелетия до двадцать первого вЕка были разумней и гуманнее), а с подлежащего... В результате чего кАком кверху сыплется вся реальная грамматика (поищите записи "Радионяни"). И для них теперь нет разницы между окончанием и суффиксом, несмотря на то что именно на ней строится едва не вся орфография...
И теперь "иксперты" ОБЯЗАНЫ эту дурость исполнять... Что трудно... для совести... Пытаясь обнаружить смысл... Но надо.
Повторю: проблема не в дурости новой дидактики, а в самом принципе: он уничтожает саму идею образования/знания/умения/экспертства: следуй записям сверху - знать что-либо опасно если не для жизни, то для здоровья.
А ещё опаснее - думать.
Поставьте себя на место любЫх - не только лучших - учителей/преподавателей региона...
Спуститесь к коллегам, ошалевшим от трансформаций и из последних сил пытающихся не сойти с ума...
Были календарно-тематические планы ещё советских времён, практически необходимые.
Потом их попытались заменить АВТОРСКИМИ программами КАЖДОГО учителя и столкнулись с тем, что это ДЛЯ НИХ САМИХ неподъёмно (дебилы сами не поняли, что именно квакнули: откуда у КАЖДОГО учителя несколько сотен баксов на оформление этого через "авторское право"?)... жаба задавила.
И придумали прожектёры новое понятие - РАБОЧУЮ "программу"...
Немного отпустило - передохнУли (увы - не сдохли)... И снова стали пытаться гайки закручивать...
То требовали покупать и перепечатывать всю печатную продукцию... Которую ни один нормальный идиот иначе бы не покупал и не перепечатывал... Покупали... Перепечатывали... Идиоты...
То сразу через пару лет - другую... Тоже то же...
Но, блин, никак ещё до конца не вымерли ненормальные...
Теперь, сами утонув в бумагах, сделали послабление: можно каждому учителю ксерить не талмуд, а бухгалтерию...
Наивные! И её не потянут...
Так что вскоре количество бумаг пойдёт на спад. Но не в бумагах дело - это лишь завеса.
Суть идиотизма - в обессмысливании самого понятия "образование": нафига учиться, если всё запрещено и предписано? Причём именно так, чтобы в ЛЮБОМ случае ты считался/считалась бы уродом, а дети бы ужЕ не только тупили, но и тупели.
Александр Цоколов ( Пользователь )
Георгий, понимаю Вас и знаю то, о чём Вы пишете. На мой взгляд, требование к сочинению слишком затеоретизировано. Это учёным составителям так всё представляется просто: должно быть идеально правильно всё, как по науке, по теории. Но мы имеем дело с детьми 9 и 11 классов. Вы же слушали видеовыступление Сениной? Демонстрировался образец сочинения, в котором выражение ученика "добродушие" не принято как именно его, детское, ученическое, понимание и засчитано ошибкой, бал снижен. Вместо "самопожертвование" ученик написал "добродушие". Стоит ли оценивать так строго : такой ли это недочёт лексический, стилистический, фактический, интеллектуальный? Если бы это была работа выпускника литературного факультета, тогда другое дело. Вот почему я против этой системы экзамена. Она не отвечает целям обучения и воспитания. Между прочим, у меня есть свой проект КИМов. Естественный, привязанный к урокам, методике, привычной работе ученика. Разве не в этом педагогическая цель?Но мне пишут из министерства, что лучше, чем у них сейчас, быть уже не может.
АМИ . ( Пользователь )
Сэр, а краешком левого глаза глянуть можно? Хотя бы приватно, для себя. Мне дюже интересно, хотя и снова сваливаю из системы.
Вспомните глаза котика из "Шрека".
Александр Цоколов ( Пользователь )
АМИ: "Суть идиотизма - в обессмысливании самого понятия "образование": нафига учиться, если всё запрещено и предписано? Причём именно так, чтобы в ЛЮБОМ случае ты считался/считалась бы уродом, а дети бы ужЕ не только тупили, но и тупели".
Согласитесь лив, АМИ,
Кроме того, что ЕГЭ - это имитация экзаменов, она, эта чуждая российскому образованию, отечественной педагогике система, разрушает привычный учебный процесс в школе, отлаженную систему уроков в школе, межпредметную связь, психологию учителя и ученика - меняет их отношение к целям и задачам обучения и образования. Примеры известны. Ученик говорит: мне ваша химия не нужна, я готовлю егэ по истории.... а зачем мне литература, мне надо сдавать биологию.... Учительница говорит: Вот темы сочинений по роману "Война и мир", пишите. Ищите в интернете. Это ваши проблемы....
АМИ . ( Пользователь )
Есть один текст. Под названием "Записки о Кошачьем городе". Автор - Лао Шэ. Когда-то это было из разряда "не дай мне бог сойти с ума". Теперь - на экранах телевизоров.

Есть в нём и об образовании, о школе, учениках, государстве, гражданах в связи с этим... Один в один с Россией, несмотря на то что в Китае в тридцатые было написано... Что в "Записках", что по теле-радио - один в один... Китайцам, правда, одной культурной революции хватило... А у нас очередная назревает... Что-то уж больно нынешние времена канун государственного переворота напоминают: продукты, хозяйство, школа - правительственный саботаж и обнищание масс до невозможности выжить иначе как криминально...

Здесь отрывок о школах... Будет интересно - в википедии есть рабочая ссылка на весь текст.
Ирина Климентьева ( Пользователь )
Андрей Тихов : Это, пожалуй, из разряда "правописания приставок", тоже лёгкое. tongue.gif
А 16
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) д,.бела, непр..будный, пр..мозглый
2) и..гнать, не..гораемый, ра..грызть
3) пр..вращение, пр..глушить, пр..дставить
4) раз..грать, фин..нспектор, с.грать

Ну и?

 

под номером 2? 


footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+