Личный кабинет

Школьные учебники

Кто девушку танцует..?
Валерий Мир ( Пользователь )
...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Извините, коллеги, но я вынужден, как модератор форума прервать Вашу "дискуссию" уже не относящуюся непосредственно к школьным учебникам.
Тезисы высказаны.
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 12.11.2009, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, коллеги, но я вынужден, как модератор форума прервать Вашу "дискуссию" уже не относящуюся непосредственно к школьным учебникам.
Тезисы высказаны.

Андрей Владимирович!Я удаляю свои сообщения, т.к. считаю, что наша "дискуссия" не только вылилась в дискуссию не по теме, но и в каком-то смысле может нанести определенный вред ветке. Будет ли такое же решение принято Валерием, и если да - то ему решать, с какого сообщения он это сделает.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (ella, 14.11.2009, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Владимирович!Я удаляю свои сообщения, т.к. считаю, что наша "дискуссия" не только вылилась в дискуссию не по теме, но и в каком-то смысле может нанести определенный вред ветке. Будет ли такое же решение принято Валерием, и если да - то ему решать, с какого сообщения он это сделает.

Спасибо за понимание, Эльвира!
Но тема школьных учебников имеет продолжение.
Валерий Мир ( Пользователь )
Согласен с мнением Эльвиры и также удаляю ряд своих сообщений.

Однако поиск ответов на некоторые важные вопросы, поднятые здесь мною и относящиеся к содержанию школьных учебников, хотелось бы с Вашего позволения, Андрей Владимирович, далее здесь всё же продолжить. Обещаю вести дискуссию в корректной форме.
Валерий Мир ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 08.11.2009, 12:06) <{POST_SNAPBACK}>
Историк Ирина Карацуба внимательно прочитала только что вышедшие в издательстве «Просвещение» «Книгу для учителя» и учебник для 11 класса «История России. 1900-1945» под редакцией Александра Филиппова и рассказала о своём впечатлении…

…Учебник входит в вопиющее противоречие сам с собой…
Трагедия голодомора висит на преступном коммунистическом режиме…

Уважаемый Андрей Владимирович! Извините, но очень хочется повторить свой вопрос из последнего неудалённого моего поста.


«В подавляющем большинстве школьных российских учебников по истории написано, что сталинский режим был режимом «коммунистическим», т.е. режимом власти трудового народа – как было написано в сталинской же конституции.
Откуда прямо получалось и получается, что имевший власть в «стране советов» трудовой народ посредством Сталина сам себя репрессировал и уничтожал (ибо кто ж ещё ПОСМЕЕТ репрессировать и уничтожать любого субъекта ВЫСШЕЙ власти, как ни он сам?!).
Ведь если у власти в СССР действительно был трудовой народ, то и любые действия его были произведены по его же воле и в его же интересах, не правда ли?

Как быть с этой явной логической несостыковкой?»


Был бы очень рад, если бы Вы всё же высказались по существу этого вопроса, хотя бы коротко.
Ведь вопрос этот объективен и всем нам когда-нибудь всё равно придётся на него отвечать.

Заранее благодарю за ответ.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Ну вот, слава Богу, и дождались!
Учебник по истории России новейшего времени(филипповский, который) не внесен в перечень учебников, рекомендованных на 2010-11 учебный год!!
Не зря работали!!!
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Вот истинные размышлизмы Едросов...
"Школа не должна быть полем творческих поисков и научных изысканий...
". Интересно, их "базар" кто-нибудь контролирует?
-----------
Пока российские школы имеют возможность выбирать, по какому учебнику знакомить детей с отечественной историей. Но вскоре этому придет конец. Родители, по данным координатора Государственно-патриотического клуба “Единой России” Ирины Яровой, против такого многообразия. Они, по словам Яровой, заинтересованы в едином учебнике истории. А информацию сверх программы дети могут получать из дополнительной литературы. С родителями полностью солидарен и клуб: “В России должен появиться единый учебник по истории. А то сегодня дети, обучающиеся в разных школах по разным учебникам, имеют разные знания по истории. Более того, современная школа формирует у школьников противоположные взгляды, что чревато в будущем враждебным отношением друг к другу”. Да и школа не должна быть полем творческих поисков и научных изысканий. Ее задача — давать базовые знания по истории, подчеркнула Яровая.


Минобрнауки с “Единой Россией” явно согласен: “Сколько бы учебников вы ни решили оставить, школьник будет учиться все равно по одному-единственному — по тому, который ему тоталитарным образом выберет школа, — заявил замминистра образования и науки Исаак Калина. — Что выигрывают 14 миллионов школьников России от того, что в разных школах дети учатся по различным учебникам? Несколько точек зрения ребенок все равно не знает, тем более что все учатся по единой программе”.


Итог дискуссии подвел полномочный представитель правительства в Государственной думе Андрей Логинов: “Большинство присутствующих, — напомнил он, — учились по единому учебнику истории, но на плюрализме взглядов это не отразилось. А вся религиозная и культурная специфика регионов может быть учтена местными властями в пособиях для факультативных занятий. История России должна быть единой для всех, кто проживает в России. В отсутствие этого единства мы не сможем говорить на одном языке и будем по пустякам сталкивать общество”.


Подготовка единого учебника, признал Логинов, будет большим вызовом для нашего академического сообщества. Написана в нем будет только правда, заверили участники обсуждения. Однако какова она, непонятно. Но в материалах, розданных к заседанию, есть пассажи, позволяющие об этом судить. В частности, в них критикуются историки, углубляющиеся в вопрос о расстреле 22 тысяч польских военнослужащих под Катынью.
-------------
Здесь
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Андрей Владимирович, значит, для Вас готово новое поле битвы.
Что предполагаете делать, как противостоять?
Чем можно посодействовать?

ЗЫ. Интересно выступление Калины. Он как бы и не против нескольких учебников. Но валит всё на школу, которая "тоталитарно выберет один". И с некоторым сожалением взмахивает рукой - "несколько точек зрения ребёнок всё равно не знает..."
Тем не менее, это не очень похоже на "явное согласие". Скорее, на маневр уклонения :(
Валерий Мир ( Пользователь )
А мой вопрос упорно игнорируется. Симптоматичный подход к выбору собеседников...

И к оценке правдивости госчиновников. :)

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+