Личный кабинет

Помогите начинающему зам директора по инф. технологиям

Дмитрий Горбунов ( Пользователь )
Всем доброго времени суток!!!
Коллеги, поделитесь кто чем может - с чего начать?
Знаний по софту и железу хватает,
Как начинающему в этом деле не совсем понятно за что схватиться в первую очередь. Намётки есть, конечно, но хотелось бы выслушать стороннее мнение по этому поводу. Заранее благодарен.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Dmitriy_Serg @ 05.07.2006, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
Как начинающему в этом деле не совсем понятно за что схватиться в первую очередь. Намётки есть, конечно, но хотелось бы выслушать стороннее мнение по этому поводу. Заранее благодарен.

Дмитрий Сергеевич!
А что за наметки? Возможно, Вы сами все правильно наметили, и наши советы только повторят Ваши идеи wink.gif
Елена
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Dmitriy_Serg @ 05.07.2006, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги, поделитесь кто чем может - с чего начать?

Со школьной практики, коллега! С управленческой, методической, досуговой, педагогической (желательно именно в таком порядке).
Детали зависят от Вашей конкретной ситуации.
Ильяс Касимов ( Пользователь )
(Dmitriy_Serg @ 05.07.2006, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
Всем доброго времени суток!!!
Коллеги, поделитесь кто чем может - с чего начать?
Знаний по софту и железу хватает,
Как начинающему в этом деле не совсем понятно за что схватиться в первую очередь. Намётки есть, конечно, но хотелось бы выслушать стороннее мнение по этому поводу. Заранее благодарен.


Ну, однозначно могу сказать, что (конечно же из опыта работы) трудности будут при оргнаизации работы с педагогическим составом. Будут противники, будут сторонники и просто "безразличные".
А вообще надо, чтобы были разработаны должностные инструкции, т.е. опредлен круг тех работ, которые вы будете осуществлять по этой должности.
А вот для того, чтобы не было трений с педколлективом, нужно разработать программу информатизации на ближайшие 5 лет, обсудить, принять и работать. Тогда никто не сможет сказать "А засем это надо делать?". Ну, я имею ввиду те нововведения в области организации работы с информацией с использованием спедств ВТ.
В нашей школе это мы прошли. Сейчас сами учителя убедились в том, что использование ИКТ дает огромные возможности и преимущества.
Олег Чебан ( Пользователь )
(И.Касимов @ 12.07.2006, 01:21) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, однозначно могу сказать, что (конечно же из опыта работы) трудности будут при оргнаизации работы с педагогическим составом. Будут противники, будут сторонники и просто "безразличные".
А вообще надо, чтобы были разработаны должностные инструкции, т.е. опредлен круг тех работ, которые вы будете осуществлять по этой должности.
А вот для того, чтобы не было трений с педколлективом, нужно разработать программу информатизации на ближайшие 5 лет, обсудить, принять и работать. Тогда никто не сможет сказать "А засем это надо делать?". Ну, я имею ввиду те нововведения в области организации работы с информацией с использованием спедств ВТ.
В нашей школе это мы прошли. Сейчас сами учителя убедились в том, что использование ИКТ дает огромные возможности и преимущества.

Ой, вы задали такой важный вопрос! То, что Вы его задали, не побоялись СПРОСИТЬ - это говорит о многом. Думаю, что у вас не возникнет больших проблем с коллективом smile.gif
Наше видение:
1. Ясно, нужно начинать с техничсеской составляющей, настройка средств информатизации: выбор ПО + сеть, рабочие станции (вот как раз можно и продумать, согласовать РОЛИ учителей, администрации), сервер/ы.
2. ... давайте пока поговорим о первом пункте?
Ильяс Касимов ( Пользователь )
(oleg @ 13.07.2006, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
Ой, вы задали такой важный вопрос! То, что Вы его задали, не побоялись СПРОСИТЬ - это говорит о многом. Думаю, что у вас не возникнет больших проблем с коллективом smile.gif
Наше видение:
1. Ясно, нужно начинать с техничсеской составляющей, настройка средств информатизации: выбор ПО + сеть, рабочие станции (вот как раз можно и продумать, согласовать РОЛИ учителей, администрации), сервер/ы.
2. ... давайте пока поговорим о первом пункте?

Ну да, конечно. Кто-то просто видит, так сказать ТЕОРЕТИК. А я - практик. Видеть можно по всякому и что угодно. Это еще не есть правильный путь. У нас поэтому и получается, что в основном, делают "теоретически", оставляя практику за "бортом". Вот и результат получается бог знает какой. Я думаю, что учитель сможет техничнскую часть решить. Да и в своем вопросе он так и написал, что все "ОК" :-)) в этом плане. А вот когда начинаешь нововведения и сталкиваешься с человеческим фактором, вот это ДА! "Ни в сказке сказать, ни пером описать" :-)))
Олег Чебан ( Пользователь )
(И.Касимов @ 26.07.2006, 16:34) <{POST_SNAPBACK}>
Ну да, конечно. Кто-то просто видит, так сказать ТЕОРЕТИК. А я - практик. Видеть можно по всякому и что угодно. Это еще не есть правильный путь. У нас поэтому и получается, что в основном, делают "теоретически", оставляя практику за "бортом". Вот и результат получается бог знает какой. Я думаю, что учитель сможет техничнскую часть решить. Да и в своем вопросе он так и написал, что все "ОК" :-)) в этом плане. А вот когда начинаешь нововведения и сталкиваешься с человеческим фактором, вот это ДА! "Ни в сказке сказать, ни пером описать" :-)))

Ильяс Халилович! Замечательно, что наконец на Педсовете появился действующий зам. по информатизации - речь идет о вас. Понимаю на что вы указываете, думаю выход может быть простой, если учителя настолько далеки от использования средств информатизации в своей практике, и что особенно плохо - находятся в удручающем "неведении", то зам. по информатизации должен привлекать на свою сторону учеников. А многообразные предметные интересы учениковуже уже укажут пути выхода из кризиса. Вот и появится возможность выставить на показ, например на школьном Песовете, учениеские работы, пусть учителя посмотрят и призадумаются. С другой стороны, уверен, что не нужно слепо насаждать информатизацию учителям заслуженного возраста, они проработали много времени в своем ключе, не стоит ломать классические приемы и теперь.
Ильяс Касимов ( Пользователь )
Ну, да. В принципе так оно и есть. Когда ученик показывает то, что не может учитель - это очень действует хорошо. А вот на счет того, что Вы сказали, что мол учителя стажисты...что мол их не трогать...я с Вами не соглашусь. В нашем коллективе не все есть так, как вы представили. Пример. Учитель истории, которой в этом году исполнися 72 года (НЕ ПОВЕРИТЕ) не только поддерживает, но и старается работать. Другое дело, что у нее мало что получается. Но ведь она "как пионер" в этом деле. И это не единственный пример. наоборот, есть такие учителя, который, как мне кажется должны за это братся, но не делают этого. Но это уже все позади.
У нас этот момент "ломки" прошел. Сейчас все нормально. Но кое-кому еще помогают ученики. Так что вот так и работаем.
А вот сейчас будем внедрять дистанционное обучение детей-инвалидов по всему городу. Здесь мы будем привлекать лишь тех учителей, который сами пожелают поучаствовать в этом деле.
Олег Чебан ( Пользователь )
Здорово придумали с детьми инвалидами! А кто вам выделил серверы для дистанционной работы, или сами купили хостинг? Очень благородное, перспективное и нужное направление, если будет время расскажите как да что?
p.s. дети-инвалиды могут взяться/осуществить самые смелые начинания/работы..
Евгений Кривошеев ( Пользователь )
Уважаемый Дмитрий, начните с конкретного вопроса - что Вы сами хотите от службы нашего типа? Цели лучше расположить по возможности достижения и приоритету. Позиция зама по ИТ всегда субъективна (я в этой должности уже 6 лет). Определите взаимоотношения с начальством, подружитесь с замом по хозчасти и вперёд! Имейте в виду, что процентов 90 коллег Вас будут считать прожектёром. Найдите оставшиеся 10 и работайте с ними (постоянно помогая не столько словом, сколько делом). Не ставьте мелких задач, но и не пытайтесь реформировать всё. Это ведь только в песне - весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем... затем будет пустовато. Умейте найти копромисс не забывая о главном. Собственно, это всё, что могу посоветовать. Ежели Вас интересует моя дорога - пишите, отвечу.
До связи!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+