Личный кабинет

1-е июня - День партнерства с детьми

"Защита" - это ведь не партнерство?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Тезис "защиты" детей, напоминаемый "взрослому" обществу один раз в год, подразумевает ли он, что остальные 364 дня на детей кто-то "нападает"? Или просто взрослые в суете выживания просто забывают о детях как равных и равноправных личностях и гражданах, и мимоходм, "случайно" (но систематически и ежедневно tongue.gif ) "наносят" детям такую "пользу", что тем на всю оставшуюся жизнь хватает?

Но тогда нужно говорить не о "защите" как о "патронировании сверху", а о человеческом, можличностном, деловом, социальном и другном партнерстве между "старшими" и "младшими коллегами".

Предлагаю на этой ветке обсудить, что же такого, необычного и интересного, мы можем запланировать, спроектировать на День партнерства с детьми, потом 1 июня реализовать это и рассказать здесь друг другу, как и что произошло.

Ровно через месяц 17-го июня эта ветка будет закрыта. Тот кто захочет, напишет по ней аналитический отчет. А никто не отажится на написание отчета, - его сделает ВИР.

Что Вы по этому поводу думаете, уважаемые колеги?
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 17.05.2006, 08:12) <{POST_SNAPBACK}>
Тезис "защиты" детей, напоминаемый "взрослому" обществу один раз в год, подразумевает ли он, что остальные 364 дня на детей кто-то "нападает"?
****
Что Вы по этому поводу думаете, уважаемые колеги?

Владислав Иванович!
Абсолютно симметрична (на мой взгляд) ситуация с 8 Марта.
tongue.gif tongue.gif tongue.gif

А о Вашем предложении можно подумать. Когда выкрою хотя бы час свободного времени... Так как конец учебного года - не самое лучшее время для начала новых дел blush.gif

Елена
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 17.05.2006, 08:12) <{POST_SNAPBACK}>
Что Вы по этому поводу думаете, уважаемые колеги?


Что ж, конец учебного года... Думать некогда, - работать надо... Перенесем День партнерства с детьми на 1-е сентября?

Завтра 1 июня. С днем защиты детей, уважаемые педагоги и учителя!
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 31.05.2006, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Что ж, конец учебного года... Думать некогда, - работать надо... Перенесем День партнерства с детьми на 1-е сентября?

Завтра 1 июня. С днем защиты детей, уважаемые педагоги и учителя!

Владислав Иванович!

Могу сказать, что работа идет в нужном направлении. wink.gif

В воскресенье 28 мая прошел Первый фестиваль семейных проектов "Мир семьи и семья в мире".
Большое спасибо Управе района Ясенево и кинотеатру "Ханой".
Организаторы: Фонд развития семейного воспитания и образования "Единство и Гармония", Пресс-центр Молодежных Инициатив Района Ясенево ("МИР Ясенево") и ГОУ СОШ №1161.

Это реальные примеры партнерства взрослых с детьми.
Подробности может рассказать Елена Кимовна Пархоменко.

С праздником!!!

Елена
Сергей Галаган ( Пользователь )
"20 -24 июня 2006 года в Москве, во Всероссийском выставочном Центре
состоится Молодежный фестиваль «Слияние». Организаторами Фестиваля
являются выставочная компания «Глобал Экспо и «ОАО ВВЦ».
Фестиваль будет проводиться одновременно с VI Всероссийской
выставкой научно-технического творчества молодежи. Одна из целей
предложенного проекта Фестиваля - демонстрация молодежи положительного
примера жизни без курения, алкоголя, наркотиков. В его программе:
Ярмарка летних вакансий;
Компьютерный салон;
Салон «Здоровое поколение»;
Салон «Мир увлечений»;
Спортивные состязания;
Экстремальные виды спорта;
Парк приключений;
КВН турнир;
Концерты с участием известных молодежных исполнителей;
Битва брейкдансеров;
Шоу-программы, розыгрыши, подарки и призы для всех посетителей
Фестиваля.
Управление воспитания и дополнительного образования предлагает организовать посещение Фестиваля детскими коллективами подведомственных летних городских оздоровительных и трудовых лагерей с целью участия в мероприятиях фестиваля и демонстрации положительного примера жизни без курения, алкоголя, наркотиков в рамках предложенного проекта
"

"Комитет общественных связей города Москвы, ГУ «Дом детских общественных организаций», Московский центр труда и занятости молодежи «Перспектива» 2 июня 2006 года в 12.00 на территории Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах (МГДД(Ю)Т) проводит Фестиваль «Старт лета 2006».
В программе мероприятия:
- презентация «Лето в стиле ПРО»;
- работа интерактивных площадок, представляющие орбиты программы
«ПРОдвижение»;
- праздник «Старт трудового лета»;

- работа ярмарки временных вакансий, где подростки смогут устроиться на
работу на время летних каникул;
- тестирование по профориентации;
- работа площадок профессионально-технических училищ;
- концертная программа;
- для руководителей организаций и учреждений, работающих с детьми,
тематических круглый стол.
Приглашаем для участия в данном мероприятии представителей детских общественных объединений, патриотических организаций, клубов по месту жительства, актив школьного ученического самоуправления, участников городских лагерей Вашего округа (200-300 человек).
Просим ответственного специалиста префектуры и руководителей ДОО, отвечающих за проведение окружного мероприятия, принять участие в работе площадки по орбите «Творчество» с привлечением детей из детских общественных организаций."""
Также приглашаем детские и студенческие творческие коллективы для участия в концертной программе фестиваля (контактный телефон: 609-31-51)."


"В рамках ... переговорной площадки учащихся школ с представителями власти, ..., Института инновационных технологий 2 июня 2006г. в Центральный Дворец Творчества на Воробьевых горах (ул. Косыгина д. 17 ) с 12. 00 до 18. 00 по рекомендации УО приглашаются учащиеся 9-11 классов на ярмарку вакансий для молодежи. Будут вакансии временной занятости.
Значение посещение ярмарки: оценка реальных требований и запросов к профессии сегодняшних школьников. На сколько дети готовы к предъявляемым к ним требованиям социума. Возможность найти подработку или работу на лето и вакансию на постоянную занятость.
... рекомендует ОУ проучаствовать в данном мероприятии.
Проезд: м. Университет, авт. «А», тр. «28» до остановки Университетский пр-т"


"В течение всего лета, с 1 июня по 20 августа, в Московском зоопарке, на Летней эстраде детского зоопарка (вход с Садового кольца) будет проходить шестой театральный фестиваль «Животные - герои сказок». Каждую пятницу, субботу и воскресенье в 13.00 и в 15.00 будут проходить спектакли и театрализованные представления детских театральных коллективов как московских, так и из разных городов России. Как вы знаете, вход в зоопарк для детей бесплатный, а проход на наши спектакли бесплатный для всех.
Эта информация, на наш взгляд, может быть интересна руководителям летних городских школьных лагерей, которым приходится заниматься организацией досуга своих подопечных. Мы будем рады видеть их на наших спектаклях.
"
Сергей Галаган ( Пользователь )
"1 июня – Международный день защиты детей



Я. Корчак «Как любить ребенка» (1914 г.)

<…>

Ты говоришь: «Мой ребенок».

Нет, это ребенок всех - матери и отца, дедов и прадедов.

Чье-то далекое я, спавшее среди предков, чей-то истлевший, давно забытый голос вдруг зазвенел в твоем ребенке.

Ребенок-папирус, убористо заполненный мелкими иероглифами, ты сумеешь прочесть лишь часть их, некоторые же тебе удастся стереть либо вычеркнуть и наполнить своим содержанием.

Ребенок и бесконечность.

Ребенок и вечность.

Ребенок - пылинка в пространстве.

Ребенок-мгновенье во времени.

<…>

Ты говоришь: «Он должен... Я хочу, чтоб он...».

И ищешь примера, которому он должен быть подобен, моделируешь жизнь, достойную его.

Ну и что ж, что вокруг - посредственность и обыденность. Ну и что ж, что вокруг - серость.

Люди хлопочут, копошатся, суетятся, - мелкие заботы, ничтожные стремления, пошлые цели...

Обманутые надежды, иссушающая печаль, вечная тоска...

Несправедливость торжествует.

Холодеешь от ледяного равнодушия, от лицемерия перехватывает дыхание.

Оснащенные иглами и когтями нападают, тихие уходят в себя.

Каким ему быть?

Борцом или тружеником, вождем или рядовым? А может, пусть будет просто счастливым?

Где счастье, в чем оно? Знаешь ли ты дорогу к нему? И существуют ли те, кто знает?

Справишься ли ты с этим? Можно ли все предвидеть, ото всего защитить?

Твой мотылек над бурлящим потоком жизни. Как придать ему твердости, а не снижать полета, как укрепить его крылья, а не подрезать их?

Собственным примером, помощью, советом, словом?

А если он их отвергнет?

Через 15 лет он будет смотреть в будущее, ты - оглядываться в прошлое.

В тебе - воспоминания и опыт, в нем - непостоянство и дерзкая надежда. Ты колеблешься - он ждет и верит, ты опасаешься - ему все нипочем.

Так должно быть.

<…>



А еще - с наступающим Вас летом, уважаемые наши друзья! Солнца и Тепла!



С уважением,

Глав.редактор альманаха «Вопросы информатизации образования» http://npstoik.ru/vio

Алексеева Е.В.
"
Елена Пархоменко ( Пользователь )
Дорогие коллеги!!!
28 мая прошел первый открытый фестиваль семейных проектов: "Мир семьи и семья в мире". Отзыв о фестивале прилогается.
С уважением Пархоменко Елена!!! : excl.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
А вот и новый попорот... С отчета о уже прошедшем - на будущее: но, все равно с ориентацией на деьоей как на основых "благополучателей".

Обсуждаем концепцию проведения Всероссийского интернет-педсовета-2006

1 июня в "День защиты детей" информационной службой гимназии им. С.П. Дягилева учреждено детское информационное агентство "Новые измерения"
http://infodiaghilev.livejournal.com/
Особенность работы агентства является использование сетевых дневников участников и RSS технологий.
В соответствии с предлагаемой концепцией каждый участник Всероссийского интернет-педсовета-2006. будет иметь удобный доступ ко всем своим высказываниям. В связи с этим предлагаем ознакомиться с интерфейсом живого журнала - самого популярного среди русскоязычных авторов блог-сервера http://www.livejournal.com/

Анонс первого выпуска информационного агентства "Новые измерения"
Мы начинаем наш первый выпуск со знакомства с исследованиями школьников , студентов и преподавателей. На этот раз ими стали А. Р. Галиева студентка 4 курса, группы 1311 факультета ЖС Казанского государственного Университета. Научный руководитель - старший преподаватель кафедры ЭСМИ В. В. Сыченков "Веблог как новая форма взаимодействия автора и аудитории (на примере www.livejournal.com)" и участника конкурса идей, объявленного Фондом поддержки российского учительства, - А. Г. Дубинского (© 2001-2005 А.Г. Дубинский http://dubinsky.ru/ ) "Концепция проведения Всероссийского интернет-педсовета-2006", а также работой учащейся 10 класса гимназии им. С.П. Дягилева Луговой Екатерины (© 2006 Гимназия им. С.П. Дягилева http://www.diaghilev.perm.ru ) победителя первого открытого конкурса Web страниц учащихся.

Эта ссылка приведёт Вас на страницу, с которой Вы сможете создать себе собственный аккаунт ЖЖ. Ваш журнал будет автоматически добавлен к нам в список друзей, и, Вы станете нашим корреспондентом и, будете иметь возможность обсудить предлагаемую концепцию проведения Всероссийского интернет-педсовета-2006. !!!

Ссылка: https://www.livejournal.com/create.bml?from=infodiaghilev

Наш основной дневник InfoDiaghilev
===================
Пресс-релиз
1 июня в "День защиты детей" информационной службой гимназии им. С.П. Дягилева учреждено детское информационное агентство "Новые измерения"
http://infodiaghilev.livejournal.com/

Доступность Интернета и простота ведения журнала агентства в формате RSS создает феномен массовой журналистики. Тысячи людей готовы ежедневно писать о том, что они увидели и услышали. Таким образом, в пределе вся реальность, доступная человечеству, становится принадлежностью медиа, транслируется в мировой эфир.
Журнал предоставлен информационным сообществом, основанном на системе дневников, которые используют и поддерживают люди по всему миру. Сообщество создано в марте 1999 года Брэдом Фитцпатриком (Brad Fitzpatrick). Владелец Живого Журнала - компания Six Apart (Сан Франциско).
Трансляция нашего журнала позволяет читать новости (в формате RSS).
http://infodiaghilev.livejournal.com/data/rss
http://diaghilev.perm.ru/rss.xml
Посетители русскоязычного Живого Журнала образуют единую среду в сети.
В этой сети открытое членство, так что каждый может присоединиться и делать записи. Наши корреспонденты ведут свои персональные журналы. Мы с удовольствием добавляем эти журналы в список друзей, и Вы можете наблюдать за этими сообществам, а также оставлять свои комментарии к общедоступным записям.

Ранее СМИ выступали в роли универсальных организаторов жизни и инженеров реальности: люди знали о мире ровно то, что доносили до них массмедиа. Теперь ситуация предполагает большую свободу - и большую сложность, неопределенность. В новом времени можно не только уйти от воздействия, но и сделать ответный шаг, сформировать новое информационное агентство, которое перестает быть чем-то навязанным сверху - каждый пользователь имеет возможность окружить себя максимально индивидуализированным пространством, сколь угодно уникальным и интересным.
НАШИ АДРЕСА
http://infodiaghilev.livejournal.com/
infodiaghilev@yandex.ru
Анонс первого выпуска
Мы начинаем наш первый выпуск со знакомства с исследованиями школьников, студентов и преподавателей. На этот раз ими стали А. Р. Галиева студентка 4 курса, группы 1311 факультета ЖС Казанского государственного Университета. Научный руководитель - старший преподаватель кафедры ЭСМИ В. В. Сыченков "Веблог как новая форма взаимодействия автора и аудитории (на примере www.livejournal.com)" и участника конкурса идей, объявленного Фондом поддержки российского учительства, - А. Г. Дубинского (© 2001-2005 А.Г. Дубинский http://dubinsky.ru/ ) "Концепция проведения Всероссийского интернет-педсовета-2006", а также работой учащейся 10 класса гимназии им. С.П. Дягилева, Луговой Екатерины (© 2006 Гимназия им. С.П. Дягилева http://www.diaghilev.perm.ru ) победителя первого открытого конкурса Web страниц учащихся - "Зверский Концерт".
Информационная служба гимназии им. С.П. Дягилева
http://www.diaghilev.perm.ru
Вячеслав Димов - dva_perm@mail.ru
Эта ссылка приведёт Вас на страницу, с которой Вы сможете создать себе собственный аккаунт ЖЖ. Ваш журнал будет автоматически добавлен к нам в список друзей , и, Вы станете нашим корреспондентом !

Ссылка: https://www.livejournal.com/create.bml?from=infodiaghilev

ПРМЕЧАНИЕ
Веблог - это, во-первых, катализатор, благодаря которому происходит процесс изменения данной коммуникативной модели, а во-вторых, своеобразная площадка для воплощения в жизнь произошедших изменений, по силе воздействия сравнимая со СМИ.

Блог - это периодически обновляемая лента сообщений на самые разные темы; все это напоминает сайт информационного агентства, с той лишь разницей, что каждое сообщение, или пост, может быть прокомментировано читателями. Очень часто блог ведется одним человеком, поэтому является авторским оригинальным произведением; но многие популярнейшие блоги представляют собой коллективную доску обсуждений.
Артем Андреев ( Пользователь )
Владислав Иванович, задаю вопросы Вам, потому что не знаю, кому еще можно задать эти вопросы smile.gif Все же Вы эту информацию опубликовали smile.gif
(Редюхин Владислав Иванович @ 04.06.2006, 20:29) <{POST_SNAPBACK}>
А вот и новый попорот... С отчета о уже прошедшем - на будущее: но, все равно с ориентацией на деьоей как на основых "благополучателей".

Обсуждаем концепцию проведения Всероссийского интернет-педсовета-2006

Анонс первого выпуска информационного агентства "Новые измерения"
Мы начинаем наш первый выпуск со знакомства с исследованиями школьников , студентов и преподавателей. На этот раз ими стали А. Р. Галиева студентка 4 курса, группы 1311 факультета ЖС Казанского государственного Университета. Научный руководитель - старший преподаватель кафедры ЭСМИ В. В. Сыченков "Веблог как новая форма взаимодействия автора и аудитории (на примере www.livejournal.com)" и участника конкурса идей, объявленного Фондом поддержки российского учительства, - А. Г. Дубинского (© 2001-2005 А.Г. Дубинский http://dubinsky.ru/ ) "Концепция проведения Всероссийского интернет-педсовета-2006", а также работой учащейся 10 класса гимназии им. С.П. Дягилева Луговой Екатерины (© 2006 Гимназия им. С.П. Дягилева http://www.diaghilev.perm.ru ) победителя первого открытого конкурса Web страниц учащихся.

Кто такой А.Г.Дубинский, какое отношение он имеет к ВИПу сейчас? Как его концепция проведения Всероссийского интернет-педсовета-2006 согласуется с существованием ВИПа в нынешнем виде?

Прочитал его статью 2 на http://infodiaghilev.livejournal.com/.
Не очень понял, зачем она...
Назрели какие-то проблемы, которые надо решить? Для этого надо изменить формат общения? Изменить инструменты общения?
Вобщем непонятно, что не так? Мне кажется только после ответа на этот вопрос надо переходить к этапу предложений по изменению...

Далее по инструментам...
Были приведены достаточно разнородны инструменты для общения (форум, сетевой дневник, может wiki-может скрипт). Что из них действительно нужно?
По порядку:
Форум. Сейчас общение и ведется с использованием этого инструмента... Чего-то не хватает? Необходима древовидность? Вобщем-то есть режим отображения "Каскадный" в существующем ныне форуме.
Сетевой дневник. Как я понял из статьи, основная цель использования сетевых дневников - "Каждый зарегистрированный участник должен иметь удобный доступ ко всем своим высказываниям. Самая удобная форма отображения – сетевой дневник." Хммм, только ради этого пользоваться сетевыми дневниками, в частности livejournal? Вобщем-то и сейчас все высказывания участника в хроологическом порядке можно просмотреть со страницы профиля пользователя ("Опции пользователя"->"Найти все сообщения пользователя"). Там есть и ссылки на тему, в рамках которой приводилось это выссказывание, ссылка на само сообщение в контексте...
Почтовая рассылка.
Несмотря на быстрое развитие сети интернет, многие участники не имеют доступа к сети со своего рабочего места. Им будет удобна альтернатива – общение по e-mail, когда тексты докладов и новые высказывания (записи) будут направляться им по e-mail (в формате дайджеста – несколько сообщений в одном письме). Также нужна возможность приема в систему их e-mail ответов.

Это реальная на данный момент ситуация, что человек активно пользуется e-mail, но при этом нет доступа в интернет? Теоретически реальная, а насколько распространенная? Кроме того, дайджесты и рассылку можно и с существующего форума получать, если я не ошибаюсь (просто не пользуюсь этой функцией, но уверен на 100%, что она есть).
Параллельное редактирование. Функция теоретически удобная, да не всегда. Только вот вопрос, а она нужна именно в таком виде? Назрела?

Все что я написал, сводится вследующим вопросам: эти изменения нужны? Планировалось ли их делать? Как это планировалось делать? Приведены достаточно разнородные системы, они будут сведены воедино, чтобы ими было удобно пользоваться?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 17.05.2006, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
Тезис "защиты" детей, напоминаемый "взрослому" обществу один раз в год, подразумевает ли он, что

А. остальные 364 дня на детей кто-то "нападает"?
Б. Или просто взрослые в суете выживания просто забывают о детях как равных и равноправных личностях и гражданах, и мимоходм, "случайно" (но систематически и ежедневно tongue.gif ) "наносят" детям такую "пользу", что тем на всю оставшуюся жизнь хватает?

Но тогда нужно говорить не о "защите" как о "патронировании сверху", а о человеческом, можличностном, деловом, социальном и другном партнерстве между "старшими" и "младшими коллегами".

Предлагаю на этой ветке обсудить, что же такого, необычного и интересного, мы можем запланировать, спроектировать на День партнерства с детьми, потом 1 июня реализовать это и рассказать здесь друг другу, как и что произошло.

Что Вы по этому поводу думаете, уважаемые коллеги?


Мне кажется, что вариант Б встречается гораздо чаще, чем вариант А. О "партнерстве" думать, безусловно, надо.
На День партнерства надо выносить нечто из реального партнерства за год smile.gif

Для начала предлагаю обсудить - что такое партнерство ребенок-взрослый, и на каких основаниях оно возможно.

Для затравки:
По большому счету, ребенок и взрослый на самом деле равны.
Оба человеки, оба проживают свою единственную (в этом мире smile.gif) жизнь., причем проживают ее всерьез*. Оба не все знают - и чего-то имеют право не знать, оба могут ошибиться и ошибаются. Оба имеют (должны иметь) право на ошибку.

Равенство в партнерстве может быть измерено в относительных единицах (что сделал)/(что мог)

*) К тезису (в вульгарном изложении) Ребенок должен наиграться я отношусь без всякого пиетета, при всем уважении к его авторам. Ребенок живет всерьез.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+