Личный кабинет

Всякое бывает...

Как разрешился конфликт
Сергей Галаган ( Пользователь )
http://biod.pnpi.spb.ru/pages_ru/lab/grm-1 .html,
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ САНОГЕНЕТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА.
---
http://www.mioo.ru/podrazdinfpage.php?id=79,
Центр образовательной среды и здоровья учащихся
---
http://www.expo.ras.ru/base/prod_data.asp?prod_id=2632 саногенетический мониторинг - Автоматизированный комплекс для саногенетического мониторинга

Разработчики: разработано в Перербургский институт ядерной физики им. Б.П.Констатинова (ПИЯФ)

Авторы: Авторы: Иван Андреевич Митропольский, тел. (812 71) 4-60-44
---
"ЛАЗЕРОМ - ПО УСПЕВАЕМОСТИ

Аппараты также показывают, испытывает ли ребенок в ходе образовательного процесса перегрузку или, наоборот, он явно недогружен. А это куда опаснее.


О госфинансировании проекта разработчики пока только мечтают - цена комплекта лазерных диагностических аппаратов зашкаливает за $10 тыс.

- А теперь разделите эту сумму на количество детей в школе и объем работы, которую выполняют аппараты, и получится, что это всего 50-70 рублей с человека в год, - подсчитал соавтор проекта по физиологическому нормированию школьников, проректор по научной работе Московского института открытого образования Валентин Носкин. - Если таких приборов будет не 10, а 100, то и стоить они будут соответственно около 100 долларов.

Сейчас МИОО пытается расширить рамки эксперимента и выдвинуть его на общероссийский уровень. Впрочем, пока создатели медтехники проигрывают борьбу за бюджетные заказы. Если московские чиновники на эксперимент по внедрению лазерной диагностики пошли легко, то в регионах не настолько любят московских ученых, чтобы с их помощью заботиться о здоровье своих детей.
"http://www.inauka.ru/experiment/article37198.html

Можно перенести и в другую ветку, но чем не заявка на следующий нацпроект?
Представте, можно отслеживать степень загрузки ученика и учить совершенно природосообразно. Вот бы каждому учителю такую инфрмацию, а еще лучше родителю!
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 09.05.2006, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас МИОО пытается расширить рамки эксперимента и выдвинуть его на общероссийский уровень. Впрочем, пока создатели медтехники проигрывают борьбу за бюджетные заказы. Если московские чиновники на эксперимент по внедрению лазерной диагностики пошли легко, то в регионах не настолько любят московских ученых, чтобы с их помощью заботиться о здоровье своих детей.
http://www.inauka.ru/experiment/article37198.html

Можно перенести и в другую ветку, но чем не заявка на следующий нацпроект?
Представьте, можно отслеживать степень загрузки ученика и учить совершенно природосообразно. Вот бы каждому учителю такую инфрмацию, а еще лучше родителю!

Сергей Игоревич!
Во-первых, процитированная Вами статья опубликована в "Учительской газете" уже довольно давно (№48 (9973) / 2003-11-25), постоянный адрес статьи: 
http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=2575
Во-вторых, наличие такой информации никоим образом не гарантирует природосообразности обучения, ибо не в нагрузке дело, строго говоря.

Елена
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Зачесова @ 09.05.2006, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Игоревич!
Во-первых, процитированная Вами статья опубликована в "Учительской газете" уже довольно давно (№48 (9973) / 2003-11-25), постоянный адрес статьи: 
http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=2575
Во-вторых, наличие такой информации никоим образом не гарантирует природосообразности обучения, ибо не в нагрузке дело, строго говоря.

Елена


Во-первых:
11:33 11.11.03 дата публикации более ранняя в http://www.inauka.ru/experiment/article37198.html
чем 2003-11-25 в УГ
хотя и не совсем понятно при чем тут дата, если статьи почти идентичны?

Во-вторых в чем же дело строго говоря?
http://www.eidos.ru/journal/2002/0417.htm ·
"Принцип природосообразности - один из тех, что ориентирует педагога искать опору для конструирования теории, технологии или практики обучения в самом ребенке, в его индивидуальных способностях и особенностях, обусловленных различными факторами - от врожденных задатков до влияния на него окружающей среды."
al.gif
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Зачесова @ 10.05.2006, 06:49) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Игоревич!
Во-первых, процитированная Вами статья опубликована в "Учительской газете" уже довольно давно (№48 (9973) / 2003-11-25), постоянный адрес статьи: 
http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=2575
Во-вторых, наличие такой информации никоим образом не гарантирует природосообразности обучения, ибо не в нагрузке дело, строго говоря.

Елена


Склонен согласится с позицией Елены. Аргументы:

Итак, публикация 2003 года. В анонсе:
«Специалисты … МИОО - решили доказать, что школа не так опасна для здоровья, как принято считать. В 50 образовательных учреждениях города начался эксперимент по физиологическому нормированию школьников»

Прошло три года… Доказали? Каковы результаты (пусть предварительные), и где они? За счет чего были достигнуты те 30%, о которых пишет директор школы № 1240? Не за счет ли просто внимания к каждому ребенку? Вот в вальдорфской школе учитель с каждым учеником каждое утро поздоровается за руку, и «снимет» больше диагностики, чем с 200-тысячной аппаратурой раз в полгода, есть там такие методики.

Ниже проректор Носков пишет: «Если таких приборов будет не 10, а 100, то и стоить они будут соответственно около 100 долларов». Лукавит, по-моему, проректор, или с арифметикой у него не очень хорошо. Уже было закуплено 40 комплектов (50-10=40), а цена все равно была 10000$. При увеличении серийности даже в 10 раз цена в 100 раз не упадет. Непонятно, откуда взялись "всего" 50-70 руб. на ребенка в год? Малодостоверные цифры... А как сказал Шелленберг Штирлицу - "Маленькая ложь рождает большое недоверие" tongue.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(sermivoz @ 12.05.2006, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>
Склонен согласится с позицией Елены. Аргументы:

Малодостоверные цифры... А как сказал Шелленберг Штирлицу - "Маленькая ложь рождает большое недоверие" tongue.gif


В который раз спрашиваю, ОТВЕЧАЕТЕ? biggrin.gif
Ведь даже дата приведенной мной публикации более ранняя, а три года разве срок для внедрения?
Сомнения и у меня есть, но я сужу по нескольким приборам и проектам, не из этой серии, полезно работающим в школе. Наука - практике.

Несколько лет работает копьютерная диагностика физических данных детей, "Спортпарк", и сказать, что совершенно объективные данные о физической подготовленности не влияют на детей и их родителей не могу! Влияют, пользу приносят явную, ощутимую. Чем плох индивидуальный план знятий получаемый на выходе + класс тренажеров полученный "попутно" в проекте, да и само вовремя усвоенное понятие - здоровье объективно растущая ценность . Спортклуб рядом - забит под завязку желающими заниматься не без пользы для нас как прямой, так и косвенной. Здоровый родитель и мыслит здорово!

Массовый компьютерный мониторинг зрения мы начали в этом году, и надо сказать пользы(начиная с раннего выявления некоторых патологий зрения) гораздо больше чем вреда, которого нет!

Конкретно в упомянутов статье проекте меня заинтересовала именно возможность индивидуально, объективно и оперативно оценить "нагрузку" на растущий организм. Данных о связи "пожимания в руки" с перегрузкой как основы для масштабных выводов нет, субъективно.
Пусть велика стоимость, но если работает на дело - применять надо. Обсуждать научные детали и достоверность не вижу смысла - ответственность разработчиков и только их.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 13.05.2006, 03:13) <{POST_SNAPBACK}>
В который раз спрашиваю, ОТВЕЧАЕТЕ? biggrin.gif


За свою арифметику - да, отвечаю. Опровергните. Могу привести более подробные выкладки, если этому здесь место и есть интерес.

(Galagan Sergei Igorevich @ 13.05.2006, 03:13) <{POST_SNAPBACK}>
Ведь даже дата приведенной мной публикации более ранняя, а три года разве срок для внедрения?


Для внедрения - нет, для оценки (хотя бы предварительной) эффективности данного способа, и рекомендаций о возможной зоне и необходимых условиях применения - да, вполне достаточный.

(Galagan Sergei Igorevich @ 13.05.2006, 03:13) <{POST_SNAPBACK}>
Пусть велика стоимость, но если работает на дело - применять надо. Обсуждать научные детали и достоверность не вижу смысла - ответственность разработчиков и только их. :


Ответственность за расходование бюджетных средств ни в какой мере не лежит на разработчиках.
А перед теми, кто бюджетные (т.е. наши с Вами) деньги распределяет, каждый раз возникает вопрос - а сколько это стоит? На все денег все равно никогда не хватит, хоть весь Стабфонд разбазарь. А если он на основании недостоверных данных примет решение - Вы же первый скажете "Вот растратчик народных средств - ату его!!"
Если родители за свои деньги покупают - их право.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(sermivoz @ 12.05.2006, 19:35) <{POST_SNAPBACK}>
Если родители за свои деньги покупают - их право.


Я про ответственность, за достоверность, научную обоснованных данных о ученике, а Вы опять в бутылку - деньги...
Купите компьютерную доску в десятки тысяч раз дороже дедовской деревянной, а преимущество пропорционально?
Если бы мы только на деньги ориентировались, особенно бюджетные, то уж давно бы выдохлись, но мы советские thumbs.gif , российские, победители! .
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 13.05.2006, 03:53) <{POST_SNAPBACK}>
мы советские thumbs.gif , российские, победители! .


Да, Вы, похоже, еще вполне "советский", Значит, снова "советский паралич - самый прогрессивный".
Победители... собственной страны angry.gif

Сергей Игоревич, давайте не будем... про победителей, хотя бы.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(sermivoz @ 12.05.2006, 19:57) <{POST_SNAPBACK}>
Да, Вы, похоже, еще вполне "советский", Значит, снова "советский паралич - самый прогрессивный".
Победители... собственной страны angry.gif

Сергей Игоревич, давайте не будем... про победителей, хотя бы.


Нет, буду!
Дело говорю, а Вы охаиванием прошлого походя занимаетесь.
Советский, победитель - не ругательство, констатация факта, а не повод для насмешки. Применение слова в указанном Вами контесте - позор для чиновника от российского образования!
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 13.05.2006, 04:09) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, буду!
Дело говорю, а не охаиванием прошлого походя занимаюсь.
Советский, победитель - не ругательство, констатация факта, а не повод для насмешки. Применение слова в указанном Вами контесте - позор для чиновника от российского образования!


Нет, не дело говорите. Советская власть - несчастье страны. За 80 лет Софья Власьевна загнала страну в такую яму, из которой еще много лет выбираться. Уничтожила миллионы людей, вскормила кучу омерзительных режимов, вплоть до Пол Пота, на костях народа строила черт знает что!
И я не "чиновник от российского образования", а гражданини страны.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+