Личный кабинет

Что меняем и длячего делаем?

Автор пытается понять цели иннноваций.
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Ситуация с образованием мне напоминает "Квартет" И.А.Крылова. Судите сами. Был лабораторно-бригадный метод Выготского, но ничего не дал. Была методика Занкова и снова все осталось на месте. Пришел Шаталов и сказал, что он все решит, но ничего нерешил. Потом было развивающее обучение Давыдова иснова все осталось на месте. В Севастополе появиласьсистема Вернадского, новсе осталось на месте. Теперь появилась методика Балабана. Сколько еще будет инноваций и апробаций?
Но что интересно: никто из перечисленных не изучал возраст от рождения до 3 лет. Ну какое там может быть образование и что можно дать в этом возрасте?
Мне хочется ответить словами соловья: "Что бмузыкантомбыть так надобно умение". А красивые речи мы говорить умеем все:про гнет ребенка, про мотивацию познавательного развития, про атрофированный интерес и прочее.
С уважением! Михаил Арест
Владимир Сафронов ( Пользователь )

Может в скором времени все поменяется к лучшему. Наша то тсрана на месте не стоит. 

Мария Марченко ( Пользователь )
Владимир Сафронов :

Может в скором времени все поменяется к лучшему. Наша то тсрана на месте не стоит. 

 Согласна, все движется вперед, развивается. )Поменяется обзательно)

Ирина Климентьева ( Пользователь )

Все будет хорошо. Все движется вперед к вершинам)


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+