Личный кабинет

Углубленный курс математики в школе не нужен?

Надежда Русанова ( Пользователь )
Приказом Министерства образования №1529 от 28 декабря 2015 г. «О внесении изменений в Федеральный перечень учебников…» рекомендуется заменить учебники издательств «Мнемозина» и «Дрофа» на учебники издательств «Просвещения» и «Русское слово».
Не будут издаваться учебники: Н.Я.Виленкин (5.6),А.Г.Мордкович (7-11),а также
к замене попали учебники рекомендованные приказом Министерства образования №253 от 31 марта 2014г. для углубленного изучения математики:
Макарычев Ю.Н. , Мендюк Н.Г, Феоктистов И.Е.Алгебра (7,8,9)классы. Рекомендуется вести преподавание по учебникам: : УМК Ю.М. Колягин, 8 кл.(9); Класс: 8(9); Уровень образования: Основное общее образование; Производитель: Просвещение .
В аннотации к этому учебнику написано :- «Познавательная направленность на подготовку к ГИА». Учебник не предназначен для работы в классах с углубленным изучением математики. К этим учебникам нет соответствующей программы для работы в классах с углубленным изучением математики, нет соответствующего методического обеспечения. Следовательно, школы будут вынуждены закрывать классы с углубленным изучением математики.
В течении пяти лет разрешено пользоваться старыми учебниками , но это лукавство т. к. уже в 2016-2017 учебном году 8 классы должны работать по учебникам с грифом ФГОС а на учебниках (8 класс) ,выпущенных в 2013 он отсутствует. Школам запрещено закупать учебники используя родительские средства. . .
Я работаю в школе сорок три года. В классах с углубленным изучением математики с 1994 года. Прошла все: отсутствие учебников, методической литературы. И наконец-то появился полный методический комплекс, учителя прошли соответствующую подготовку, разработали массу уроков. Но почему-то чиновники от образования решили нас опять вернуть вспять.
Данный приказ противоречит Концепции развития математического образования в Российской Федерации
(утв. распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. N 2506-р)в которой сказано : «Фактическое отсутствие различий в учебных программах, оценочных и методических материалах, в требованиях промежуточной и государственной итоговой аттестации для разных групп учащихся приводит к низкой эффективности учебного процесса, подмене обучения "натаскиванием" на экзамен, игнорированию действительных способностей и особенностей подготовки учащихся»
«Без высокого уровня математического образования невозможны выполнение поставленной задачи по созданию инновационной экономики, реализация долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации, модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году. Развитые страны и страны, совершающие в настоящее время технологический рывок, вкладывают существенные ресурсы в развитие математики и математического образования».
Уважаемые коллеги я написала петицию , если вы её поддержите может быть нам удастся вернуть учебники в школу.


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+