Личный кабинет
- 118IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5468Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2644Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7200Воспитание
- 31Высшее образование
- 1878География
- 281Дети и взрослые
- 773Детские и юношеские объединения
- 315Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3364Дополнительное образование
- 9435Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 170Иностранный язык
- 3138Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3257История
- 2305Классному руководителю
- 4Коми язык
- 330Конкурс
- 3646Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5280Литература
- 513Логопедия
- 6252Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1689Музыка
- 23Национальные языки
- 6890Начальная школа
- 322Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 419Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2055Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2991Педагогика
- 1884Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1029Праздники
- 200Профориентация
- 1552Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5541Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 406Спорт и туризм
- 223Среднее профессиональное образование
- 578Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2340Технология и труд
- 5Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 146Учитель
- 179ФГОС
- 1896Физика
- 2324Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1255Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Менее 50% и ты не призер, или как регионы на Москву ровнялись!
Андрей Драганов
(
Пользователь )
16.12.2015, 00:08
В нашей области прошел муниципальный этап. Некоторые муниципалитеты постарались и написали инструкцию по определению победителей и призеров как в новой инструкции для заключительного этапа. Т.е. если участник набрал менее или 50% то он не может быть даже призером! Регион тоже принял решение ровняться на финал, и ввел аналогичные правила определения призеров.
Мне такая ситуация не очень понятна. По информатике не учли хотя бы то, что ребята 9-11 классов пишут олимпиаду по одному и тому же набору задач. Понятно, что 9-тиклассник в заведомо более проигрышной ситуации чем 11-тиклассник, да и многих тем, в том числе по смежным дисциплинам (например по геометрии) не изучал. Такое решение можно было бы понять, если бы ребята писали олимпиаду по разным комплектам. Но я этого не увидел в нормативных документах. Наши метод комиссия тоже составляла 1 комплект заданий как на школьный так и на муниципальный этап (но мы ни как не могли представить себе, что некоторые муниципалитеты примут такие спорные решения).
Просветите, если кто в курсе, что в этом году на региональном и заключительном этапе ВОШ? Комплект заданий единый для 9-11 классов?
Мне такая ситуация не очень понятна. По информатике не учли хотя бы то, что ребята 9-11 классов пишут олимпиаду по одному и тому же набору задач. Понятно, что 9-тиклассник в заведомо более проигрышной ситуации чем 11-тиклассник, да и многих тем, в том числе по смежным дисциплинам (например по геометрии) не изучал. Такое решение можно было бы понять, если бы ребята писали олимпиаду по разным комплектам. Но я этого не увидел в нормативных документах. Наши метод комиссия тоже составляла 1 комплект заданий как на школьный так и на муниципальный этап (но мы ни как не могли представить себе, что некоторые муниципалитеты примут такие спорные решения).
Просветите, если кто в курсе, что в этом году на региональном и заключительном этапе ВОШ? Комплект заданий единый для 9-11 классов?
Татьяна Дедюлькина
(
Пользователь )
Цитата (Андрей Драганов, 16.12.2015, 00:08) <{POST_SNAPBACK}>
В нашей области прошел муниципальный этап. Некоторые муниципалитеты постарались и написали инструкцию по определению победителей и призеров как в новой инструкции для заключительного этапа. Т.е. если участник набрал менее или 50% то он не может быть даже призером! Регион тоже принял решение ровняться на финал, и ввел аналогичные правила определения призеров.
Мне такая ситуация не очень понятна. По информатике не учли хотя бы то, что ребята 9-11 классов пишут олимпиаду по одному и тому же набору задач. Понятно, что 9-тиклассник в заведомо более проигрышной ситуации чем 11-тиклассник, да и многих тем, в том числе по смежным дисциплинам (например по геометрии) не изучал. Такое решение можно было бы понять, если бы ребята писали олимпиаду по разным комплектам. Но я этого не увидел в нормативных документах. Наши метод комиссия тоже составляла 1 комплект заданий как на школьный так и на муниципальный этап (но мы ни как не могли представить себе, что некоторые муниципалитеты примут такие спорные решения).
Просветите, если кто в курсе, что в этом году на региональном и заключительном этапе ВОШ? Комплект заданий единый для 9-11 классов?
Мне такая ситуация не очень понятна. По информатике не учли хотя бы то, что ребята 9-11 классов пишут олимпиаду по одному и тому же набору задач. Понятно, что 9-тиклассник в заведомо более проигрышной ситуации чем 11-тиклассник, да и многих тем, в том числе по смежным дисциплинам (например по геометрии) не изучал. Такое решение можно было бы понять, если бы ребята писали олимпиаду по разным комплектам. Но я этого не увидел в нормативных документах. Наши метод комиссия тоже составляла 1 комплект заданий как на школьный так и на муниципальный этап (но мы ни как не могли представить себе, что некоторые муниципалитеты примут такие спорные решения).
Просветите, если кто в курсе, что в этом году на региональном и заключительном этапе ВОШ? Комплект заданий единый для 9-11 классов?
Да, всё правильно.
Мы же это обсуждали http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...11759&st=10 в теме " Что плохого в новой системе отбора школьников на муниципальный этап олимпиады школьников?" Вы решили здесь больше человек Вас подержит?
Валерий Ганузин
(
Пользователь )
Исходя из здравого смысла, набор заданий для 9, 10 и 11 классов должен быть различным. А для приема в ВУЗ я бы засчитывал только олимпиады 11 класса.
Татьяна Дедюлькина
(
Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 17.12.2015, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Исходя из здравого смысла, набор заданий для 9, 10 и 11 классов должен быть различным. А для приема в ВУЗ я бы засчитывал только олимпиады 11 класса.
Так и делают
Валерий Ганузин
(
Пользователь )
Татьяна Васильевна! См. пост 1. "...По информатике не учли хотя бы то, что ребята 9-11 классов пишут олимпиаду по одному и тому же набору задач. Понятно, что 9-тиклассник в заведомо более проигрышной ситуации чем 11-тиклассник, да и многих тем, в том числе по смежным дисциплинам (например по геометрии) не изучал..."
Олег Чебан
(
Пользователь )
Непонятно, кто олимпиадные задания составлял? Раньше в конвертах высылали региональные ИУУ, например, в 90-х в Кемеровской области
Андрей Драганов
(
Пользователь )
Цитата (Олег Чебан, 18.12.2015, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
Непонятно, кто олимпиадные задания составлял? Раньше в конвертах высылали региональные ИУУ, например, в 90-х в Кемеровской области
Задания составляются методическими комиссиями:
- Муниципальной - для школьного этапа;
- Региональной - для муниципального;
- Всероссийской - для регионального и заключительного.
Цитата (Валерий Ганузин, 17.12.2015, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Исходя из здравого смысла, набор заданий для 9, 10 и 11 классов должен быть различным. А для приема в ВУЗ я бы засчитывал только олимпиады 11 класса.
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 18.12.2015, 08:14) <{POST_SNAPBACK}>
Так и делают
Как раз делают полностью не так:
Задания на всероссийской одинаковые для 9-11 классов http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=4
Результаты всеросса действуют бессрочно (и без разницы в каком классе ты стал победителем или призером).
Вы, наверное, говорите об олимпиадах из перечня? http://rsr-olymp.ru/
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 17.12.2015, 09:19) <{POST_SNAPBACK}>
Да, всё правильно.
Мы же это обсуждали http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...11759&st=10 в теме " Что плохого в новой системе отбора школьников на муниципальный этап олимпиады школьников?" Вы решили здесь больше человек Вас подержит?
Мы же это обсуждали http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...11759&st=10 в теме " Что плохого в новой системе отбора школьников на муниципальный этап олимпиады школьников?" Вы решили здесь больше человек Вас подержит?
Там поднималась проблема трехлетней давности и обсуждался ОТБОР на муниципальный этап.
Здесь совсем новая проблема. Нарисовалась она с сентября этого года и речь об определении победителей и призеров на муниципальном, региональном и заключительном этапах, а также о комплектах задач в связи с новыми правилами!
Олег Чебан
(
Пользователь )
[quote name='Андрей Драганов' date='19.12.2015, 16:07' post='299969']
Задания составляются методическими комиссиями:
Понятно.
Помнится к нам зав. метод отд. ИУУ приезжал и проводил семинары по олимпиадных задачам разных уровней..
Одно время даже был включен в состав муниципальной (г. Киселевск) комиссии по Олимпиаде.
Алгоритмические казусы учащихся 9-11 классов как раз раскрывали в полном объеме уровень подготовки.
Думаю, что Олимпиады по программированию определяют ориентиры и возвышают не "успешных", а способных и трудолюбивых..
Как там у Конфуция: "..возвысь способных, наставь неискусных, и народ воодушевится" :)
Задания составляются методическими комиссиями:
- Муниципальной - для школьного этапа;
- Региональной - для муниципального;
- Всероссийской - для регионального и заключительного.
Понятно.
Помнится к нам зав. метод отд. ИУУ приезжал и проводил семинары по олимпиадных задачам разных уровней..
Одно время даже был включен в состав муниципальной (г. Киселевск) комиссии по Олимпиаде.
Алгоритмические казусы учащихся 9-11 классов как раз раскрывали в полном объеме уровень подготовки.
Думаю, что Олимпиады по программированию определяют ориентиры и возвышают не "успешных", а способных и трудолюбивых..
Как там у Конфуция: "..возвысь способных, наставь неискусных, и народ воодушевится" :)
Ирина Климентьева
(
Пользователь )
Андрей Драганов :Цитата (Олег Чебан, 18.12.2015, 20:36) →Непонятно, кто олимпиадные задания составлял? Раньше в конвертах высылали региональные ИУУ, например, в 90-х в Кемеровской области
Задания составляются методическими комиссиями:
- Муниципальной - для школьного этапа;
- Региональной - для муниципального;
- Всероссийской - для регионального и заключительного.
Цитата (Валерий Ганузин, 17.12.2015, 17:52) →Исходя из здравого смысла, набор заданий для 9, 10 и 11 классов должен быть различным. А для приема в ВУЗ я бы засчитывал только олимпиады 11 класса.
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 18.12.2015, 08:14) →Так и делают
Как раз делают полностью не так:
Задания на всероссийской одинаковые для 9-11 классов http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=4
Результаты всеросса действуют бессрочно (и без разницы в каком классе ты стал победителем или призером).
Вы, наверное, говорите об олимпиадах из перечня? http://rsr-olymp.ru/
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 17.12.2015, 09:19) →Да, всё правильно.
Мы же это обсуждали http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...11759&st=10 в теме " Что плохого в новой системе отбора школьников на муниципальный этап олимпиады школьников?" Вы решили здесь больше человек Вас подержит?
Там поднималась проблема трехлетней давности и обсуждался ОТБОР на муниципальный этап.
Здесь совсем новая проблема. Нарисовалась она с сентября этого года и речь об определении победителей и призеров на муниципальном, региональном и заключительном этапах, а также о комплектах задач в связи с новыми правилами!
а сейчас уже эта информация актуальна?