Личный кабинет

Что плохого в новой системе отбора школьников на муниципальный этап олимпиады школьников?

Андрей Драганов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 27.11.2015, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
Задания были только по программированию...И хотелось бы, чтобы олимпиада называлась по программированию, а не по информатике

Тут вы ничего не поделаете. Такая тематика задач на международной олимпиаде школьников по информатике.
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 27.11.2015, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
Победителей и призёров по информатике среди учащихся 8-9 классов нет. Надо было набрать 500 б. Ребята не набрали больше 200.


У нас в области большой прогресс в деле сближения олимпиады по информатике и школьной программы. С одной стороны, большинство школ с классами ФМ профиля перешли на учебник К.Полякова (шаг навстречу вузовской программе). С другой стороны наше региональное жюри сделало шаг навстречу школе и добавило в олимпиадные задачи ЕГЭ-шную тематику (по типу С4) у старших классов и ОГЭ-шную у 7-8 классов( по типу последней задачи). В результате нулевых работ стало на порядок меньше. Уже есть хотя бы утешительные задачи (та самая егэшная тематика) и некоторые из них можно даже разобрать с классом!

Об этом настоятельно просила наша инициативная группа учителей. И на последних курсах повышения квалификации посвященных решению олимпиадных задач мы дружно уговорили председателя в общем не снижая уровня ввести одну-две задачи из обязательной программы. И нас услышали! Хотя если честно, то убеждать пришлось довольно долго (до этого 2 года подряд мы поднимали этот вопрос). У нас регионалка была легче муниципалки (имеется в виду, что на регионалке всегда были утешительные задачи).




footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+