Личный кабинет

помогите пожалуйста

Никита Боровских ( Пользователь )
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне в такой большой беде. я учусь в Городе Новокузнецк, и я переехал в него зимой , а в конце третьей четверти и у меня начались резкие ухудшения по русскому языку. Я учу все правила, занимаюсь и хожу к репетитору, как только дело доходит до диктанта, ответа на уроке и тд. то я получаю двойки.
Когда я только переехал, и пошел в школу то меня мой учитель по русскому языку вызвала сразу к доске и намекнула что я ДЕБИЛ. Когда я учился в новосибирске то у меня по русскому языку была твёрдая тройка, и когда меня вызывали к доске я спокойно отвечал.
Что мне делать, подскажите пожалуйста. :help: :help:
Оксана Куликова ( Пользователь )
Никита Боровских : Здравствуйте, помогите пожалуйста мне в такой большой беде. я учусь в Городе Новокузнецк, и я переехал в него зимой , а в конце третьей четверти и у меня начались резкие ухудшения по русскому языку. Я учу все правила, занимаюсь и хожу к репетитору, как только дело доходит до диктанта, ответа на уроке и тд. то я получаю двойки.
Когда я только переехал, и пошел в школу то меня мой учитель по русскому языку вызвала сразу к доске и намекнула что я ДЕБИЛ. Когда я учился в новосибирске то у меня по русскому языку была твёрдая тройка, и когда меня вызывали к доске я спокойно отвечал.
Что мне делать, подскажите пожалуйста. :help: :help:

Случайно наткнулась на сайт ежемесячного научного журнала «Наука через призму времени», который публикует статьи на различные темы. Хочу поделиться своей находкой, т.к. сайт удобен в использовании. Для меня, как для человека, который часто печатается, удобно расположены самые важные вещи, такие как: «правила оформления статей», «актуальные темы». Также очень удобно, что можно посмотреть журналы, которые были уже опубликованы. Это дает возможность быть в курсе событий: о чем пишут, о чем говорят, что интересно. Ссылка сайта: www.naupri.ru

Владимир Сафронов ( Пользователь )