Личный кабинет

Образовательная реформа в России направлена на уничтожение воспроизводства интеллектуального капитала

Николай Мигашкин ( Пользователь )
Каковы скрытые цели образовательной реформы
Образовательная реформа в России направлена на уничтожение воспроизводства интеллектуального капитала Способ выбран простой перевести все обучение в школах и ВУЗах на ресурсы кратковременной памяти. В результате граждане получают образование без образованности. Технология создания иллюзий тоже проста – из понятия, имеющего смысл, берут какие-то признаки и строят на этом концепции. Так из «компетентный» создали обучение по «компетенциям». Использование вместо понятийного аппарата терминологический стало всеобщим правилом. В каждом учебнике свой словарь. «Вавилон» субкультурных языков и представлений без межпредметных и междисциплинарных и межнаучных связей.
Этот же принцип стал основным и в видах деятельности. Из управленческих стандартов качества MS ISO взяли только внешние форматы для составления программ обучения по «стандартам». Или, например «Открытое министерство». В любой управленческой деятельности есть обратная связь для коррекционной работы. Здесь же взяли только обращения в Министерство, среди которых делается выборка по улучшению внедрения иллюзий. Иногда даже приходится слышать такие абракадабры «самоаудит принципов открытости». ЕГЭ и различные формы тестирования нацелены на возможности кратковременной памяти, а не долговременной, где находятся механизмы понимания и рождения смысла. О других иллюзионах я уже писал.
Иллюзорные представления через ресурсы кратковременной памяти создают зависимости. И теперь уже все работники Минобра начинают энергично внедрять очередной иллюзорный проект с использованием современных средств ПИАРа. «Теория малых дел» как способ создания зависимости. Зависимые люди неспособны к созиданию и элементарному творчеству. Поэтому профессиональные технологи, создающие эти иллюзионы, находятся где-то в стороне. Скорее всего, и не в нашей стране.
Теории долговременной памяти, обучение с учетом понимания и достижения смысла и др. посылал неоднократно даже через Президента. Сначала были ответы: как много проводят полезных мероприятий», потом «Принято к сведению» (корзина такая), а последний год «Мы ранее подробно разъяснили» с перечнем номеров ответов. «Глухой телефон» в Открытом министерстве в течении 17-ти лет. Первая моя статья называлась «ЕГЭ дискриминация по психологическим основаниям». То есть, в течении 17-ти лет предлагал новые технологии.
Запрещена даже «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте», Как отмечает Генеральный директор ФГБУ ФНЦ ВНИИФК Яшиной Е. Р. В Отзыве от 11.08.2015 года, Пособие не соответствует форматам Минобра. Конечно! Все обучение в России переведено на ресурсы кратковременной памяти. Духовная и физическая культура находится на ресурсах долговременной памяти. Поэтому возник "глухой телефон" Минобр не вечно будет дурачить народ России. Все равно будет судебный процесс, типа Нюрберского, над организаторами уничтожения духовной культуры России. Раньше даже от рядовых граждан требовали "мыслить по государственному". А сейчас руководители мыслят как клерки, стремясь достичь соответствия навязанному формату..
--
Смыслообразование находится в долговременной памяти. Здесь не привожу многочисленные факты критики и негативные последствия. Это уровень экспертной оценки. Книгу и интеллектуальные технологии можно посмотреть здесь http://kamerton2.com/download.html
Представляю теорию интеллекта, в изложении понятном даже для школьников. В Приложении. здесь же основания для выхода из Болонского соглашения.

Интеллектуальные способности
(Как накапливать интеллектуальный капитал с детства)

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+